Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО

Содержание

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Из опыта работы МОКУ СОШ п. Безбожник
Организация внеурочной деятельности

в условиях внедрения ФГОС НОО
Полушина Л.И.,
учитель начальных классов, руководитель ШМО

Из опыта работы  МОКУ СОШ п. Безбожник Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НООПолушина Л.И.,учитель

Слайд 2Внеурочная деятельность школьников
– понятие, объединяющее все виды деятельности школьников

(кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их

воспитания и социализации.
Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно

Слайд 3Внеурочная деятельность оказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся:
она способствует возникновению

у ребенка потребности в саморазвитии
формирует у него готовность и

привычку к творческой деятельности
повышает его собственную самооценку и его статус в глазах сверстников, педагогов и родителей.

Внеурочная деятельность оказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся:она способствует возникновению у ребенка потребности в саморазвитии формирует у

Слайд 4 Целью внеурочной деятельности
является создание условий для

проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора,

постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.



Целью внеурочной деятельности  является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на

Слайд 5Задачи:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;


улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности

обучающихся

Задачи:обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные

Слайд 6Принципы организации внеурочной деятельности:
соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями

учебной деятельности;
опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
опора

на ценности воспитательной системы школы;
свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка

Принципы организации внеурочной деятельности:соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;опора на традиции и положительный опыт

Слайд 7Ориентиры в организации внеурочной деятельности
Запросы родителей
Приоритетные направления деятельности школы
Интересы и

склонности педагогов
Рекомендации психолога

Ориентиры в организации внеурочной деятельностиЗапросы родителейПриоритетные направления деятельности школыИнтересы и склонности педагоговРекомендации психолога

Слайд 8Направления внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное

Направления внеурочной деятельностиСпортивно-оздоровительноеДуховно-нравственноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурное

Слайд 9Организация внеурочной деятельности
Оптимизационная модель
В реализации данной модели принимают участие

все педагогические работники данного образовательного учреждения: учителя, вожатые, педагоги-организаторы, социальные

педагоги, педагоги-психологи, воспитатели.

Организация внеурочной деятельности  Оптимизационная модельВ реализации данной модели принимают участие все педагогические работники данного образовательного учреждения:

Слайд 10 Преимущество данной модели:
создаётся единое образовательной пространство в школе, в котором

объединяются все структурные подразделения;

координирующая роль принадлежит, классному руководителю, который в

соответствии со своими функциональными обязанностями;
взаимодействует с педагогическими работниками, с учебно-воспитательным персоналом школы;
организует в классе образовательный процесс,
способствующий развитию личности учащихся;
создаёт для этого благоприятный микроклимат;
включает учащихся в разнообразные виды деятельности для развития их интересов, склонностей, способностей, разумного проведения свободного времени;
взаимодействует с родителями учащихся.

Преимущество данной модели: создаётся единое образовательной пространство в школе, в котором объединяются все структурные подразделения;координирующая роль

Слайд 11Спортивно-оздоровительное направление
«Игры нашего двора»
«Азбука здоровья»
«Лечебная физкультура»
«Гимнастика»


Спортивно-оздоровительное направление«Игры нашего двора»«Азбука здоровья»«Лечебная физкультура»«Гимнастика»

Слайд 12Духовно-нравственное направление


«Родные истоки»
«Музейные уроки»


Духовно-нравственное направление             «Родные истоки»«Музейные уроки»

Слайд 13Общеинтеллектуальное направление
«Что? Где? Когда?»
«Компьютерная грамотность»
«Шашки»

Общеинтеллектуальное направление«Что? Где? Когда?»«Компьютерная грамотность»«Шашки»

Слайд 14Общекультурное направление
«Речецветик»
«Танцевальный»
«Оригами(моделирование)»
«Лепка(моделирование)»
«Легоконструирование»
«Волшебная кисточка»

Общекультурное направление«Речецветик»«Танцевальный»«Оригами(моделирование)»«Лепка(моделирование)»«Легоконструирование»«Волшебная кисточка»

Слайд 15Социальное направление
Проектная деятельность
«Театральные ступеньки»
«Юный журналист»
ОПТруд

Социальное направлениеПроектная деятельность«Театральные ступеньки»«Юный журналист»ОПТруд

Слайд 16Режим дня
8.00 – 12.20 – Учебная деятельность (4 урока с

активной фазой 35 минут).
9.25 –10.15 – Динамическая пауза (пребывание на свежем воздухе).
12.20 – 12.30 – Подготовка к обеду, гигиенические процедуры.
12.30 – 12.45 – Обед.
12.45-12.50 – Подготовка к внеурочной деятельности.
12.50 – 13.35 – Развивающее занятие по расписанию.
13.25 – 13.35 – Активный отдых.
13.35 – 14.00 – Развивающее занятие по расписанию.
14.00- Уход детей домой .
Режим дня8.00 – 12.20 – Учебная деятельность (4 урока с

Слайд 17Гигиенические требования
Организация горячего питания
Обязательное пребывание на свежем воздухе
Активный отдых при

смене занятий (динамические паузы, игры)

Гигиенические требованияОрганизация горячего питанияОбязательное пребывание на свежем воздухеАктивный отдых при смене занятий (динамические паузы, игры)

Слайд 18Расписание кружков
Модульное разделение кружков.
Расписание занятий составлено постоянное на каждый день

недели, только меняются сами кружки.

Расписание кружковМодульное разделение кружков.Расписание занятий составлено постоянное на каждый день недели, только меняются сами кружки.

Слайд 19Воспитательные результаты внеурочной деятельности

1-й уровень
Школьник приобретает социальные знания
2-й уровень
Школьник получает опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям
3-й уровень
Школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Воспитательные результаты внеурочной деятельности

Слайд 20
Сочетание учебной и внеурочной деятельности способствует всестороннему развитию

личности учащихся. Каждый ребенок идет по индивидуальному маршруту.

Сочетание учебной и внеурочной деятельности способствует всестороннему развитию личности учащихся. Каждый ребенок идет по индивидуальному

Слайд 21 Выпускник начальной школы:
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир
Владеющий основами умения учиться.
Любящий

родной край и свою страну.
Уважающий и принимающий ценности семьи и

общества
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
умеющий высказать свое мнение.
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Выпускник начальной школы: Любознательный, интересующийся, активно познающий мирВладеющий основами умения учиться.Любящий родной край и свою страну.Уважающий

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика