Разделы презентаций


Особенности воображения у детей с нарушением речи

Воображение – это не талант отдельных людей, а здоровье каждого. Р. Эмерсон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности воображения у детей с нарушением речи

Особенности воображения у детей  с нарушением речи

Слайд 2Воображение – это не талант отдельных людей, а здоровье каждого.

Р. Эмерсон

Воображение – это не талант отдельных людей, а здоровье каждого.			      Р. Эмерсон

Слайд 3Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки

имеющихся представлений.

Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся представлений.

Слайд 4Особенности воображения в дошкольном возрасте

Особенности воображения в  дошкольном возрасте

Слайд 6воображение органично связано с яркими эмоциональными переживаниями.

речь маловыразительна, движения

несколько скованы, дети не очень уверены в себе

часто -

копирование образцов и предметов ближайшего окружения , повторение собственных рисунков

использование штампов, инертность, длительные перерывы в работе, утомляемость.



Особенности воображения у детей с ОНР

воображение органично связано с яркими эмоциональными переживаниями. речь маловыразительна, движения несколько скованы, дети не очень уверены в

Слайд 7снижение мотивации в деятельности;
снижение познавательных интересов;
бедный запас общих сведений об

окружающем мире;
отсутствие целенаправленности в деятельности;
несформированность операционных компонентов;
сложность в создании воображаемой

ситуации;
недостаточную точность предметных образов -- представлений;
непрочность связей между зрительной и вербальной сферами;
недостаточную сформированность произвольной регуляции образной сферы.

Специфические особенности воображения у детей с ОНР

снижение мотивации в деятельности;снижение познавательных интересов;бедный запас общих сведений об окружающем мире;отсутствие целенаправленности в деятельности;несформированность операционных компонентов;сложность

Слайд 8Все, что вы с малышом будете делать — читать, петь,

играть, прыгать, ходить или ездить, — все это влияет на

формирование его мозга. Знакомя ребенка с новыми звуками, картинками и ощущениями, вы знакомите его с огромным прекрасным миром. Используйте свое воображение, чтобы стимулировать воображение ребенка. Например, скажите ему: «Смотри, я тигр в джунглях!» или: «Давай представим, что мы отправляемся в кругосветное путешествие!»

Как развивать воображение у ребенка с ОНР

Все, что вы с малышом будете делать — читать, петь, играть, прыгать, ходить или ездить, — все

Слайд 9Чтение книг о далеких, загадочных странах и людях способствует развитию

фантазии у ребенка. Книжные картинки пополняют его запас слов и

образов. Выбирайте книги с большими и четкими картинками. Сейчас, когда ребенок еще не умеет читать, вам необязательно запоминать в точности все содержание сказки, поэтому вы можете вносить свои изменения или дополнения. В этом возрасте для ребенка главное — расширять свои познания.
Изменяйте свой голос, когда читаете от лица разных персонажей.
Слушать придуманные вами истории полезно для ребенка. Благодаря этим историям ребенок учится создавать собственные сюжеты и персонажей. Делая малыша главным героем рассказов, вы укрепляете его чувство собственной значимости. 
Чтение книг о далеких, загадочных странах и людях способствует развитию фантазии у ребенка. Книжные картинки пополняют его

Слайд 10Поощряйте детские игры с вымышленными персонажами
Ребенок черпает новые знания, изображая

события как настоящей, повседневной, так и вымышленной реальности. Согласно проведенным

исследованиям, у детей с богатым воображением по мере взросления не только продолжает развиваться фантазия, из них вырастают люди, умеющие эффективно решать разные проблемы. Тестирование таких детей в старшем возрасте показывает, что у «выдумщика» всегда найдутся идеи, как справиться с непредвиденными обстоятельствами и как выйти из сложной ситуации (например, что делать, если ребенок забыл дома учебник, который нужен ему в этот день в школе).
Поощряйте детские игры с вымышленными персонажамиРебенок черпает новые знания, изображая события как настоящей, повседневной, так и вымышленной

Слайд 11Поощряйте оригинальность ребенка
Если ребенок просит разрешить ему пойти третий раз

подряд в детский сад в обмундировании космонавта или одеть волшебные крылья, вы

можете оказаться в затруднительном положении. Взрослые привыкли к определенным нормам поведения и нам бывает сложно понять, почему такие вещи не очевидны для ребенка. Однако перед тем, как что-то запретить малышу («Сними сейчас же свои волшебные крылья!»), подумайте о том, что ему еще не известно о правилах поведения в обществе. Не волнуйтесь, все это не значит, что ребенок живет в мире фантазий, просто он еще не закончил играть. 
Поощряйте оригинальность ребенкаЕсли ребенок просит разрешить ему пойти третий раз подряд в детский сад в обмундировании космонавта или одеть

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика