Слайд 1Проект
«Наш любимый
детский сад»
Разработала:
воспитатель I квалификационной категории
Саитова Людмила Владимировна
Слайд 2Актуальность
Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается
не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому
– к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому. Необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Слайд 3Цель
Цель проекта: формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.
Слайд 4Задачи
Образовательные:
Расширить и уточнить представление о детском саде, группе и режимных
моментах, правилах поведения в детском саду
Продолжать знакомить детей с профессиями
работников детского сада, с их трудом, показать значимость их труда.
Расширять представление детей об окружающих их зданиях и постройках, учить ориентироваться в здании детского сада и на прилегающей территории;
Побуждать детей к выполнению общественно-значимых заданий, к добрым делам для детского сада.
Продолжать учить детей объединятся в группы, отражать в играх свои впечатления, знания об окружающей действительности.
Слайд 5Развивающие:
Развивать игровую деятельность и самостоятельность, развивать диалогическую речь детей, посредством
участия в диалоге;
Развивать мышление, слуховое восприятие и внимание, активизировать словарный
запас.
Воспитательные:
Воспитывать у детей проявления внимания к друзьям и сверстникам и тем, кто заботится в детском саду;
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Слайд 6Предполагаемый результат
Дети должны знать и называть название детского сада, группы,
помещений (группы, детского сада) и их назначение.
Дети должны иметь посильные
трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение.
Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.
Испытывать любовь и привязанность к детскому саду.
Слайд 7Этапы реализации проекта
1 этап – подготовительный:
Разработка стратегии реализации проекта.
Постановка цели
и задач.
Рассматривание фотографий и альбомов на тему: «Чем живет наш
детский сад».
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Слайд 82 этап – основной:
Образовательные ситуации с детьми:
Беседа «Что такое детский
сад?», «Почему мы называем детский сад – вторым домом?»
Экскурсии: «Кабинет
медика», «Кухня», «Прачечная», «Кабинет заведующей».
Экскурсия по территории детского сада.
Сюжетно-ролевая игра: «Больница», «Детский сад».
Коллаж на тему: «В нашем садике родном очень дружно мы живем».
Слайд 93 этап – заключительный:
Создание фотоотчета о проведенных мероприятиях и последующей
его выставке в уголке для родителей. Выставка рисунков и поделок
детей по проекту.
Изготовление открыток сотрудникам
Работа с родителями и сотрудниками детского сада:
Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.
Индивидуальное консультирование по теме проекта.
Слайд 12Кто самый добрый в мире доктор?
Конечно, это детский врач,
Осмотрит он
всегда ребенка
И скажет малышу «Не плачь!».
Слайд 14Весело и радостно
Кораблик наш плывёт!
В ту страну, где музыка
Прекрасная живёт!
Слайд 15В гостях у заведующей детского сада
Слайд 17
Полотенца и простынки,
Шторки в группе и белье,
Ежедневно были чистыми,
С прачкой
— очень повезло!
Слайд 18Изготовление открыток работникам детского сада
Слайд 19Поздравление сотрудников с днем дошкольного работника