Разделы презентаций


"Урок исследование"

Содержание

Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели, стремиться к их достижению!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Урок-
исследование

Урок-исследование

Слайд 2Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы

умные, как много и хорошо умеете если будете постоянно работать

над собой, ставить новые цели, стремиться к их достижению!
Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете если

Слайд 3СЛЕД
Образуйте однокоренные слова.

СЛЕДОбразуйте однокоренные слова.

Слайд 41. Толковый словарь Ожегова 2. Интернет
1.Исследование-поиск новых знаний с целью установления

новых фактов, научный метод
2. Исследователь-человек, который что-то исследует! Узнает что-то

новое, путем изучения предмета или явления.
http://www.slovopedia.com/3/200/791652.html

1. Толковый словарь Ожегова 2. Интернет1.Исследование-поиск новых знаний с целью установления новых фактов, научный метод2. Исследователь-человек, который

Слайд 5Ответьте на вопросы:
Кем будете на уроке?

Что будем делать?

Ответьте на вопросы:Кем будете на уроке?Что будем делать?

Слайд 6Подберите качества, которыми должен обладать исследователь

мудрый

целеустремлённый
аккуратный
старательный
трудолюбивый
любознательный
результат

Подберите качества, которыми должен обладать исследователь           мудрый

Слайд 7Предмет исследования

Предмет исследования

Слайд 8Правила работы в группе
Уважай своего товарища.
Умей каждого выслушать.
Не согласен –

предлагай!


Правила работы в группеУважай своего товарища.Умей каждого выслушать.Не согласен – предлагай!

Слайд 9Заполните «Бортовой журнал»

Заполните  «Бортовой журнал»

Слайд 10 Должны:
Знать: морфологические признаки имени прилагательного как части речи
Уметь: употреблять

имена прилагательные в речи
Результат: кластер, эссе, синквейн, «Вопросительные слова»

Должны:Знать: морфологические признаки имени прилагательного как части речиУметь: употреблять имена прилагательные в речиРезультат: кластер, эссе, синквейн,

Слайд 11Тест «Верно ли что?»
1.Имена прилагательные отвечают на вопросы

какой? какая? какое? какие?
2.Имя прилагательное

часть слова
3. Имена прилагательные обозначают
признак предмета
4.В предложении имя прилагательное является
обстоятельством
5. Имена прилагательные связаны в роде и числе
с именем существительным
6.Имена прилагательные изменяются
по числам
7.Падеж имён прилагательных не зависит от
падежа имени существительного
Тест «Верно ли что?»1.Имена прилагательные отвечают на вопросы    какой? какая? какое? какие?2.Имя прилагательное

Слайд 128. Имена прилагательные мужского рода
имеют

окончания –ый, -ий, -ой
9. Имена прилагательные женского рода

имеют окончания –ое, -ее
10. Имена прилагательные среднего рода
отвечают на вопрос какая?
Критерии оценивания:
нет ошибок- «5»
1-2 ошибки «4»
3 ошибки «3»
более 3-х ошибок «неудовлетворительно»
8. Имена прилагательные мужского рода     имеют окончания –ый, -ий, -ой 9. Имена прилагательные

Слайд 13Образовать словосочетания. Указать число и род имён прилагательных.
Лимонн…..,

золот…., янтарн…
Карандаш, лист, цвет, лес, руки

Образовать словосочетания. Указать число и род имён прилагательных.  Лимонн….., золот…., янтарн…  Карандаш, лист, цвет, лес,

Слайд 14Отредактировать текст.
Берёзы и клёны осень раскрасила (жёлтой) краской. Расстелила на

луга осень (жёлтые ) шелка. Берёзы (жёлтою) резьбой блестят в

лазури голубой.
Отредактировать текст.Берёзы и клёны осень раскрасила (жёлтой) краской. Расстелила на луга осень (жёлтые ) шелка. Берёзы (жёлтою)

Слайд 15Проверяем:
Берёзы и клёны осень раскрасила разноцветной краской. Расстелила на луга

осень золотые шелка. Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой.

Проверяем:Берёзы и клёны осень раскрасила разноцветной краской. Расстелила на луга осень золотые шелка. Берёзы жёлтою резьбой блестят

Слайд 16Составьте вопросы о роли имён прилагательных в речи.
.

Толстые вопросы:
С

какой целью? Почему вы считаете, что? Предположите, что будет, если?
Тонкие вопросы:
Зачем? Можно ли?


Составьте вопросы о роли имён прилагательных в речи..

Слайд 17Выписать словосочетания: им.сущ.+им.прил. Определить падеж.
Берёзы и клёны осень раскрасила разноцветной

краской. Расстелила на луга осень золотые шелка. Берёзы жёлтою резьбой

блестят в лазури голубой.

Выписать словосочетания: им.сущ.+им.прил. Определить падеж.Берёзы и клёны осень раскрасила разноцветной краской. Расстелила на луга осень золотые шелка.

Слайд 18Результат исследований


синквейн кластер «Грозди»

«Вопросительные слова»

эссе-перевоплощение
Результат исследований

Слайд 19 Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 20Урок сегодня был удачный,  Не прошёл для вас он зря.  Вы все

очень постарались.  Вам понравилось, друзья?
Всем спасибо за вниманье,  За задор и звонкий

смех,  За огонь соревнованья,  Обеспечивший успех!  Вот настал момент прощанья,  Будет краткой моя речь,  Говорю я : «До свиданья!»,  До счастливых новых встреч!
Урок сегодня был удачный,  Не прошёл для вас он зря.  Вы все очень постарались.  Вам понравилось, друзья?Всем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика