Разделы презентаций


мониторинг готовности к обучению в школе

Содержание

обеспечение качества образования на всех ступенях Преемственность в развитии ребенка предполагает, что появившиеся качества личности дошкольника становятся основой для его дальнейшего развития в школе.модернизация образования непрерывность образования преемственные связи между звеньями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1мониторинг готовности к обучению в школе
Департамент образования г. Москвы
Юго-Западное управление

образования
Государственное образовательное учреждение
Детский сад № 2451

Заведующая Якутина Е.В.
Ст. воспитатель Африкьян

С.А.
мониторинг готовности к обучению в школеДепартамент образования г. МосквыЮго-Западное управление образованияГосударственное образовательное учреждениеДетский сад № 2451Заведующая Якутина

Слайд 2обеспечение качества образования
на всех ступенях


Преемственность в развитии ребенка

предполагает, что появившиеся качества личности дошкольника становятся основой для его

дальнейшего развития в школе.



модернизация образования

непрерывность образования

преемственные связи между
звеньями образования

обеспечение качества образования на всех ступенях Преемственность в развитии ребенка предполагает, что появившиеся качества личности дошкольника становятся

Слайд 3Требования к результатам обучающихся начального общего образования (ФГОС)
Личностные результаты
Метапредметные результаты
(коммуникативные,

регуляторные,
познавательные)
Предметные результаты
Требования к выпускнику ДОУ (ФГТ)
физически развитый, овладевший основными

культурно-гигиеническими навыками;
любознательный активный;
эмоционально отзывчивый;
имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; коммуникативные результаты
способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; регуляторные результаты
способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту; познавательные результаты
овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; регуляторные результаты

овладевший необходимыми умениями и навыками;




Требования к результатам обучающихся начального общего образования (ФГОС)Личностные результатыМетапредметные результаты(коммуникативные, регуляторные, познавательные)Предметные результатыТребования к выпускнику ДОУ (ФГТ)физически

Слайд 4




Мониторинг – постоянное наблюдение, за каким- либо процессом с целью

выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
Педагогический мониторинг

для детского сада - регулярное наблюдение за развитием детей, их успешностью в разной деятельности.

мониторинг готовности к школе

Мониторинг необходим для реализации личносто-ориентированного подхода к развитию ребенка.

Мониторинг – постоянное наблюдение, за каким- либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным

Слайд 5 определение степени мотивационной готовности к школе, степени развития общих

способностей, степени сформированности целостной картины мира для последующего планирования и

проведения подготовки к школе;
выявление изменений в развитии детей для определения эффективности педагогической деятельности в данном направлении.



Мониторинг готовности к обучению в школе проводится в старших дошкольных группах.
В проведении мониторинга участвуют педагоги, психологи и медицинские работники.

Основные задачи мониторинга готовности к обучению в школе:

определение степени мотивационной готовности к школе, степени развития общих способностей, степени сформированности целостной картины мира для

Слайд 6Психолого-педагогическая диагностика Ягловской Е.К., Бурлаковой И.А.
позволяет:
оценить успешность развития конкретного ребенка в

старшем дошкольном возрасте и в первом классе школы,
оценить

зону ближайшего развития ребенка,
увидеть динамику изменений его возрастных возможностей,
оценить эффективность педагогической работы по обеспечению преемственности работы дошкольного учреждения и школы.

Метод данной диагностики – ретроспективное наблюдение, результаты которого заносятся в карту развития.

В карте развития отражены показатели развития ребенка, на которые направлен образовательный процесс, т.е. интегративные качества, обозначенные в ФГТ и ФГОС.

Психолого-педагогическая диагностика Ягловской Е.К., Бурлаковой И.А.  позволяет:оценить успешность развития конкретного ребенка в старшем дошкольном возрасте и

Слайд 7Карта развития (фрагмент)
Ф.И. ребенка________________________________________________________________
Возраст____________________________________________________________________
Дата заполнения_____________________________________________________________

Карта развития (фрагмент)Ф.И. ребенка________________________________________________________________Возраст____________________________________________________________________Дата заполнения_____________________________________________________________

Слайд 8«Ключи» для оценки показателей развития качеств
Карта развития (фрагмент)

«Ключи» для оценки показателей развития качествКарта развития (фрагмент)

Слайд 9МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Группа ___________________________
Дата проведения __________________

любознательность, активность
овладение средствами

общения и способами взаимодействия со взрослыми
эмоциональность, отзывчивость
способность управлять

своим поведением и планировать свою деятельность

способность решать интеллектуальные и личностные задачи

овладение предпосылками учебной деятельности

представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

итоговый результат

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫГруппа ___________________________Дата проведения __________________любознательность,  активностьовладение средствами   общения и способами

Слайд 10Результаты, отраженные в таблице можно отразить в диаграмме, которая наглядно

представит картину развития интегративных качеств ребенка. Это поможет воспитателю, психологу,

учителю в школе более эффективно построить работу с ребенком.

Динамика развития интегративных качеств ребенка

Результаты, отраженные в таблице можно отразить в диаграмме, которая наглядно представит картину развития интегративных качеств ребенка. Это

Слайд 11ЛИТЕРАТУРА:
Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных

учреждений/ Под ред. Н.Е. Вераксы.
Преемственность детского сада и школы:

психолого-педагогическая диагностика/ Ягловская Е.К., Бурлакова И.А.
Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет/ Под ред. О.В. Дыбиной
Готовность ребенка к школе/ Под ред. Н.Е. Вераксы
Мониторинг в современном детском саду/ Под ред. Н.В. Микляевой
От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
ЛИТЕРАТУРА: Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Под ред. Н.Е. Вераксы. Преемственность детского

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика