Разделы презентаций


Организация игровой деятельности в младшей А группе

Содержание

Ребёнок, как цветок,как за ним ухаживать,таким он и вырастет. В.А.Сухомлинский.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБДОУ №2 «Жемчужинка»

« Организация игровой деятельности в младшей «А» группе»
Подготовила:

воспитатель
Мартиросова И.А.


МБДОУ №2 «Жемчужинка»« Организация игровой деятельности в младшей «А» группе»Подготовила: воспитатель

Слайд 2Ребёнок, как цветок,
как за ним ухаживать,
таким он и вырастет.


В.А.Сухомлинский.
Ребёнок, как цветок,как за ним ухаживать,таким он и вырастет.

Слайд 3


Участники проекта:
Дети младшей «А» группы;
Воспитатели;
Родители и бабушки воспитанников;
Музыкальный руководитель;
ВИД ПРОЕКТА

- ИГРОВОЙ;
ТИП ПРОЕКТА - КРАТКОВРЕМЕННЫЙ;
ВРЕМЯ-МАРТ , АПРЕЛЬ;

Участники проекта:Дети младшей «А» группы;Воспитатели;Родители и бабушки воспитанников;Музыкальный руководитель;ВИД ПРОЕКТА - ИГРОВОЙ;ТИП ПРОЕКТА - КРАТКОВРЕМЕННЫЙ;ВРЕМЯ-МАРТ , АПРЕЛЬ;

Слайд 4Цель проекта:

с помощью игры развивать у детей интерес к различным

видам игр, творческие способности, добрые чувства, благородные стремления, навыки коллективной

жизни.
Цель проекта:с помощью игры развивать у детей интерес к различным видам игр, творческие способности, добрые чувства, благородные

Слайд 5Задачи проекта:

развивать память и внимание;
выявить особенности характера

через систему специальных игр;
развивать речь, мелкую моторику через

пальчиковые игры; использовать на занятиях сюжетно-ролевые, развивающие, дидактические игры для интеллектуального развития; способствовать развитию взаимопонимания между детьми и родителями.




Помогать детям объединяться в маленькие группы (по 2-3 человека) на основе личной симпатии.

Помочь родителям создать условия для игр детей и расширять знания по руководству игровой деятельности.



Задачи проекта:  развивать память и внимание; выявить особенности характера через систему  специальных игр; развивать речь,

Слайд 6Актуальность проекта




Игра — важное средство умственного воспитания ребенка. Знания, полученные

в детском саду и дома, находят в игре практическое применение

и развитие
Игра создает бодрое, радостное настроение, делает жизнь детей полной, удовлетворенной их потребности в активной деятельности.
Актуальность проектаИгра — важное средство умственного воспитания ребенка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в

Слайд 7


Этапы реализации проекта.
1-ый этап (подготовительный)
Определение проблемы;
Выбор цели проекта;
Перспективное планирование проекта;

2-ой

этап (основной)
а)Организация деятельности детей (ведущая роль педагога)
Беседа на тему «Мои

любимые игрушки»;
Рассматривание иллюстрация из серии «Мы играем»;
Лепка на тему «Наши игрушки»;
Разыгрывание ситуации «Пешеходы и водители»,д/и «Светофор»,
п/и «Автомобиль и воробушки»
б)Работа с родителями :
Привлечение к оснащению игровых зон
(одежда для кукол и уголка ряженья);

3-ий этап (заключительный)
Презентация проекта на педсовете.


Этапы реализации проекта.1-ый этап (подготовительный)Определение проблемы;Выбор цели проекта;Перспективное планирование проекта;2-ой этап (основной)а)Организация деятельности детей (ведущая роль педагога)Беседа

Слайд 8




Ожидаемые результаты

-Сохранить и укрепить здоровье детей;
-Способствовать формированию детского сообщества, доброжелательного

отношения к сверстникам;
-Обеспечить мыслительную активность,

развитие творческих способностей ребенка;
-Воспитание бережного отношения ко всему живому, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
-Способствовать формированию физического воспитания дошкольников.

Ожидаемые результаты-Сохранить и укрепить здоровье детей;-Способствовать формированию детского сообщества, доброжелательного отношения к сверстникам;

Слайд 9ДЕТСТВО – ПЕРИОД ИГРЫ
ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая

место во все времена
и у всех народов;
ИГРА – служит

средством реализации стремлений детей участвовать
в жизни взрослых ;
ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного периода развития общества;
ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует);
ИГРА - специфический фактор всего,
что окружает людей в мире.

ДЕТСТВО – ПЕРИОД ИГРЫИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех

Слайд 10Вопросы, направляющие проект.

Основополагающий вопрос
Какая роль игры в развитии дошкольника?
Проблемные

вопросы
Что говорят ученые об игре?
Как влияет игра на
развитие детей?

Вопросы, направляющие проект.Основополагающий вопросКакая роль игры в развитии дошкольника? Проблемные вопросыЧто говорят ученые об игре?Как влияет игра

Слайд 11
Значимость игры
ИГРА – средство развития личности;
ИГРА – средство общения;
ИГРА

– форма организации детского общества;
ИГРА – способ обучения и самообучения;
ИГРА

– средство коррекции развития ребёнка;
ИГРА – диагностическое средство;
ИГРА – процесс освоения знаний.
Значимость игры ИГРА – средство развития личности;ИГРА – средство общения;ИГРА – форма организации детского общества;ИГРА – способ

Слайд 12
Методы работы;
Наглядные(показ иллюстраций, использование картин , игрушек);

Словесные(объяснения ,рассказы ,беседа, вопросы

к детям);

Практические(показ , проведение игр и упражнений);

Игра(внесение игрушки , сюрпризный

игровой момент ,игровые поручения и задания , игровые действия)

Непосредственно-образовательная деятельность.

Совместная и самостоятельная игровая деятельность;

Дифференцированный и индивидуальный подходы , осуществляются с учетом:

-индивидуальных особенностей физического и психического развития детей;
-уровня умений и навыков дошкольников ;состояния здоровья.

Методы работы;Наглядные(показ иллюстраций, использование картин , игрушек);Словесные(объяснения ,рассказы ,беседа, вопросы к детям);Практические(показ , проведение игр и упражнений);Игра(внесение

Слайд 13
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – КОРОЛЕВА ИГР
развивает потенциальные возможности детей;

имеет решающее значение для психического развития ребёнка;
является формой моделирования

ребёнком социальных отношений;

обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.



СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – КОРОЛЕВА ИГР развивает потенциальные возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является

Слайд 14Дидактическая игра
источник знаний;
умение детей анализировать;
выделять свойства
предметов: форму, цвет,

размер, строение;
умение решать умственные задачи.

Дидактическая игра источник знаний;умение детей анализировать;выделять свойства предметов: форму, цвет, размер, строение;умение решать умственные задачи.

Слайд 15План мероприятий работы с родителями

коллективная(родительские собрания , конкурсы ,

семейные педагогические проекты , анкетирование , тестирование, круглые столы);

Индивидуальная(консультации ,

телефон доверия, «Почтовый ящик»-банк вопросов, посещение родителями мероприятий группы , телефон доверия);

Наглядно-информационная(уголок информации, выставки детских работ, библиотека для родителей).

Формы взаимодействия группы и семьи:

План мероприятий работы с родителями коллективная(родительские собрания , конкурсы , семейные педагогические проекты , анкетирование , тестирование,

Слайд 16Показатели эффективности взаимодействия группы и семьи:
-проявления интереса родителей к педагогическому

процессу группы;
-повышение активности родителей на уровне конкретной помощи
и участия

в праздничных , спортивных мероприятиях , ремонтных работах
нашей группы;
-увеличение количества посещений родителями педагогических мероприятий
просветительского характера;
-возникновение доверительных отношений между родителями и воспитателями;
-снижение количества спорных конфликтных ситуаций.

Показатели эффективности взаимодействия группы и семьи:-проявления интереса родителей к педагогическому процессу группы;-повышение активности родителей на уровне конкретной

Слайд 17ОСНАЩЕНИЕ
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ.

ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ.

Слайд 18ОСНАЩЕНИЕ ДЛЯ
ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОСНАЩЕНИЕ ДЛЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 19ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ
ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.

ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.

Слайд 20
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
И ИГРЫ ДРАМАТИЗАЦИИ.

ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИ ИГРЫ ДРАМАТИЗАЦИИ.

Слайд 21ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

Слайд 22ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Слайд 23Дальнейшее развитие проекта
Пополнение материалом развивающей среды в группе для организации

сюжетно-ролевой игры.
Подбор иллюстраций, художественной, научной литературы по данной теме.

Дальнейшее развитие проектаПополнение материалом развивающей среды в группе для организации сюжетно-ролевой игры.Подбор иллюстраций, художественной, научной литературы по

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика