Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №34 п.СЕЛЕКЦИЯ
двигательная АКТИВНОСТЬ
В РЕЖИМЕ ДНЯ
СТАРШАЯ ГРУППА «ТЕРЕМОК»
ВыполнилИ:
ДЕТИ ГР. «ТЕРЕМОК»,
Руководитель:
ЕЛИЗАРОВА ИРИНА ЮРЬЕвна,
2016
Слайд 2ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
это вид деятельности человека, при котором активация
обменных процессов в скелетных мышцах обеспечивает их сокращение и перемещение
человеческого тела или его частей в пространстве.
Слайд 3Влияние двигательной активности:
Повышает уровень развития физических качеств;
Увеличивает количество двигательных навыков;
Улучшает
механизм адаптации;
Уменьшает утомляемость;
Тонизирует нервную систему;
Улучшает состояние скелетной мускулатуры;
Активизирует обмен веществ;
Повышает
выносливость организма;
Повышает устойчивость к заболеваниям.
Слайд 7Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким
подниманием колен, с выполнением заданий, по диагонали. Бег друг за другом,
по диагонали. Ходьба. Построение в звенья.
Слайд 81. «Домик» (кинезиологическое упражнение) И. п. – основная стойка. Совместные движения
глаз и языка из стороны в сторону. (10 раз).
Слайд 92. «Нога в сторону». И.п. - флажки в вытянутых вперед
руках. 1 - правую ногу в сторону на носок, флажки
вверх; 2 - и.п.; 3 - левую ногу в сторону на носок, флажки вверх 4 - и.п. (8 раз).
Слайд 103. «Наклоны к ноге». И.п. - флажки вверху ноги на
ширине плеч. 1 - наклон к правой ноге; 2 -
и.п.;
3 - наклон к левой ноге; 4 -и.п. (8 раз).
Слайд 114. «Наклоны в стороны». И.п. - ноги на ширине плеч, флажки
внизу. 1 - флажки вверх 2 - наклон вправо; 3
- флажки вверх; 4 -и.п.; 5 - флажки вверх; 6 - наклон влево; 7 - флажки вверх; 8 - и.п. (8 раз).
Слайд 125. «Присядем!». И.п. - флажки на плечах.
1-2 - присесть, спину
и голову держать прямо; 3-4 - и.п. (8раз).
Слайд 136. «Приляжем!». И.п. - сидя, согнув ноги в коленях, флажки
держать под коленями.
1-2 - лечь на спину; 3-4 -
и.п. (6 раз).
Слайд 147. «Покатаем палку!». И.п. - сидя, ноги согнуть, ступни на
флажках, лежащих на полу, руки сзади. 1-4 - ступнями катить
флажки вперед до полного выпрямления ног 5-8 - обратно до и.п. (5 раз).
Слайд 158. «Попрыгаем!». И.п. флажки на полу. Прыжки через флажки вперед-назад.
Слайд 17Утром гномы в лес пошли,
(шаг на месте)
По дороге гриб нашли.
(наклон
вперед)
А за ним то раз, два, три,
(наклоны из стороны в
сторону)
Показались еще три!
(руки вперед)
И пока грибы срывали,
(наклоны вперед, руки к полу)
Гномы в школу опоздали.
(руки к щекам, покачать головой)
Побежали, заспешили
(бег на месте)
И грибы все уронили!
(присесть)
Слайд 20«Зайка беленький сидит».
Играющие подражая зайчикам бегают, веселятся на площадке-полянке, а
потом, приседают на корточки. Взрослый вместе с детьми произносит следующие
слова:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами. Взрослый продолжает:
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Дети встают и хлопают в ладоши, а потом хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
На эти слова дети подпрыгивают на двух ногах на месте. Наконец, взрослый говорит:
Мишка зайку испугал.
Зайка прыг... и ускакал.
Он пугает детей, изображая мишку, они разбегаются по площадке кто куда.
Слайд 25ЗДОРОВЬЕ ВПОРЯДКЕ –
СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!!!
Слайд 26ВЫВОД:
1. Физические упражнения приводят к возникновению полезного эффекта в организме.
2.
Повседневные нагрузки повышают все возможности и способности организма, в том
числе и умственные.
3. Физкультминутки благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности детей, препятствуют нарастанию утомления, повышают настроение, снимают статические мышечные нагрузки.
Слайд 27
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ…
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!!!