Разделы презентаций


Модели методической службы

Достижение обучающимся установленных государством образовательных уровней;Построение воспитательно-образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;Воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модели методической службы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Студентка: Ш-41

группы Ганжа Юлии Преподаватель: Великановская Л.А.

Ейск, 2017-2018 гг.

Модели методической службыГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Студентка: Ш-41 группы Ганжа Юлии

Слайд 2Достижение обучающимся установленных государством образовательных уровней;
Построение воспитательно-образовательного процесса на основе

приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
Воспитания

гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

Достижение единства федерального, культурного и образовательного пространства;

Основные полномочия методической службы.

Защиту и развитие средствами образования национальных культур, региональных, культурных традиций и особенностей; возрождение российской культуры, нравственности, духовности;

Адаптацию школы к новым условиям и особенностям развития обучающихся; построение общедоступного образования с учетом уровня современной педагогической науки и творческой практики обучения и воспитания;

Достижение обучающимся установленных государством образовательных уровней;Построение воспитательно-образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека,

Слайд 3В предложенной схеме приняты следующие сокращения:
МС — методический совет МО

— методическое объединение ТГ — творческая группа ШМП — школа молодого педагога

ШПО — школа педагогического опыта

Данная модель наиболее распространена. Методические объединения образуются на предметной основе, их количество зависит от педагогического состава школы. Планирует, координирует всю работу и организует общешкольные мероприятия методический совет.

Методическая служба на основе методических циклов и/или образовательных областей

В предложенной схеме приняты следующие сокращения:МС — методический совет  МО — методическое объединение ТГ — творческая

Слайд 4Главная особенность модели — щадящий режим работы, уход от обилия

методических мероприятий. Основная роль принадлежит самообразованию учителей. Каждый педагог составляет

собственную программу: изучение литературы, посещение семинаров, практикумов, разработка методических материалов и т. д. Администрация через диагностику выявляет запросы и потребности учителей и организует консультации, семинары, конференции, "круглые столы", мастер-классы и т. д. В конце года — обязательный анализ деятельности каждого учителя.

Методическая служба на индивидуальной основе

Главная особенность модели — щадящий режим работы, уход от обилия методических мероприятий. Основная роль принадлежит самообразованию учителей.

Слайд 5ПДС — постоянно действующий семинар
Эта модель удобна для небольших

школ. Постоянно действующий семинар может стать основной формой методической работы.

Главная задача методического совета — согласование режима работы и программы семинара. Наиболее эффективным является сочетание практических и теоретических занятий. При наличии молодых специалистов возможна организация "Школы молодого педагога".

Методическая служба на комплексной основе

ПДС — постоянно действующий семинар Эта модель удобна для небольших школ. Постоянно действующий семинар может стать основной

Слайд 6В этой модели микрогруппы работают по одинаковой программе исходя из

интересов школы, методический совет поддерживает и согласует работу групп.
Методическая служба

на сравнительной основе работы микрогрупп
В этой модели микрогруппы работают по одинаковой программе исходя из интересов школы, методический совет поддерживает и согласует

Слайд 7Дифференциация может осуществляться, например, по стажу и опыту работы. "Школа

педагогического опыта" может быть организована на городском уровне, что расширит

возможности профессионального роста педагогов. Программа постоянно действующего семинара для классных руководителей может реализовываться через самостоятельные формы работы. В этом случае методическому совету необходимо согласовывать график и режим работы всех коллективных форм педагогического общения.

Методическая служба на дифференцированной основе

Дифференциация может осуществляться, например, по стажу и опыту работы.

Слайд 8В этом варианте методический совет диагностирует проблемы учителей, планирует формы

повышения квалификации и помогает учителям определиться с выбором программы, которая

им необходима.

Методическая служба на диагностической основе

В этом варианте методический совет диагностирует проблемы учителей, планирует формы повышения квалификации и помогает учителям определиться с

Слайд 9ИГ — инициативная группа
Инициативные группы добровольно возглавляются учителями из Совета

творческих учителей. В основе их работы лежат одинаковые программы. В

конце года — обязательный анализ деятельности групп.

Методическая служба на основе инициативных групп

ИГ — инициативная группаИнициативные группы добровольно возглавляются учителями из Совета творческих учителей. В основе их работы лежат

Слайд 10ТГ — творческая группа
Такая нетрадиционная модель, как правило, используется на

стартовом этапе экспериментальной деятельности. Возглавляет группу опытный учитель-методист, который не

только имеет собственный интересный опыт работы, но владеет элементами управленческого знания, умениями организационного, коммуникативного и аналитического характера. План каждой группы составляется на основе годового плана работы образовательного учреждения с учетом проблематики тематических педагогических советов, в подготовке которых группа может принять активное участие.

Методическая служба на основе актуальных задач школы

ТГ — творческая группаТакая нетрадиционная модель, как правило, используется на стартовом этапе экспериментальной деятельности. Возглавляет группу опытный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика