2. быть
доступными
по содержанию
5. иметь четкую композицию
с хорошо выраженной
последовательностью
действий
3. быть
доступными
по объему
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ
3. Беседа по содержанию
произведения,
направленная на анализ
и запоминание текста
2. Первичное чтение
произведения.
Сообщение названия,
автора, жанра.
Чтение без установки
на запоминание
5. Пересказы детей.
4. Повторное чтение
с установкой на
последующий пересказ
6. Заключительная часть занятия.
Приемы: драматизация
произведения с помощью игрушек,
настольного и теневого
театра
Подготовительная
группа
(Русские народные
сказки «Заяц-хваста»,
«Лиса и Козел»,
рассказы К. Д. Ушинского
«Четыре желания»,
«Утренние лучи»
Л. Н. Толстого «Косточка»,
В. Бианки «Купание
медвежат», В. Осеевой
Просто старушка»,
«Плохо», Н. Сладкова
«Зеленые бабочки»,
«Сосулькина вода».
Приемы: выборочный
пересказ, пересказ от
лица героев, придумы-
вание продолжения,
сочинение рассказов
и сказок.
Старшая группа
(Русские народные сказки
«Теремок», «Лиса и рак»,
рассказы К.Д. Ушинского
«Умей обождать», «Бишка»,
Л. Н. Толстого «Пожарные
собаки», «Котенок»,
Е. Чарушина «Почему
Тюпа не ловит птиц»)
Приемы: беседа, вопросы
(характеристика героев,
описание времени, места
действия, подбор
определений, сравнений),
план пересказа
(составленный в-лем или
совместно с детьми),
пространственная модель,
указания, оценка пересказа
детьми, пересказ по ролям,
инсценировка
Словесные
Чтение текста
Беседа
Загадки
Малые фольклорные формы
Сюрпризы
Настольный театр
Коррекционные упражнения
Лексико – грамматические
На развитие ВПФ
Для развития эмоциональной сферы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть