Слайд 1«Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского
сада и его воспитанников»
Слайд 2Ты катись, веселый шарик,
Быстро-быстро по рукам.
У кого веселый шарик,
Тот пожелание
скажет нам.
Слайд 3ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на
общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии.
Развивать
эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю.
Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе
рассматривать картинки, наблюдать за домашними животными и пр.).
Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры
Слайд 4ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к
совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с
разнообразными материалами).
Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира (предметного, природного, социального), способы обследования предметов (погладить, надавить, понюхать, прокатить, попробовать на вкус, обвести пальцем контур).
Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности (наблюдении, игре- экспериментировании, развивающих и дидактических играх и других видах деятельности).
Слайд 5ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые
формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить,
выражать просьбу, знакомиться.
Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.
Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого
предложения или высказывания из 2-3 простых фраз.
Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и
существительных в роде, падеже.
Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных особенностях.
Слайд 6ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Развивать у детей интерес к участию в образовательных
ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со
взрослым и самостоятельно.
Развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым.
Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм фольклора (потешек, песенок, прибауток), простых народных и авторских сказок (в основном о животных), рассказов и стихов о детях, их играх, игрушках, повседневной бытовой деятельности, о знакомых детям животных.
Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.
Слайд 7ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес
к физическим упражнениям.
Целенаправленно развивать у детей физические качества: скоростно-силовые качества,
быстроту реакции на сигналы и действие в соответствии с ними; содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости.
Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и
перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя.
Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками
Слайд 8 «Как мы провели лето»
...Ходил со своим ребенком в лес.
...Ходил со своим ребенком на рыбалку.
...Кто купался в море.
... У
чьих детей от загара сгорела спина.
... Кто читал детям книги.
... Кто купил своему ребенку мяч (или любой другой предмет для двигательной активности).
... Чьи дети помогали родителям на даче (в огороде).
Слайд 9“Дети – это счастье,
созданное нашим трудом!”