Разделы презентаций


Мастер-класс Использование нетрадиционных технологий по ручному труду

Содержание

Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование нетрадиционных технологий по ручному труду (Мастер-класс)
Подготовила: воспитатель дошкольной группы «Росинка»

Склярова С.Ю.

Использование нетрадиционных технологий по ручному труду (Мастер-класс)Подготовила: воспитатель дошкольной группы «Росинка» Склярова С.Ю.

Слайд 2 Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее

развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия

творческих сил ребёнка, становления основ индивидуальности.









Лев Семенович Выготский.

Дошкольное детство - возрастной этап в

Слайд 3Ц .
Цель:
Создание педагогических условий для развития детского художественного творчества

у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных технологий в процессе

ручного труда.
Ц              . Цель: Создание

Слайд 4
Задачи:
изучить и проанализировать литературу по развитию творческих способностей дошкольников

с использованием нетрадиционных приемов и методов; выявить уровни развития творческих

способностей детей в процессе ручного труда; организовать и провести работы с нетрадиционной техникой и разнообразными методами и приемами обучения из бумаги для развития детского творчества.

Задачи: изучить и проанализировать литературу по развитию творческих способностей дошкольников с использованием нетрадиционных приемов и методов;

Слайд 5 Как вы думаете, что может обозначать слово нетрадиционно? Нетрадиционно- не

основываясь на традиции. Происходя не в силу установившейся традиции, устраиваясь

не по заведенному обычаю. Отличаясь оригинальностью. Не придерживаясь традиций. ( толковый словарь Ефремовой. Т.Ф. Ефремова.2000).  
Как вы думаете, что может обозначать слово нетрадиционно?  Нетрадиционно- не основываясь на традиции. Происходя не

Слайд 6 Методика организации работы 1.От простого к сложному 2.Принцип систематичности 3.Принцип тематических циклов 4.Индивидуального подхода 5.Принцип

последовательности

Методика организации работы 1.От простого к сложному 2.Принцип систематичности 3.Принцип тематических циклов 4.Индивидуального подхода 5.Принцип

Слайд 8Ожидаемый результат:

Освоить и научить выполнять разнообразные поделки в нетрадиционных техниках

и с нетрадиционными материалами.
Познакомиться с различными материалами и их свойствами
Освоение

навыков работы с клеем и ножницами
Умение видеть необычное в обычных предметах
Развитие мелкой моторики
Умение работать индивидуально и в команде
Испытывать удовольствие от полученного результата 

Ожидаемый результат: Освоить и научить выполнять разнообразные поделки в нетрадиционных техниках и с нетрадиционными материалами.Познакомиться с различными

Слайд 9Методическая литература.

Методическая литература.

Слайд 10 Этапы организации ручного труда
Первый этап- подготовительный: Познакомить детей с

наиболее характерными особенностями материала (на нем можно рисовать, он рвется,

мнется, сгибается в разных направлениях). Формировать представления об игровых действиях с бумагой, тканью и разнообразным бросовым и природным материалом, который можно использовать в игровых целях (скорлупки грецких орехов, листики, камешки).
Этапы организации ручного трудаПервый этап- подготовительный: Познакомить детей с наиболее характерными особенностями материала (на нем можно

Слайд 11 Из огромного множества материалов особенно привлекательны для детей нетрадиционные техники

работы с бумагой:

рванная, скомканная бумага, бумажные салфетки…

Из огромного множества материалов особенно привлекательны для детей нетрадиционные техники работы с бумагой: рванная, скомканная бумага,

Слайд 12Предлагаю вам знакомство, с некоторыми нетрадиционными техниками , которые применяю

в своей работе .

Предлагаю вам знакомство, с некоторыми нетрадиционными техниками , которые применяю в своей работе .

Слайд 13При помощи салфеток можно сделать очень много интересных вещей, начиная

от аппликаций и заканчивая деревьями и букетами цветов…

Аппликация из салфеток.



При помощи салфеток можно сделать очень много интересных вещей, начиная от аппликаций и заканчивая деревьями и букетами

Слайд 14 Торцевание - один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно

отнести и к способу аппликации и к виду квиллинга. интерес

к ней объясняется необычным эффектом "пушистости" и лёгким способом её исполнения.
Торцевание - один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к

Слайд 15 Квиллинг. Квилинг (англ. quilling — от слова quill (птичье перо)),

также бумагокручение - искусство изготовления плоских или объемных композиций из

скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги
Квиллинг. Квилинг (англ. quilling — от слова quill (птичье перо)), также бумагокручение - искусство изготовления

Слайд 16Техника «скрученные трубочки» Еще один очень интересный вид работы –

это аппликация из свернутых в трубочку салфеток

Техника «скрученные трубочки» Еще один очень интересный вид работы – это аппликация из свернутых в трубочку салфеток

Слайд 17 Бумагопластика (работа с бумагой, поделки из бросового материала). Цветы из

бумажных салфеток.

Бумагопластика (работа с бумагой, поделки из бросового материала). Цветы из бумажных салфеток.

Слайд 18 Аппликация «Цветы в вазе», она будет выполнена в совершенно

другой технике. Цветочек получится объемный …

Аппликация «Цветы в вазе», она будет выполнена в совершенно другой технике. Цветочек получится объемный …

Слайд 19Техника «волшебные комочки». Аппликация скрученными комочками из бумажных салфеток».

Техника «волшебные комочки». Аппликация скрученными комочками из бумажных салфеток».

Слайд 20Выполнив эту работу, нам с ребятами захотелось продолжить экспериментировать с

салфетными шариками….мы приняли участие в областном конкурсе.

Выполнив эту работу, нам с ребятами захотелось продолжить экспериментировать с салфетными шариками….мы приняли участие в областном конкурсе.

Слайд 21Второй этап – практический: Учить приемам работы с бумагой, картоном,

природным материалом. Развивать планирующую и регулирующую функцию речи в процессе

изготовления различных поделок.
Второй этап – практический:  Учить приемам работы с бумагой, картоном, природным материалом. Развивать планирующую и регулирующую

Слайд 22Делимся своим мастерством.
Мастер –класс.
«Композиция из бумажных салфеток».

Делимся своим мастерством.Мастер –класс.«Композиция из бумажных салфеток».

Слайд 23. Тема нашей работы будет соответствовать предстоящему празднику , к которому

готовится вся страна- празднованию годовщины Победы в ВОВ.  

Есть высшее счастье

на свете,
Любовь и надежду храня,
Оставить свой след на планете
Во имя грядущего дня.
(Киримизе Жанне)
.  Тема нашей работы будет соответствовать предстоящему празднику , к которому готовится вся страна- празднованию годовщины

Слайд 24Вашему вниманию предлагается образец для коллективной работы:

Вашему вниманию предлагается образец для коллективной работы:

Слайд 25 Для работы нам понадобятся материалы: ножницы, картон, цветные бумажные салфетки,

шаблоны, клей ПВА, кисти карандаши, ватман). :

Для работы нам понадобятся материалы: ножницы, картон, цветные бумажные салфетки, шаблоны, клей ПВА, кисти карандаши, ватман).

Слайд 26Перед началом работы напомним правила работы с ножницами и клеем.

Перед началом работы напомним правила работы с ножницами и клеем.

Слайд 27 Общая композиция состоит из нескольких деталей. Выполним шаблоны этих деталей,

нарисуем на белом картоне и вырежем по контуру: флаг (триколор,

голубь с веткой оливы, кремль, звезда, салют( 5) , весенняя земля.
Общая композиция состоит из нескольких деталей. Выполним шаблоны этих деталей, нарисуем на белом

Слайд 28 Работаем с салфетками. Разрываем салфетки пополам, и каждую последующую часть снова

пополам, достигая нужного нам для аппликации размера.

Работаем с салфетками. Разрываем салфетки пополам, и каждую последующую часть снова пополам, достигая нужного нам для

Слайд 29Приступаем к катанию комочков из частей салфеток.

Приступаем к катанию комочков из частей салфеток.

Слайд 30 Распределяем цвета заготовок из салфеток по шаблонам. Соответственно цветам, применимых

на образце:флаг (триколор)-белые,красные, синие; голубь с веткой оливы-голубые, белые, красные,

зеленые; кремль-коричневые, белые; звезда-красные; салют( 5)-разноцветные , весенняя земля-зеленые.
Распределяем цвета заготовок из салфеток по шаблонам.  Соответственно цветам, применимых на

Слайд 31Наносим клей ПВА на заготовки. Приклеиваем комочки, соответственно образцу.

Наносим клей ПВА на заготовки. Приклеиваем комочки, соответственно образцу.

Слайд 32Собираем общую композицию. Наклеиваем выполненные аппликации к ватману.

Собираем общую композицию. Наклеиваем выполненные аппликации к ватману.

Слайд 33Даем название нашей коллективной работе. Общая фотография.

Даем название нашей коллективной работе. Общая фотография.

Слайд 34Вывод:
Применение нетрадиционных техник ручного труда в работе воспитателя помогут детям

почувствовать себя свободными, помогут раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге

то,что обычно труднее. А главное дают ребенку возможность удивиться и порадоваться миру.
Вывод:Применение нетрадиционных техник ручного труда в работе воспитателя помогут детям почувствовать себя свободными, помогут раскрепоститься, увидеть и

Слайд 35Спасибо всем за внимание и участие!

Спасибо всем за внимание и участие!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика