Разделы презентаций


Кто такие дети с ОВЗ

В любом обществе независимо от того, на какой стадии развития оно находится — будь то процветающая, экономически развитая страна или развивающееся государство, есть люди, имеющие какие-либо отклонения в физическом, психическом или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кто такие дети с ОВЗ?

Кто такие дети с ОВЗ?

Слайд 2 В любом обществе независимо от того, на какой стадии развития

оно находится — будь то процветающая, экономически развитая страна или

развивающееся государство, есть люди, имеющие какие-либо отклонения в физическом, психическом или социальном развитии.
В любом обществе независимо от того, на какой стадии развития оно находится — будь то процветающая, экономически

Слайд 3 Терминология (XIX век)
дети с проблемами
дети с особыми нуждами
нетипичные дети
дети с

трудностями в обучении
аномальные дети
исключительные дети

Терминология (XIX век) дети с проблемамидети с особыми нуждаминетипичные детидети с трудностями в обучениианомальные детиисключительные дети

Слайд 4Дети с ограниченными возможностями здоровья –

дети, имеющие физические и

(или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования.
Дети с ограниченными возможностями здоровья –       дети, имеющие физические и

Слайд 5Классификация В.В. Лебединского
 дети с нарушениями слуха
дети с нарушениями зрения
 дети с

нарушениями речи
дети с нарушениями интеллекта
дети с задержкой психического развития
дети с

нарушениями опорно-двигательного аппарата
дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы
дети с множественными нарушениями
Классификация В.В. Лебединского дети с нарушениями слухадети с нарушениями зрения дети с нарушениями речидети с нарушениями интеллектадети с задержкой

Слайд 6 Дети с ОВЗ - это дети с особыми образовательными потребностями.
·

начать специальное обучение ребенка сразу же
после выявления первичного нарушения развития;
·

ввести в содержание обучения ребенка
специальные разделы, не присутствующие в
программах образования нормально
развивающихся сверстников;
· индивидуализировать обучение в большей степени, чем требуется для нормально развивающегося ребенка;
Дети с ОВЗ - это дети с особыми образовательными потребностями. 	· начать специальное обучение ребенка сразу

Слайд 7Дети с ОВЗ - это дети с особыми образовательными потребностями
·

использовать специальные методы, приемы и
средства обучения (в том числе
специализированные компьютерные

технологии),
обеспечивающие реализацию «обходных путей»
обучения;

· обеспечить особую пространственную и
временную организацию образовательной среды;
· максимально раздвинуть образовательное
пространство за пределы образовательного
учреждения.

Дети с ОВЗ - это дети с особыми образовательными потребностями	· использовать специальные методы, приемы исредства обучения (в

Слайд 9 10 общих правил этикета при общении с детьми-инвалидами и детьми

с ОВЗ
Общаясь с ребенком-инвалидом, обращайтесь
непосредственно к нему, а не

к сопровождающему, родителю.
Естественно пожать руку человеку с инвалидностью –
даже те, кому трудно двигать рукой, или кто пользуется протезом.
При встрече с человеком с ослабленным зрением
обязательно называйте себя и всех, кто с вами. Если у вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент вы обращаетесь и назвать себя.
Предлагая помощь, подождите, пока ее примут, а
затем спрашивайте, что и как делать. Если не поняли, не стесняйтесь – переспросите.

10 общих правил этикета при общении  с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ Общаясь с ребенком-инвалидом,

Слайд 10 10 общих правил этикета при общении с детьми-инвалидами и детьми

с ОВЗ
Обращайтесь с детьми-инвалидами по имени,
а уже с подростками

– как со взрослыми.

Опираться или повиснуть на чьей-то
инвалидной коляске – то же самое, что опираться или повиснуть на ее обладателе.

Разговаривая с человеком, испытывающим
трудности в общении, слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, пока он сам закончит фразу. Не поправляйте и не договаривайте за него. Не стесняйтесь переспрашивать, если вы не поняли собеседника

10 общих правил этикета при общении  с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ Обращайтесь с

Слайд 11 10 общих правил этикета при общении с детьми-инвалидами и детьми

с ОВЗ
Когда вы говорите с человеком, пользующимся
инвалидной коляской или

костылями, постарайтесь расположиться так, чтобы ваши глаза были на одном уровне. Вам будет легче разговаривать, а вашему
собеседнику не понадобится запрокидывать голову.

Чтобы привлечь внимание человека, который
плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко.

Не смущайтесь, если случайно сказали: «Увидимся»
или: «Вы слышали об этом...?» тому, кто на самом деле не может видеть или слышать.

10 общих правил этикета при общении  с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ Когда вы говорите

Слайд 12
http://rstart.com.ua/pomojem-vmeste Шаблон презентации «Дети»

http://www.studfiles.ru/preview/2419637/page:2

http://pandia.ru/text/78/641/8600.php

http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/shkolnye/shablon_shkolnyj_1/40-1-0-65








http://rstart.com.ua/pomojem-vmeste Шаблон презентации «Дети»http://www.studfiles.ru/preview/2419637/page:2 http://pandia.ru/text/78/641/8600.php http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/shkolnye/shablon_shkolnyj_1/40-1-0-65

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика