Слайд 1
Беседа за круглым столом
Тема : «Ознакомление с
Типовой учебной программой ДВО,
годовыми задачами работы ДОО
на 2019-2020 учебный год»
Слайд 2 Повестка :
1.Подготовка ДОО к
новому учебному году , задачи и планы на новый учебный
год.
2. Выборы родительского комитета .
3. Организационные вопросы.
Слайд 3Образовательная область «ОБП»
Ожидаемые результаты:
знает о строении тела
человека, его важные органы ; называет основные полезные продукты питания
; имеет представление, основных мерах профилактики заболеваний;
знает некоторые правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах.
Слайд 4 Развитие речи
Ожидаемые
результаты
умеет произносить все звуки родного языка; владеет четкой артикуляцией звуков,
интонационной выразительностью;
умеет выполнять звуковой анализ слов :обобщает и описывает различные предметы: владеет знаниями об окружающем мире; правильно формулирует основную мысль; последовательно пересказывает рассказы; придумывает продолжение и окончание рассказа.
Слайд 5Художественная литература
Ожидаемые результаты:
умеет эмоционально воспринимать содержания произведений, чувствовать
характер повествования;
различает литературные жанры ;выразительно читает стихотворения;
пересказывает самостоятельно
небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; придумывает окончание рассказа ; проявляет интерес к книгам.
Слайд 6 Основы грамоты
Ожидаемые
результаты:
различает твердые и мягкие согласные звуки;
проводит
звуковой анализ трех звуковых слов;
умеет проводить различные линии, штриховки;
слышит и выделяет ударный слог.
Слайд 7 Драма
Ожидаемые результаты:
умеет драматизировать
сказки по знакомым сюжетам;
использует средства выразительности для передачи
особенностей персонажа;
владеет культурой поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
умеет выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других;
оценивает литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.
Слайд 8Образовательная область "Познание»
Формирование элементарных математических представлений
Ожидаемые результаты:
знает значение слов "один", "одна", "одно";
знает
прямой и обратный счет в пределах 10;
умеет устанавливать размерные отношения между 5 и более предметами;
знает и называет геометрические фигуры;
ориентируется на листе бумаги, называет последовательно дни недели, времена года.
Слайд 9 Конструирование
Ожидаемые результаты:
называет и различает основные детали строительных материалов;
умеет создавать разные по величине конструкции;
складывает квадратную бумагу поделок;
знает несколько простых изготовлении обобщенных способов конструирования и использует одни и те же способы для получения разных результатов;
умеет конструировать предметы из различных материалов, знает их названия.
Слайд 10 Естествознание
Ожидаемые результаты:
знает некоторые
явления неживой природы;
умеет самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами;
узнает и называет по картинкам лесные ягоды и грибы
проявляет бережное отношение к хлебу, к людям труда;
различает и называет перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана;
определяет, что для роста и развития живых объектов необходимы вода, свет, воздух, питание и бережное отношение окружающих.
Слайд 11 Образовательная область
«Творчество»
Рисование
Ожидаемые результаты:
рисует с натуры
и по представлению предметы: цветы, овощи, фрукты;
использует в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента;
выполняет сюжетные рисунки.
результаты:
умеет лепить фигуры человека и животного с
соблюдением элементарных пропорций;
передает образы по мотивам народных игрушек, керамических изделий;
использует характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.
Слайд 13 Аппликация
Ожидаемые
результаты:
выбирает и обосновывает приемы работы;
умеет вырезать из бумаги симметричные формы;
составляет узор предметов из нескольких частей;
работает с шаблонами и трафаретами, готовыми выкройкам;
составляет узор из геометрических элементов, украшает предметы казахским орнаментом;
соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены.
Слайд 14Образовательная область «Социум»
Самопознание
Ожидаемые результаты:
имеет представление о
человеческих качествах: доброте, любви, вежливости, честности;
умеет различать хорошие и плохие поступки;
проявляет доброту, эмоциональную отзывчивость, уважение к старшим, друзьям, родным и близким;
знает и понимает необходимость бережного отношения к окружающей природе;
выражает свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;
следует общепринятым нормам и правилам поведения дома, в детском саду, общественных местах.
Основы экологии
Ожидаемые результаты:
испытывает радость от общения с животными и растениями, как знакомыми, так и новыми для него;
имеет представление о неразрывной связи человека с природой;
проявляет интерес, бережное отношение к объектам неживой природы;
устанавливает причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой;
называет ситуации и действия, которые могут нанести вред природе;
делает выводы о том, как человек может беречь природу.
имеет первоначальный опыт безопасного поведения в природе;
знает элементарный способ ухода за растениями и животными;
проявляет сочувствие, сострадание, сопереживание к живым существам;
называет ситуации и действия, которые могут нанести вред природе.
Слайд 16Ознакомление с окружающим миром
Ожидаемые результаты:
проявляет заботу
о своих членах семьи, выполняет домашние поручения;
умеет устанавливать причинно-следственные связи;
знает:
название детского сада и номер; дорогу из дома в детский сад;
назначение транспортных средств;
о некоторых промышленных и сельскохозяйственных профессиях;
правила поведения при исполнении государственного гимна Республики Казахстан;
назначение Армии; о роли участников Великой Отечественной войны;
выполняет основные правила дорожного движения;