Разделы презентаций


Коучинг как инновационная технология повышения профессионального мастерства современного педагога

Содержание

Управление качеством в образовательном учреждении начинается с работы с человеком и, прежде всего с педагогом, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Людмила Петровна Лихачева Заведующий МБДОУ д/с № 8
Первой

квалификационной категории

КОУЧИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
Людмила Петровна Лихачева Заведующий МБДОУ д/с № 8 Первой квалификационной категории КОУЧИНГ  КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 2Управление качеством в образовательном учреждении начинается с работы с человеком

и, прежде всего с педагогом, и заканчивается работой с кадрами,

повышением их профессионального уровня. Других путей нет…
Ю. А. Конаржевский
Управление качеством в образовательном учреждении начинается с работы с человеком и, прежде всего с педагогом, и заканчивается

Слайд 3 Что такое коучинг?
«Коучинг» -это раскрытие потенциала

человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит,

а помогает учиться (Тимоти Голви).
«Коучинг» — возрастающий процесс, в ходе которого человек узнает о собственных возможностях, составляющих его скрытый потенциал.
«Коучинг»- процесс, помогающий человеку взглянуть на развитие его личности, на конкретный этап ее развития, то есть открыть человеку глаза на многие полезные ему вещи.
«Коучинг» — процесс, позволяющий личности при использовании нужных методов и приемов добиться
самых высоких результатов.
«Коучинг» - процесс, в котором человек, в него вовлеченный получает большую радость от своих успехов и достижений.


Что такое коучинг? «Коучинг» -это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности.

Слайд 4
МИЛТОН ЭРИКСОН
МЭРИЛИН АТКИНСОН

МИЛТОН ЭРИКСОНМЭРИЛИН АТКИНСОН

Слайд 5Коучинг

(англ. Coaching) Тренировать, наставлять, воодушевлять.
Коучинг – это развивающее консультирование.

Коучинг(англ. Coaching) Тренировать, наставлять, воодушевлять. Коучинг – это развивающее консультирование.

Слайд 6В чем отличие коучинга от других методов?

В чем отличие коучинга от других методов?

Слайд 7Руководитель - даст совет (используется как ресурс)
Руководитель Коуч – проведет

тренинг самостоятельности. А в процессе педагогической деятельности будет вас поддерживать

(профессиональный коллега).

Руководитель - даст совет (используется как ресурс)Руководитель Коуч – проведет тренинг самостоятельности. А в процессе педагогической деятельности

Слайд 8Педагог у руководителя коуча всегда может быть уверен в достижении

своей цели. Он точно знает, что получит именно то, что

ему нужно!

Педагог у руководителя коуча всегда может быть уверен в достижении своей цели.  	Он точно знает, что

Слайд 94 базовых этапа коучинга (4 вопроса планирования)
постановка цели -

ЧТО ты хочешь?
проверка реального положения вещей -почему это важно для

тебя?
выстраивание путей достижения цели - КАК ты можешь достичь цели?
достижение (он именуется также этапом воли) - КАК ты узнаешь, что достиг результата?



4  базовых этапа коучинга  (4 вопроса планирования)постановка цели - ЧТО ты хочешь?проверка реального положения вещей

Слайд 10ФОРМАТ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
КЛЮЧ К МАСТЕРСТВУ

ФОРМАТ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТАКЛЮЧ К МАСТЕРСТВУ

Слайд 11Путь к мастерству

Мастерство – это состояние естественного, элегантного и

удовлетворяющего решения задач на уровне «бессознательной компетентности».
Люди развивают мастерство,

когда они представляют его как неотъемлемую составляющую процесса и результата
достижения своих целей.

Путь к мастерству Мастерство – это состояние естественного, элегантного и удовлетворяющего решения задач на уровне «бессознательной компетентности».

Слайд 12«Создание условий для становления педагогической команды

как главного инновационного ресурса развития образовательного учреждения»

Проект

«Создание условий для становления педагогической команды

Слайд 13Этапы РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Аналитический;
Исследовательский
3. Проектировочный
4. Контрольно

- оценочный




Этапы  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТААналитический;Исследовательский3.   Проектировочный 4.   Контрольно - оценочный

Слайд 14Основа техники – интерактивное общение, дискуссия (вопрос-ответ).

Основа техники – интерактивное общение, дискуссия (вопрос-ответ).

Слайд 15Ключевой элемент
Осознание, восприятие относящихся к делу фактов и информации,

понимание, когда и как эмоции и желания искажают наше восприятие

действительности.
Ключевой элемент Осознание, восприятие относящихся к делу фактов и информации, понимание, когда и как эмоции и желания

Слайд 16ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Обучение коучинговым методам педагогов с привлечением консультантов;
Сопровождение

по внедрению полученных знаний в практику обучения и воспитания
3.

Индивидуальный коучинг
4. Командный коучинг




ФОРМЫ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАОбучение коучинговым методам  педагогов с привлечением консультантов;Сопровождение по внедрению полученных знаний в практику

Слайд 17 НОВАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГА

- Педагог –не просто передает знание,

он –тренер талантов;
- Педагог раскрывает свой потенциал и потенциал

обучающихся.
НОВАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГА - Педагог –не просто передает знание, он –тренер талантов; - Педагог раскрывает свой

Слайд 18Новый педагог
- Эмоциональный интеллект (это навык понимания своих чувств

и эмоций)
- Мудрость прежде знаний
- Устремленность и страсть
- Видение целостными

системами
- Использование природных систем
- Быстрота и устойчивость к нагрузкам
- Честность и смирение
- Лидерское служение
- Самопознание и самосознание

Новый педагог - Эмоциональный интеллект (это навык понимания своих чувств и эмоций)- Мудрость прежде знаний- Устремленность и

Слайд 19Коучинг
Коучинг в сфере образования рассматривается как продолжительное сотрудничество субъектов

воспитательно-образовательного процесса, которое помогает достигать высоких результатов во всех сферах

жизнедеятельности, в том числе и в сфере обучения (Е.А. Цыбина, Н.М. Зырянова).
Коучинг Коучинг в сфере образования рассматривается как продолжительное сотрудничество субъектов воспитательно-образовательного процесса, которое помогает достигать высоких результатов

Слайд 20ПОЧЕМУ КОУЧИНГ АКТУАЛЕН?

В дошкольном образовании все более отчетливо видна

потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям

времени и его задачам;
Задача личностно-ориентированного обучения официально заявлена во ФГОС ДО;
Разработка практических технологий реализации личностно-ориентированного образования в учебно-воспитательной работе, как и системы подготовки педагогов к новому подходу;
Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного педагога.




ПОЧЕМУ КОУЧИНГ АКТУАЛЕН? В дошкольном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения

Слайд 22 Управлять – значит приводить

к успеху других участников, предоставлять шанс на успех каждому участнику

образовательного процесса через раскрытие его способностей, развитие потенциала, поддержку личностными профессиональными качествами руководителя - готовностью идти на риск, брать на себя ответственность за принимаемые решения.

Управлять – значит приводить к успеху других участников, предоставлять шанс на

Слайд 23

Спасибо за внимание!
Успехов на пути к мастерству!

Спасибо за внимание! Успехов на пути к мастерству!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика