Разделы презентаций


Ваш ребёнок идёт в школу

Содержание

КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВАШ РЕБЁНОК ИДЕТ В ШКОЛУ
Советы и рекомендации
родителям будущих первоклассников

ВАШ РЕБЁНОК ИДЕТ В ШКОЛУСоветы и рекомендации родителям будущих первоклассников

Слайд 2КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ

КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА  К ШКОЛЕ

Слайд 3ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям

обучения в общеобразовательных учреждениях»

в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.
Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, допускается после успешно пройденной районной медико-педагогической комиссии .
ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬСогласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»

Слайд 4НРАВСТВЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ
умение строить отношения с учителем;
умение общаться со сверстниками;


вежливость, сдержанность, послушание.
отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки).

НРАВСТВЕННАЯ ГОТОВНОСТЬумение строить отношения с учителем; умение общаться со сверстниками; вежливость, сдержанность, послушание.отношение к себе (отсутствие заниженной

Слайд 5ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
это твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и

необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний;
это умение

слушать учителя и выполнять его задания.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬэто твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению

Слайд 6РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ:
развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо,

ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
пространственная организация, координация движений (умение правильно

определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа);
координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии.

РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ:развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);пространственная организация, координация

Слайд 7ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ:
6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы

алфавита, но многие могут слитно читать слоги, а некоторые -

и целые тексты.

ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ:6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги,

Слайд 8ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ:
ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами.

Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть

направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки.

ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ:ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой.

Слайд 9МАТЕМАТИКА
ЧТОБЫ РЕБЁНОК:
ориентировался в пределах десятка, то есть считал в

обратном порядке,
умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее.


хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д.
предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни.
считайте всё…
МАТЕМАТИКАЧТОБЫ РЕБЁНОК: ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое

Слайд 10ЧТЕНИЕ. РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ.
Чаще читайте ребёнку, обсуждайте прочитанное.
При этом, учите ребёнка

ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с

устными ответами.
Когда спрашиваете его о чём-либо, не довольствуйтесь ответом “да” или “нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца.
Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их.
ЧТЕНИЕ. РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ.Чаще читайте ребёнку, обсуждайте прочитанное.При этом, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него

Слайд 11ОБЩИЙ КРУГОЗОР
Ребёнок должен знать самые элементарные вещи о себе, о

своих родных и об окружающем мире:
свой адрес (разделяя понятия

“страна”, “город”, “улица”)
не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы.
ребёнок должен понимать, какое время года, почему.

ОБЩИЙ КРУГОЗОРРебёнок должен знать самые элементарные вещи о себе, о своих родных и об окружающем мире: свой

Слайд 121.Заявление от родителей.
2. Копия свидетельства о рождении (2 шт)
3. Копия

паспорта родителей.
4. Копия СНИЛС.
5. Копия медицинский полис.
6.Копия ИНН.
7.Медицинское карта.
8.Питание(Льготное)

мед. справка.

ДОКУМЕНТЫ:

1.Заявление от родителей.2. Копия свидетельства о рождении (2 шт)3. Копия паспорта родителей.4. Копия СНИЛС.5. Копия медицинский полис.6.Копия

Слайд 13ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

Слайд 14 МАЛЬЧИК
Пиджак классический,
брюки, жилет,
галстук.
Рубашка светлая,
однотонная.

МАЛЬЧИКПиджак классический, брюки, жилет,галстук.Рубашка светлая,однотонная.

Слайд 15 ДЕВОЧКА
Пиджак, юбка или брюки тёмного цвета, жилет,
светлая

блузка.
!

ДЕВОЧКАПиджак, юбка или брюки тёмного цвета, жилет,светлая  блузка. !

Слайд 16ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ФОРМА
Для спортивного зала:
футболка белого цвета, спортивный костюм,спортивная обувь;

ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ФОРМАДля спортивного зала: футболка белого цвета, спортивный костюм,спортивная обувь;

Слайд 17«ПРАВИЛЬНЫЙ» ПОРТФЕЛЬ

«ПРАВИЛЬНЫЙ» ПОРТФЕЛЬ

Слайд 18 Для сохранения правильной осанки школьника очень важны размеры и вес

ранца.
Его ширина не должна превышать ширину плеч ребенка, а

высота – 30 см.
Вес вместе с содержимым - это максимум 15% от веса школьника,
а в младших классах - 10%.
Для сохранения правильной осанки школьника очень важны размеры и вес ранца. 	Его ширина не должна превышать ширину

Слайд 19«ПРАВИЛЬНЫЙ» ПОРТФЕЛЬ
Вес ранца без учебников не более 700 г
Ранец должен

иметь широкие лямки
(4-4,5 см)
Норма массы портфеля с учебными

пособиями:
1 – 2 класс не более 2 кг 200 г
3 – 4 класс не более 3 кг 200 г
«ПРАВИЛЬНЫЙ» ПОРТФЕЛЬВес ранца без учебников не более 700 гРанец должен иметь широкие лямки (4-4,5 см) Норма массы

Слайд 20ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ОБУВИ:

ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ОБУВИ:

Слайд 21
«Школа
России»
Учебно-методический комплекс

«Школа 			России»Учебно-методический комплекс

Слайд 22УМК «ШКОЛА РОССИИ» 1 КЛАСС
АЗБУКА Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько

А.Ф.
Русский язык . Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Литературное чтение. Климанова Л.Ф.
Математика.

Моро М.И.
Окружающий мир. Плешаков А.А.
УМК «ШКОЛА РОССИИ»  1 КЛАССАЗБУКА Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.Русский язык . Канакина В.П., Горецкий

Слайд 23Горецкий В. Г. « Азбука» 1 класс

Издательство«Просвещение»

Горецкий В. Г.  « Азбука» 1 классИздательство«Просвещение»

Слайд 24
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Литературное чтение
Издательство «Просвещение»

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.  Литературное чтениеИздательство «Просвещение»

Слайд 25

Канакина В.П.
«Русский язык» Издательство «Просвещение»

Канакина В.П. «Русский язык» Издательство «Просвещение»

Слайд 26Моро М. И. и др. Математика
Издательство «Просвещение»

Моро М. И. и др.  МатематикаИздательство «Просвещение»

Слайд 27Плешаков А. А. Окружающий мир
Издательство «Просвещение»

Плешаков А. А.  Окружающий мирИздательство «Просвещение»

Слайд 29НУЖЕН ЛИ ПЕРВОКЛАССНИКУ ДНЕВНИК?
Дневник стандартного образца должен заполняться учеником

по всей форме, а первокласснику сделать это трудно - он

еще не ориентируется в графах и не умеет хорошо писать. Поэтому я рекомендую такой дневник заполнять с помощью родителей. С помощью такого дневника осуществляется обратная связь с родителями.
НУЖЕН ЛИ ПЕРВОКЛАССНИКУ ДНЕВНИК? Дневник стандартного образца должен заполняться учеником по всей форме, а первокласснику сделать это

Слайд 301. 20 тетрадей (10 - в клетку и 10 -

в косую линейку).
2. Обложки для тетрадей.
3. Обложки для книг.


4. 2-3 синие шариковые ручки.
5. 2 -3 простых карандаша
6. Ластик.
7. Линейка 20 см.
8.Точилка для карандашей.
9. Дневник.
10. Пенал.

11. Папка для тетрадей.
12. Альбом для рисования.
13. Цветные карандаши.
14. Счетные палочки.
15. Пластилин.
16. Набор цветной бумаги, картона.
17. Клей с кисточкой.
18. Ножницы с круглыми концами.
19. Акварельные краски, гуашь
20. Кисти.


КАНЦЕЛЯРИЯ:

1. 20 тетрадей (10 - в клетку и 10 - в косую линейку). 2. Обложки для тетрадей.3.

Слайд 31

Школа будущих первоклассников
(подготовительные курсы)
с 3 июня по 21 июня
с 9.00

до 10.35

3 занятия по 25 минут.
1. 9-00 - 9-25
2. 9-35 - 10-00
3. 10-10 - 10-35



Школа будущих первоклассников(подготовительные курсы)с 3 июня по 21 июняс 9.00 до 10.35

Слайд 32Анкета для родителей
1.Фамилия, имя, отчество ребёнка._________________________
2. Дата

рождения._______________________________
3. Домашний адрес.____________________________
4. Сведения о родителях: мать
    а) Фамилия, имя,

отчество___________________________________________
    б) место работы_____________________________________________________
в) номер телефона_________________________________________________
4. Сведения о родителях: отец
    а) Фамилия, имя, отчество___________________________________________
    б ) место работы____________________________________________________
в) мобильный телефон________________________________________________
5. Количество детей в семье ____________________________________________
6. Какой «Детский сад» посещал ребёнок? (укажите номер или название)____________________________________________
7. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка____________________________________________________________
8. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие? Подчеркните
9. С желанием ли ваш ребёнок собирается в первый класс?_________________
10. Заполните таблицы (да или нет)
11. Особенности здоровья, о которых необходимо знать учителям школы.___________________________________________________________________________________________________
12. Получаете ли вы детское пособие? ___________________

1.

Анкета для родителей1.Фамилия, имя, отчество ребёнка._________________________   2. Дата рождения._______________________________3. Домашний адрес.____________________________4. Сведения о родителях: мать   

Слайд 33Обратная связь

























Обратная связь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика