Слайд 1Наглядная
информация
в ДОУ
Старший воспитатель: Короченцева И.В.
Слайд 2МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ
И
ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
Слайд 3ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗА ПО ТЕКСТУ
Слайд 5
Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости
ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек
двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Слайд 6
Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости
ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек
двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Слайд 7
Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости
ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек
двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Слайд 8Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости
ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек
двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Слайд 9Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости
ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек
двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Слайд 10Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости
ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек
двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Слайд 11Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек
по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения
пальцев.
У девочек двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Слайд 12Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости
ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек
двигательная
зрелость
возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Слайд 13ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УДОБОЧИТАЕМОСТЬ ШРИФТА
Слайд 17Коричневый шрифт
Коричневый шрифт
Слайд 18ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ИНФОРМАЦИИ
Слайд 20Информационные уголки оформлять в едином стиле. Устаревшие планшеты, папки-раскладки заменить
стендами, подобранных соответственно сюжету оформления помещения
Слайд 22Прочность и безопасность – одно из основных требований к оформлению
наглядной агитации. Все материалы должны быть основательно прикреплены.
Не рекомендуется
приклеивание листов бумаги к стене, а также использование кнопок, иголок и других острых предметов.
Слайд 23Информация дается крупным печатным шрифтом на светлом фоне так, чтобы
ее можно было прочитать с расстояния 2 – 3 метров.
Тема выделяется цветом и более увеличенными размерами.
Материал должен быть кратким; информационно насыщенным, хорошо запоминающимся
Слайд 24Стендовая информация должна регулярно обновляться в зависимости от рубрики: ежедневно,
еженедельно, но не реже одного раза в месяц
Слайд 25Местом оформления наглядной информации может служить как групповая раздевальная комната,
так и другие уголки детского сада, где часто бывают родители:
коридоры, площадки у кабинетов заведующей, медиков, психолога, логопеда и даже веранды, стены у входа в детский сад
Слайд 26Перечень
информационных
уголков,
рубрик