Разделы презентаций


Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в общеобразовательной школе

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОРРЕКЦИОННОЕзанятия проводят учитель-логопед,учитель-дефектологпедагог-психолог

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в общеобразовательной школе
В

первом классе обучаются дети из малообеспеченных семей, не посещающие дошкольные

учреждения и имеющие проблемы в здоровье и развитии, которым на первое сентября текущего года исполняется не менее 6,5 лет

ЦЕЛЬ
коррекция, развитие, социализация и подготовка детей к обучению
ЗАДАЧИ
диагностическая — изучение психофизических особенностей и потенциальных возможностей детей;
коррекционная — разработка индивидуальных планов коррекционно-развивающего воздействия на ребенка;
развивающая — формирование предпосылок к учебной деятельности.
Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в общеобразовательной школеВ первом классе обучаются дети из малообеспеченных

Слайд 2НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОРРЕКЦИОННОЕ
занятия проводят учитель-логопед,
учитель-дефектолог
педагог-психолог

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОРРЕКЦИОННОЕзанятия проводят учитель-логопед,учитель-дефектологпедагог-психолог

Слайд 3ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
Используются программы для коррекционных образовательных учреждений под редакцией В. В. Воронковой и

специальные программы, разработанные школьными педагогами:
педагогом-психологом – «Развитие познавательных процессов и

формирование эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста»;
учителем-дефектологом – «Социальное развитие и ознакомление с окружающим миром. Развитие психомоторных и сенсорных процессов»;
учителем-логопедом – «Программа по развитию и коррекции речи»;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕИспользуются программы для коррекционных образовательных учреждений под редакцией В. В. Воронковой и специальные программы, разработанные школьными педагогами:педагогом-психологом – «Развитие

Слайд 4ДОСУГОВОЕ
В группе продленного дня организована досуговая деятельность: музыкальные занятия, театральная

игра, изобразительное искусство, прикладное творчество. По этим направлениям составлены программы

воспитателями и педагогами дополнительного образования.
Дети заняты в кружках, мастерских прикладного творчества и в театральной студии.
ДОСУГОВОЕВ группе продленного дня организована досуговая деятельность: музыкальные занятия, театральная игра, изобразительное искусство, прикладное творчество. По этим

Слайд 5В течение года воспитанники разучивают и разыгрывают сценки, участвуют в

различных праздниках, ставят музыкальные cпектакли:
в 2005 году — «Теремок»
в 2006

году — «Репка»
в 2007 году — «За cолнышком»
в 2008 году — «Путешествие Алисы из Зазеркалья».

Все это способствует развитию у них памяти, устной связной речи, коммуникативных функций, эмоциональной выразительности и раскрепощению

В течение года воспитанники разучивают и разыгрывают сценки, участвуют в различных праздниках, ставят музыкальные cпектакли:в 2005 году

Слайд 6ОЗДОРОВЛЕНИЕ

РЕБЕНОК
Формирование привычек здорового образа жизни
Спортивно-оздоровительные мероприятия
Физическое воспитание школьников
Обеспечение охранительного педагогического

режима и санитарно-гигиенических требований в школе

Оказание психолого-медико-педагогической помощи обучающимся и

их родителям

Лечебно-профилактическая работа


Лечебная физкультура, закаливание, оздоровление, массаж
Прогулки на свежем воздухе и подвижные игры

ОЗДОРОВЛЕНИЕРЕБЕНОКФормирование привычек здорового образа жизниСпортивно-оздоровительные мероприятияФизическое воспитание школьниковОбеспечение охранительного педагогического режима и санитарно-гигиенических требований в школеОказание психолого-медико-педагогической

Слайд 7РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ – «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ»
консультации педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, врача-психоневролога
Дни

открытых дверей
Посещение выставок детского творчества, праздников, концертов
Совместные коллективные творческие дела

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ – «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ»консультации педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, врача-психоневрологаДни открытых дверейПосещение выставок детского творчества, праздников, концертовСовместные

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ
За период с 2004-2005 учебного года 108 детей прошли подготовку

к школе.
Более 80% выпускников признаны готовыми к обучению в

общеобразовательной школе. У них существенно повысился уровень развития речи, познавательных процессов, способности слушать и слышать взрослого, подчинять свои действия предъявленной инструкции, что значительно облегчает их последующую адаптацию в общеобразовательной школе. Все дети успешно справляются с программой общеобразовательной школы, в т.ч. 6 человек – с программой гимназии.
2006-2007 учебный год – педагоги школы стали лауреатами городского конкурса педагогического мастерства в области практической психологии и коррекционной педагогики в образовании «Мы вместе!»
РЕЗУЛЬТАТЫЗа период с 2004-2005 учебного года 108 детей прошли подготовку к школе. Более 80% выпускников признаны готовыми

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика