Разделы презентаций


культурно-гигиенические навыки "Я сам , я смогу"

Содержание

Здоровье-это капитал , данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями в которых мы живем. «Здоровье детей –богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во всех времена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему культурно-гигиенические навыки. «Я сам , я смогу»
Автор проекта

: воспитатель Бондаренко Ю.О.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

№30»Веснянка»
Презентация на тему культурно-гигиенические навыки. «Я сам , я смогу»Автор проекта : воспитатель Бондаренко Ю.О.Муниципальное бюджетное дошкольное

Слайд 2Здоровье-это капитал , данный нам не только природой от рождения,

но и теми условиями в которых мы живем. «Здоровье детей

–богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во всех времена
Здоровье-это капитал , данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями в которых мы

Слайд 3Актуальность
В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника

. Культурно –гигиенические навыки совпадают с такой линией психического развития,

как развитие воли . Для того, чтобы завершить действие, получить качественный результат, сделать все в правильной последовательности, красиво и аккуратно, нужно приложить волевые усилия.
АктуальностьВ современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника . Культурно –гигиенические навыки совпадают с такой

Слайд 4Цель проекта:
Формировать у детей культурно гигиенические навыки , побуждать детей

к самостоятельному их выполнению, объединить родителей в единую информационно –

практическую деятельность по формированию привычки к здоровому образу жизни.
Цель проекта:Формировать у детей культурно гигиенические навыки , побуждать детей к самостоятельному их выполнению, объединить родителей в

Слайд 5Задачи:
Научить пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком);
Научить

детей мыть руки перед едой, по мере загрязнения, насухо вытирать

лицо и руки личным полотенцем;
Умение снимать и надевать одежду и обувь при небольшой помощи воспитателя;
Задачи:Научить пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком);Научить детей мыть руки перед едой, по мере

Слайд 6Прогнозируемый результат:
обращать внимание на внешний вид с помощью взрослого приводить

себя в порядок;
пользоваться носовым платком , салфеткой, полотенцем ,горшком;
во время

еды правильно держать ложку, не крошить хлеб , пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом ;
по порядку одеваться и раздеваться (расстёгивать пуговицы спереди , застегивать застежки на липучках);
с небольшой помощью аккуратно складывать снятую одежду.

Прогнозируемый результат:обращать внимание на внешний вид с помощью взрослого приводить себя в порядок;пользоваться носовым платком , салфеткой,

Слайд 7Пути формирования к г н.
Участники проекта- дети младшей группы
Проект –долгосрочный

, коллективный

Пути формирования к г н.Участники проекта- дети младшей группыПроект –долгосрочный , коллективный

Слайд 8Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Слайд 9План работы по оформлению К.Г.Н. Навыков мытья рук и умывания
Непосредственная образовательная

деятельность: : «Сделай лодочку», «Водичка-водичка», «Я под краном руки мыла»,

«Мыльные перчатки», «Умывалочка »-игровые ситуации
Художественная литература: «Наши полотенца» Н.Найденова. «Мойдодыр », «Федорино горе» К. Чуковский . «Девочка чумазая» Е.Благининой. «Резиновая Зина »А . Барто;
Игры: «Покажи чистые ладошки», «Чья картинка», «Что сначала , что потом»



План работы по оформлению К.Г.Н. Навыков мытья рук и умыванияНепосредственная образовательная деятельность: : «Сделай лодочку», «Водичка-водичка», «Я

Слайд 10Навыки культуры еды и поведения за столом
Непосредственная образовательная деятельность: «Как

Витю учили есть ложкой», «Мы готовим обед», «День рождения у

Маши», «Накроем на стол», «Убери со стола»
Художественная литература: «Где обедал воробей», «Маша обедает», «Приятного аппетита» Ю.Кушак, «Завтрак», «Ужин» А . Карандошова
Игры: «Кукла учится у ребят аккуратно есть», «Для чего такая посуда», «Семья обедает»
Навыки культуры еды и поведения за столомНепосредственная образовательная деятельность: «Как Витю учили есть ложкой», «Мы готовим обед»,

Слайд 11Навыки самообслуживания:
Непосредственная образовательная деятельность: «Уложим куклу спать», «Такие разные носочки»,

«Найди пару»
Художественная литература: «Что такое хорошо , что такое плохо»

В.Маяковский, «Что сначала , что потом», «Спать пора» П.Воронько, «Расти коса…»
Игры: «Кукла идет на прогулку», «Угадай, чей шкафчик», «Застежки – шнурочки », «Что лишнее»
Навыки самообслуживания:Непосредственная образовательная деятельность: «Уложим куклу спать», «Такие разные носочки», «Найди пару»Художественная литература: «Что такое хорошо ,

Слайд 12Предметно - развивающая среда по КГН в младшей группе

Предметно - развивающая среда по КГН в младшей группе

Слайд 13Взаимодействие с семьями воспитанников.


консультации;
стендовая информация ;
родительское собрание ;
выставка литературы;
индивидуальные

беседы;

Взаимодействие с семьями воспитанников.консультации;стендовая информация ;родительское собрание ;выставка литературы; индивидуальные беседы;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика