Помогать детям объединяться в маленькие группы (по 2-3 человека) на основе личной симпатии.
Помочь родителям создать условия для игр детей и расширять знания по руководству игровой деятельности.
Непосредственно-образовательная деятельность.
Совместная и самостоятельная игровая деятельность;
Дифференцированный и индивидуальный подходы , осуществляются с учетом:
-индивидуальных особенностей физического и психического развития детей;
-уровня умений и навыков дошкольников ;состояния здоровья.
обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.
Формы взаимодействия группы и семьи:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть