Разделы презентаций


Отчет о работе учителя ОСШ№3 города Каражал Нагаевской А.А. по реализации модуля Оценивание для обучения и оценивание обучения в 2014-2015 уч. году

Интеграция модуля впреподавании и обучении по серии уроковМетоды формативного оценивания«Дерево знаний»«Хлопки»Нагаевская Алла АлексеевнаУчитель начальных классов КГУ ОСШ№3 г. КаражалТемы уроков:1. Основные приемы и методы работы с пластилином2. Лепка героев сказки «Колобок».3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о работе учителя начальных классов ОСШ№3 Нагаевской А.А. по

реализации модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения » в

2014-2015 уч. году


Идея:
Совместное составление и использование критериев оценивания на уроках трудового обучения в 1 классе предполагает развитие саморегуляции учащихся

Цели:
Научить учащихся осознанному использованию техники формативного оценивания, самостоятельному составлению критериев оценивания на уроках

Ожидаемый результат:
Учащиеся умеют использовать оценивание по критериям, производить самооценку и взаимооценку


Нагаевская Алла Алексеевна
Учитель начальных классов
КГУ ОСШ№3 г. Каражал

Отчет о работе учителя начальных классов ОСШ№3 Нагаевской А.А. по реализации модуля «Оценивание для обучения и оценивание

Слайд 2Интеграция модуля впреподавании и обучении по серии уроков
Методы формативного оценивания
«Дерево

знаний»
«Хлопки»

Нагаевская Алла Алексеевна
Учитель начальных классов
КГУ ОСШ№3 г. Каражал
Темы уроков:
1.

Основные приемы и методы работы с пластилином
2. Лепка героев сказки «Колобок».
3. Лепка Барашка.
4. Лепка посуды

1) знание и понимание учащимися целей обучения
2) эффективная обратная связь с учениками
3) активное участие учащихся в процессе собственного познания
4) знание и понимание учащимися критериев оценивания
5) возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия)
6) корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания.

Самооценка робот по совместно составленным критериям «Смайлы»

Оценивание понимания
Стратегия «Аквариум»

Интеграция модуля впреподавании и обучении по серии уроковМетоды формативного оценивания«Дерево знаний»«Хлопки»Нагаевская Алла АлексеевнаУчитель начальных классов КГУ ОСШ№3

Слайд 3Оценивание
В результате на последних уроках было заметно как

ребята слушают друг друга, между ними возникло взаимопонимание.

Голос ученика

Оценивание для

обучения
Оценивание обучения

Научить детей объективно оценивать друг друга из за отсутствия навыка оценивания.

Принимать во внимание разные мнения.

Предоставить отчеты, сбор и мониторинг результатов педагогической практики

Обеспечение эффективности обратной связи

Активное участие учеников в собственном обучении.

Изменений преподавания с учетом результатов оценивания

Признание значительного влияния оценивания на мотивацию и самооценку, что в свою очередьрешающим образом влияет на обучение

Продолжить работу по развитию саморегуляции учеников

Что удалось

Что не удалосьь

Пути решения

Оценивание В результате на последних уроках было заметно как ребята слушают друг друга, между ними возникло взаимопонимание.Голос

Слайд 5Результаты: На каждом уроке активно применялись методы формативного оценивания. Были

совместно выработаны критерии выполнения работы, разработаны листы оценивания, проводилась самооценка

выполненных работ, взаимооценка работы учеников в группе, оценка эмоционального состояния учеников на уроке.

Оценивание для обучения – это процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть необходимого уровня.
Одним из значимых элементов этого определения является акцент на использовании данных
Группа Реформы Оценивания (2002)


 
Сложности при внедрении модуля:

- Не всегда оценка ученика совпадала с разработанными критериями
- Оценка ученика не всегда совпадает с оценкой учителя 


Пути преодоления:

- Разрабатывать совместно листы взаимооценки и самооценки по критериям
- Использовать на всех уроках различные виды формативного и суммативного оценивания


Нагаевская Алла Алексеевна
Учитель начальных классов
КГУ ОСШ№3 г. Каражал

Результаты:  На каждом уроке активно применялись методы формативного оценивания.  Были совместно выработаны критерии выполнения работы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика