Разделы презентаций


Контрольно - оценочная деятельность. Нормы оценок.

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает формирование у обучающихся метапредметных результатов, в частности становление внутренней мотивации ребёнка к учению, умений производить самооценку и самоконтроль, ставить цель и достигать её.Контроль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приёмы формирования
контрольно-оценочной
деятельности
обучающихся. Норма
оценок в

начальной школе.
Выполнила: учитель начальных классов МОУ ГСОШ
Прудникова Светлана Юрьевна.

Приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся. Норма оценок в начальной школе.Выполнила: учитель начальных классов МОУ ГСОШПрудникова Светлана Юрьевна.

Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает формирование у

обучающихся метапредметных результатов, в частности становление внутренней мотивации ребёнка к

учению, умений производить самооценку и самоконтроль, ставить цель и достигать её.

Контроль и оценка результатов
обучения.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает формирование у обучающихся метапредметных результатов, в частности становление внутренней

Слайд 3Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников,в том числе и

в дневниках учащихся, осуществляется только со второго класса и в строгом

соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. N° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», в котором сказано что «...Необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1-го класса в течение всего первого года.
Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников,в том числе и в дневниках учащихся, осуществляется только со второго

Слайд 4Лист индивидуальных достижений обучающегося – таблица, которая вкладывается в дневник

и заполняется учеником в течение недели.

Лист индивидуальных достижений обучающегося – таблица, которая вкладывается в дневник и заполняется учеником в течение недели.

Слайд 5Таблица 1.

Таблица 1.

Слайд 6Условные обозначения
Красный кружок означает « Очень хорошо работал»;
Зелёный – «Работал

не в полную силу»;
Синий – « Я не доволен своей

работой. Могу лучше».
Условные обозначенияКрасный кружок означает « Очень хорошо работал»;Зелёный – «Работал не в полную силу»;Синий – « Я

Слайд 7Контроль и оценка результатов обучения.
Записывая домашнее задание в дневник, школьник

в конце урока оценивает свою работу на уроке с помощью

специальных условных обозначений. Это даёт возможность научить ребёнка самооценке и анализу своей деятельности.
Контроль и оценка результатов обучения.Записывая домашнее задание в дневник, школьник в конце урока оценивает свою работу на

Слайд 8Предлагаемые приёмы помогают млад-
шему школьнику оценить себя,
увидеть своё продвижение

в ус-
воении програмного материала,
поставить цель на будущее и
выбрать способы

её достижения.
Предлагаемые приёмы  помогают млад-шему школьнику оценить себя,увидеть своё продвижение в ус-воении програмного материала,поставить цель на будущее

Слайд 9Нормы оценок в начальной школе
Недопустимо ставить отметку «1». В начальной

школе введена четырехбальная система цифровых оценок (Письмо Минобразования РФ от

19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»). Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у учащихся на уроке школьно-письменных принадлежностей, а также за опоздание в школу или на урок.
Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что  (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.
Нормы оценок в начальной школе Недопустимо ставить отметку «1». В начальной школе введена четырехбальная система цифровых оценок (Письмо

Слайд 10РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х

ошибок;
«3» - не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более

ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫККритерии оценокДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не более 4-х ошибок;«2» -

Слайд 11РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание

выполнено полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления
«3» -

не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка или

Слайд 12РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)

«5» - безукоризненно выполненная работа,

в которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3»

- 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления

Слайд 13РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3»

- 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 14Русский язык.
ИЗЛОЖЕНИЕ
«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет

речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.
«4» - незначительно нарушена

последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2 исправления.
«3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.
«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.
Русский язык.ИЗЛОЖЕНИЕ«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.«4»

Слайд 15МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно


и нет исправлений;
«4» -

допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно       и

Слайд 16МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и

нет исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но

допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 17МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5»

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены

1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет

Слайд 18МАТЕМАТИКА
Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4»

- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3»

- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
МАТЕМАТИКАМатематический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 19Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
Спасибо за

сотрудничество!

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!Спасибо за сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика