Разделы презентаций


Разнотемный урок грамоты и русского языка

Грамота, 1 класс Русский язык, 2класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
1-й класс
Пропись 2 к «Русской

азбуке»/ В.Г. Горецкий Н.А. Федосова
2-й класс
Русский язык: Учебник для учащихся

2 класса/ Т.Г. Рамзаева

РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА1-й классПропись 2 к «Русской азбуке»/ В.Г. Горецкий Н.А. Федосова2-й классРусский язык:

Слайд 2Грамота, 1 класс

Русский язык, 2класс Тема: Заглавная буква «У». Тема: Фонетическое понимание сочета- ний чк, чн чт.

Цель: Дать общее представление о Цель: Научить правильно читать и
назначении больших букв. Научить писать слова с сочетаниями чк- чн- чт.
писать и различать заглавную бу-
кву «У».
Задачи: Задачи:
1.Обучить правильному начертанию 1. Научить правописанию сочетаний
заглавной буквы «У». чк, чн, чт без мягкого знака.
2. Развивать фонематический слух 2. Развивать орфографическую зо-
и умение различать, сравнивать ркость.
буквы.
3. Воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.



Грамота, 1 класс

Слайд 31 этап. Организационный момент.
Худ. слово:
Я тетрадь свою открою и наклонно

положу
Я друзья, от вас не скрою – ручку я, вот

так держу.
Сяду прямо, не согнусь – за работу, я возьмусь.

1 этап. Организационный момент.Худ. слово:Я тетрадь свою открою и наклонно положуЯ друзья, от вас не скрою –

Слайд 42-й этап. Мотивационный настрой.
На доске: двадцатое октября.

классная работа.
Что написано?
Что заметили?
Кто

самый внимательный?
В каких словах пишутся заглавные буквы?
На каком уроке оказались?


2-й этап. Мотивационный настрой.На доске: двадцатое октября.          классная

Слайд 53-й этап. Актуализация знаний.
Работа с учителем.

Самостоятельная работа.
Буква, что сучок.

1. Оформление работы в тетради.
В любом лесу, ты увидишь 2. Упражнение по чистописанию.
Букву … 3. Восстанови сочетания букв.
Чем будем заниматься? Н ю щ ч у ч ш
Ау! Уа! Ч к а т ч ж и
Что увидели?
Из каких букв состоят предло-
жения?
Запишите предложения. Проверка. Какие буквы остались?
Что не смогли? Почему?
3-й этап. Актуализация знаний.Работа с учителем.        Самостоятельная работа.Буква, что сучок.

Слайд 64-й этап. Принятие учебной задачи.
Самостоятельная работа.

Работа с учителем.
Пальчиковая

гимнастика. Откройте учебник на с. 46.
Что предстоит изучить?
Что знаете? Что не знаете?
Назовите учебную задачу.
Запишите тему урока.
Что знаете о букве «У»?
Что умеете?
Что не умеете?
Чему будем учиться?

4-й этап. Принятие учебной задачи.Самостоятельная работа.

Слайд 75-й этап. Планирование решения учебной задачи.
С чего начнём работу?


Что будете делать потом?
Как лучше запомнить? Как сделать по другому?
Как

проверить?
Что самое трудное?
За что получите оценку?
В чём будете упражняться дома?

5-й этап. Планирование решения учебной задачи. С чего начнём работу? Что будете делать потом?Как лучше запомнить? Как

Слайд 86-й этап. Решение учебной задачи.
Работа с учителем.

Самостоятельная работа.
Анализ букв по таблице.

Записать слова. Подчеркнуть
буквы, обозначающие мягкие
согласные звуки. Что их смягчило
Работа в Прописи.
Сравнение печатных и письменных букв. Девочка, речной, чтение, тучка,
Анализ элементов букв. скворечник, почта, ручной.
Сделайте вывод. Оформите его
в схему.
Показ правописания. Сравните с правилом в учебнике
Дети повторяют в воздухе, у доски,
в тетради.
6-й этап. Решение учебной задачи.Работа с учителем.         Самостоятельная работа.Анализ

Слайд 9Физкультурная минутка.
Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики.
Прыг – скок, прыг – скок,


Сели травушку покушать, тишину послушать.
Тише, тише, высоко прыгай на ногах

легко.
Физкультурная минутка.Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики.Прыг – скок, прыг – скок, Сели травушку покушать, тишину послушать.Тише, тише, высоко

Слайд 107-й этап. Применение открытого способа.
Самостоятельная работа.

Работа с учителем.
Письмо

слогов, слов. Разбор 84 упражнения в учебнике.
Перевод слов написанных печатными Кому понятно? Сможете сделать?
буквами в письменные.
Работа с учителем. Самостоятельная работа.
Проверка. Исправление ошибок.

7-й этап.  Применение открытого способа.Самостоятельная работа.

Слайд 118-й этап. Контроль и оценка.
Самостоятельная работа.

Работа с учителем.
Работа по карточкам:

Письмо под диктовку. Упр. 86.
Запиши письменными буквами.
А о у ы У а О
Запиши печатными буквами.
А о ы У О у а Самопроверка по учебнику.
Диктовка.
Уа? Ау! А! О? У.
Какую цель ставили?
Кто достиг цели? Если нет, чему ещё поучиться?
Что нового узнали? Чему научились?
Кто напишет диктант без ошибок?


8-й этап. Контроль и оценка.Самостоятельная работа.          Работа с

Слайд 129-й этап. Рефлексия. Домашнее задание.
Какие ваши качества помогали вам?
Какие мешали?
Чем

был полезен урок?

Что не выполнили?
Предложите домашнее задание.
Кто с ним справится?
Кому

нужна помощь?
9-й этап.  Рефлексия. Домашнее задание.Какие ваши качества помогали вам?Какие мешали?Чем был полезен урок?Что не выполнили?Предложите домашнее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика