Разделы презентаций


Педагогический совет на тему: Особенности использования универсальных учебных действий при проведении уроков в начальной школе

Содержание

Портрет выпускника начальной школы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педсовет-практикум «Особенности использования универсальных учебных действий при проведении уроков в

начальной школе» Разработала заместитель директора по УВР Зерновской общеобразовательной школы Костенко

Е.Н.
Педсовет-практикум  «Особенности использования универсальных учебных действий при проведении уроков в начальной школе» Разработала  заместитель директора

Слайд 4Портрет выпускника начальной школы

Портрет выпускника начальной школы

Слайд 5


Планируемые результаты
достижений обучающихся:

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
(освоенные УУД)
ПРЕДМЕТНЫЕ

Планируемые результаты достижений обучающихся:ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(освоенные УУД)ПРЕДМЕТНЫЕ

Слайд 6В основе стандарта лежит
системно - деятельностный
подход


Формирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих

высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся.
В основе стандарта лежит  системно - деятельностный подход   Формирование универсальных учебных действий, обобщенных способов

Слайд 7
Повышение компетентности педагогов в использовании УУД на уроках в начальной

школе
Цель:

Повышение компетентности педагогов в использовании УУД на уроках в начальной школеЦель:

Слайд 8раскрыть и осмыслить понятие УУД;
рассмотреть виды УУД, их содержание,

требования к результатам сформированности;
познакомиться с приемами, помогающими формировать УУД;
приобрести практический

опыт выполнения универсальных учебных действий в процессе работы с информацией.

Задачи:

раскрыть и осмыслить понятие УУД; рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформированности;познакомиться с приемами, помогающими

Слайд 9 Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с

изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к

цели развития личности учащегося
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний,

Слайд 10Универсальные учебные действия (УУД)
Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться
в учебной

деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-
смысловых и операциональных характеристик
Совокупность способов

действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Умение учиться,
способность к саморазвитию и
самосовершенствованию

Универсальные учебные действия (УУД)Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться в учебной деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-смысловых и

Слайд 11в широком значении
умение учиться, т.е. пособность субъекта

к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового

социального опыта

в узком значении
совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса


Универсальные учебные действия

в широком значении  умение учиться, т.е. пособность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного

Слайд 12Функции УУД
1.Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,

ставить учебную цели, искать и использовать необходимые средства и способы

их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. 2. Создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию. 3. Обеспечение успешного усвоения знаний. 4. Формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Функции УУД  1.Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебную цели, искать и использовать необходимые

Слайд 13Виды универсальных учебных действий

ЛИЧНОСТНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Виды универсальных учебных действийЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 18Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только

конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но

и совокупности универсальных учебных действий.

УУД должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также построения целостного учебно-воспитательного процесса.

Овладение УУД происходит в контексте разных учебных предметов и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.

В этом смысле УУД представляют собой и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний, умений и компетентностей.

Вывод

Задачей современной системы образования становится освоение  учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках

Слайд 19Русский язык

Русский язык

Слайд 20Окружающий мир

Окружающий мир

Слайд 21Литературное чтение

Литературное чтение

Слайд 22Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Слайд 23Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика