Разделы презентаций


Методическая разработка раздела образовательной программы по окружающему миру

Содержание

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ»

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Выполнила учитель начальных классов МОУ средней общеобразовательной школы

№43 Широкова Е. В.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТВыполнила учитель начальных классов МОУ

Слайд 2Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне,
- я смогу

запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим

навсегда. Древняя мудрость
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому,

Слайд 3Начальная школа
Учит читать;
Учит писать;
Закладывает основы духовности;
Развивает лучшие качества;
Обучает способам учебной

деятельности

Начальная школаУчит читать;Учит писать;Закладывает основы духовности;Развивает лучшие качества;Обучает способам учебной деятельности

Слайд 4Академик Семёнов А. П.
«Научить человека жить в информационном мире

– важнейшая задача современной школы», -

Академик Семёнов А. П. «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы», -

Слайд 5Целесообразность использования ИКТ
Развито наглядно-образное мышление;
Неравномерное и недостаточное развитие анализаторов.

Плохо развито вербально - логическое мышление;

Целесообразность использования ИКТРазвито наглядно-образное мышление; Неравномерное и недостаточное развитие анализаторов.  Плохо развито вербально - логическое мышление;

Слайд 6Где же сегодня находит широкое применение ИКТ?
На уроке
Математики;
Русского языка;

Литературного чтения;
Окружающего мира;
Технологии;
Музыки;
Изобразительного искусства.

Где же сегодня находит широкое применение ИКТ?На уроке Математики;Русского языка; Литературного чтения; Окружающего мира; Технологии; Музыки; Изобразительного

Слайд 7Окружающий мир - предмет
сложный
интересный
элементарные правила гигиены
знания о нашей

планете
знания о странах и народах мира
учитель и ученик

– исследователи, наблюдатели, эксперты
Окружающий мир - предметсложныйинтересный элементарные правила гигиены знания о нашей планете знания о странах и народах мира

Слайд 8Цель:
сделать занятия разнообразными, увлечь ребят этими уроками, чтобы дети

сами стремились узнать больше того, что написано в учебнике.
Задачи:
развитие

умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе и обществе;


Цель: сделать занятия разнообразными, увлечь ребят этими уроками, чтобы дети сами стремились узнать больше того, что написано

Слайд 9 воспитание позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру,

экологической и духовно – нравственной культуры, патриотических чувств, потребности участвовать

в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
воспитание позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры, патриотических

Слайд 10Раздел «Природные зоны» программы курса «Мир и человек» Вахрушева А.А.

2 класс

Раздел «Природные зоны» программы курса «Мир и человек» Вахрушева А.А. 2 класс

Слайд 12Использовать ИКТ можно на различных этапах урока:
Подготовка учащихся к

усвоению новых знаний.
Усвоение новых знаний.
Закрепление новых знаний.
Подведение

итогов урока.

Домашнее задание.

Использовать ИКТ можно на различных этапах урока: Подготовка учащихся к усвоению новых знаний. Усвоение новых знаний. Закрепление

Слайд 13Электронные ресурсы
Мультимедийные технологии
Ресурсы Интернета
Электронные энциклопедии
Диаграммы
Проектно – исследовательская работа

Электронные ресурсыМультимедийные технологииРесурсы ИнтернетаЭлектронные энциклопедииДиаграммыПроектно – исследовательская работа

Слайд 14Формы обучения
фронтальная
групповая
индивидуальная

Формы обученияфронтальнаягрупповаяиндивидуальная

Слайд 15Мультимедийные технологии могут быть использованы:
1. Для обозначения темы урока.
2. Как

сопровождение объяснения учителя.
3. Как информационно – обучающее пособие.
4. Для контроля

знаний.
Мультимедийные технологии могут быть использованы:1. Для обозначения темы урока.2. Как сопровождение объяснения учителя.3. Как информационно – обучающее

Слайд 16Мультимедийный учебник «Кирилла и Мефодия»

Мультимедийный учебник «Кирилла и Мефодия»

Слайд 17Ресурсы Интернета
www.school-collection.ru
www.ruzedu.ru
www.pedsovet.su
www.openclass.ru
www.zavuch.info
www.viki.rdf.ru

Ресурсы Интернетаwww.school-collection.ruwww.ruzedu.ruwww.pedsovet.suwww.openclass.ruwww.zavuch.infowww.viki.rdf.ru

Слайд 18Электронные энциклопедии

Электронные энциклопедии

Слайд 19Проектно – исследовательская деятельность
Обогащает ребёнка новыми знаниями;
Пробуждает и

укрепляет в нем интерес к познавательной деятельности;
Помогает систематизировать знания;

Учит выходить на уровень обобщений, развивает творческий потенциал.
Проектно – исследовательская деятельность Обогащает ребёнка новыми знаниями; Пробуждает и укрепляет в нем интерес к познавательной деятельности;

Слайд 20Эффективность применения ИКТ в учебном процессе

Эффективность применения ИКТ в учебном процессе

Слайд 21Результаты изучения темы «Природные зоны» без ИКТ и с использованием

ИКТ

Результаты изучения темы «Природные зоны» без ИКТ и с использованием ИКТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика