Разделы презентаций


Может ли гимнастика помочь в учебе?

Содержание

Тема исследования: роль гимнастики в развитии организма человека.Цель исследования: ознакомиться с различными развивающими упражнениями учебной гимнастики; доказать, что данные упражнения важны для сохранения здоровья человека и развития умственных способностей;Задачи исследования: изучить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия
города Урюпинска Волгоградской области
Может ли гимнастика помочь

в учебе?
(двигательные упражнения для успешной учебы в школе)
Работу выполнила
ученица

2-б класса
Вишнякова Дарья
Консультант:
учитель начальных классов
Кривобок Елена Владимировна


Урюпинск 2011 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназиягорода Урюпинска Волгоградской областиМожет ли гимнастика помочь в учебе?(двигательные упражнения для успешной учебы в

Слайд 2
Тема исследования: роль гимнастики в развитии организма человека.

Цель исследования:

ознакомиться с различными развивающими упражнениями
учебной гимнастики;
доказать, что данные

упражнения важны для сохранения здоровья
человека и развития умственных способностей;

Задачи исследования:
изучить и проанализировать литературу, освещающую
эту тему;
описать пользу гимнастики для людей разного возраста;
уточнить, что упражнения помогают человеку умственно развиваться;
узнать отношение взрослых и детей к гимнастике.
Тема исследования: роль гимнастики в развитии организма человека.Цель исследования: ознакомиться с различными развивающими упражнениями учебной гимнастики; доказать,

Слайд 3
Объект исследования: человек.

Предмет исследования: влияние гимнастики на здоровье человека.

Гипотеза исследования:

предполагаю, что гимнастика - настоящий друг в укреплении организма человека

и его функций.

Методы исследования:
Анализ научной литературы;
Наблюдение;
Анкетирование;
Интервью;
Эксперимент
(«Гимнастика- мой друг»- классный час, разработанный учеником);
Сравнение полученных результатов.

Объект исследования: человек.Предмет исследования: влияние гимнастики на здоровье человека.Гипотеза исследования: предполагаю, что гимнастика - настоящий друг в

Слайд 4Мои поделки

Мои поделки

Слайд 5
Мои исследования
В опросе участвовало 39 учеников: 17 девочек и 22

мальчика.
Вот какие получились результаты:

Мои исследованияВ опросе участвовало 39 учеников: 17 девочек и 22 мальчика. Вот какие получились результаты:

Слайд 6
Взрослые различного возраста: 14 человек, из которых 9 женщин и

5 мужчин.
И вот, что интересно:

Взрослые различного возраста: 14 человек, из которых 9 женщин и 5 мужчин. И вот, что интересно:

Слайд 7
Пальчиковая гимнастика – гимнастика,
развивающая мелкую моторику рук


«Бутончик»
Каждый бутончик склониться бы

рад
Направо, налево, вперёд и назад.
От ветра и зноя бутончики эти
Спрятались

живо в цветочном букете

Ладошки- хлопушки,
где вы бывали?
Много работали? - Да!
Рылись в песочке.
Пекли пирожочки.

Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев.
В.А. Сухомлинский

Пальчиковая гимнастика – гимнастика,развивающая мелкую моторику рук«Бутончик»Каждый бутончик склониться бы радНаправо, налево, вперёд и назад.От ветра и

Слайд 8
«Краб»
-В синем море краб живёт,
быстро лапками гребёт.
Тихо краб ползёт

по дну,
ищет там себе еду.
«Дельфины»
-Дельфины кувыркаются и по волнам

катаются.
На спинке, на животике плывут, как пароходики.
«Краб»-В синем море краб живёт, быстро лапками гребёт.Тихо краб ползёт по дну, ищет там себе еду.«Дельфины»-Дельфины кувыркаются

Слайд 9
Игры, развивающие мелкую моторику рук
Пальчиковый театр
пазл
лепка из глины и пластилина
мозаика

Игры, развивающие мелкую моторику рукПальчиковый театрпазллепка из глины и пластилинамозаика

Слайд 10
Артикуляционная гимнастика
«Колебания маятника»
«Колыбель для слонёнка»

Артикуляционная гимнастика«Колебания маятника» «Колыбель для слонёнка»

Слайд 12
Вывод:
Взрослые люди поступают мудро и грамотно по отношению
к

своему здоровью, в отличие от подрастающего поколения
важно систематически выполнять

различные физические
нагрузки, соответствующие возрасту:
- делать утреннюю зарядку
- учебную гимнастику
- физкультминутки на уроках
- участвовать в спортивных соревнованиях
- ходить на экскурсии
- развивать мышцы рук, заниматься учебной гимнастикой.
Вывод: Взрослые люди поступают мудро и грамотно по отношению к своему здоровью, в отличие от подрастающего поколения

Слайд 13
«При любом двигательном тренинге

упражняются не руки, ноги, а мозг»

Н.А. Бернштейн
«При любом двигательном тренинге     упражняются не руки, ноги, а мозг»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика