модернизация образования
непрерывность образования
преемственные связи между
звеньями образования
овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; коммуникативные результаты
способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; регуляторные результаты
способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; познавательные результаты
овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; регуляторные результаты
овладевший необходимыми умениями и навыками;
мониторинг готовности к школе
Мониторинг необходим для реализации личносто-ориентированного подхода к развитию ребенка.
Мониторинг готовности к обучению в школе проводится в старших дошкольных группах.
В проведении мониторинга участвуют педагоги, психологи и медицинские работники.
Основные задачи мониторинга готовности к обучению в школе:
Метод данной диагностики – ретроспективное наблюдение, результаты которого заносятся в карту развития.
В карте развития отражены показатели развития ребенка, на которые направлен образовательный процесс, т.е. интегративные качества, обозначенные в ФГТ и ФГОС.
способность решать
интеллектуальные
и личностные задачи
овладение
предпосылками
учебной деятельности
представления о себе, семье,
обществе,
государстве, мире и природе
итоговый результат
Динамика развития интегративных качеств ребенка
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть