Разделы презентаций


Наглядная информация в ДОУ

Содержание

МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наглядная
информация в ДОУ
Старший воспитатель: Короченцева И.В.

Наглядная информация  в  ДОУСтарший воспитатель: Короченцева И.В.

Слайд 2МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 3ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗА ПО ТЕКСТУ






ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗА ПО ТЕКСТУ

Слайд 5


Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости

ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек

двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Различия в моторике мальчиков и девочекМальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости

Слайд 6


Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости

ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек

двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Различия в моторике мальчиков и девочекМальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости

Слайд 7



Различия в моторике мальчиков и девочек
Мальчики опережают девочек по скорости

ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек

двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Различия в моторике мальчиков и девочекМальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости

Слайд 8Различия в моторике мальчиков и девочек

Мальчики опережают девочек по скорости

ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.
У девочек

двигательная зрелость возникает раньше.
У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Различия в моторике мальчиков и девочекМальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости

Слайд 9Различия в моторике мальчиков и девочек

Мальчики опережают девочек по скорости

ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.

У девочек

двигательная зрелость возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Различия в моторике мальчиков и девочекМальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости

Слайд 10Различия в моторике мальчиков и девочек

Мальчики опережают девочек по скорости

ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.

У девочек

двигательная зрелость возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Различия в моторике мальчиков и девочекМальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости

Слайд 11Различия в моторике мальчиков и девочек

Мальчики опережают девочек

по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения

пальцев.

У девочек двигательная зрелость возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Различия в моторике мальчиков и девочек  Мальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков –

Слайд 12Различия в моторике мальчиков и девочек

Мальчики опережают девочек по скорости

ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости движения пальцев.

У девочек

двигательная
зрелость
возникает раньше.

У мальчиков до семи лет наблюдается превосходство над девочками по параметру «точность движений обеих рук», после десяти лет девочки начинают опережать мальчиков.
Различия в моторике мальчиков и девочекМальчики опережают девочек по скорости ходьбы, а девочки мальчиков – по скорости

Слайд 13ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УДОБОЧИТАЕМОСТЬ ШРИФТА

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УДОБОЧИТАЕМОСТЬ ШРИФТА

Слайд 15ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ






ЦВЕТОВОЕ  РЕШЕНИЕ

Слайд 16Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

Слайд 17Коричневый шрифт

Коричневый шрифт


Коричневый шрифтКоричневый шрифт

Слайд 18ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ИНФОРМАЦИИ

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 19Основные
рекомендации

Основныерекомендации

Слайд 20Информационные уголки оформлять в едином стиле. Устаревшие планшеты, папки-раскладки заменить

стендами, подобранных соответственно сюжету оформления помещения

Информационные уголки оформлять в едином стиле. Устаревшие планшеты, папки-раскладки заменить стендами, подобранных соответственно сюжету оформления помещения

Слайд 22Прочность и безопасность – одно из основных требований к оформлению

наглядной агитации. Все материалы должны быть основательно прикреплены.

Не рекомендуется

приклеивание листов бумаги к стене, а также использование кнопок, иголок и других острых предметов.
Прочность и безопасность – одно из основных требований к оформлению наглядной агитации. Все материалы должны быть основательно

Слайд 23Информация дается крупным печатным шрифтом на светлом фоне так, чтобы

ее можно было прочитать с расстояния 2 – 3 метров.



Тема выделяется цветом и более увеличенными размерами.

Материал должен быть кратким; информационно насыщенным, хорошо запоминающимся
Информация дается крупным печатным шрифтом на светлом фоне так, чтобы ее можно было прочитать с расстояния 2

Слайд 24Стендовая информация должна регулярно обновляться в зависимости от рубрики: ежедневно,

еженедельно, но не реже одного раза в месяц

Стендовая информация должна регулярно обновляться в зависимости от рубрики: ежедневно, еженедельно, но не реже одного раза в

Слайд 25Местом оформления наглядной информации может служить как групповая раздевальная комната,

так и другие уголки детского сада, где часто бывают родители:

коридоры, площадки у кабинетов заведующей, медиков, психолога, логопеда и даже веранды, стены у входа в детский сад
Местом оформления наглядной информации может служить как групповая раздевальная комната, так и другие уголки детского сада, где

Слайд 26Перечень
информационных
уголков,
рубрик

Перечень информационных уголков, рубрик

Слайд 28Тематика наглядной информации

Тематика наглядной информации

Слайд 30Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика