Разделы презентаций


Полихудожественный подход как средство развития ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного)

Содержание

Полихудожественное воспитание«ПОЛИ» - это много, «ХУДОЖЕСТВ» - искусств, т.е. много искусств.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства
(словесного, музыкального, изобразительного).



Выполнила:О.С.Осипова

Развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного).Выполнила:О.С.Осипова

Слайд 2Полихудожественное воспитание
«ПОЛИ» - это много, «ХУДОЖЕСТВ» - искусств, т.е. много

искусств.

Полихудожественное воспитание«ПОЛИ» - это много, «ХУДОЖЕСТВ» - искусств, т.е. много искусств.

Слайд 3
Здесь мало увидеть,
Здесь нужно всмотреться,
Чтоб ясной любовью
Наполнилось сердце.
Здесь мало

услышать,
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в душу созвучья
Нахлынули дружно.


Н.Рыленков

Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться,Чтоб ясной любовьюНаполнилось сердце.Здесь мало услышать,Здесь вслушаться нужно,Чтоб в душу созвучья Нахлынули

Слайд 4Н.А. Римский – Корсаков сказал:

«Живопись даёт образ и мысль

и нужно создать в своём воображении настроение. Поэзия слова даёт

мысль, и по ней нужно создать образ и настроение, а музыка даёт настроение, и по ней надобно воссоздать мысль и образ».
Н.А. Римский – Корсаков сказал: «Живопись даёт образ и мысль и нужно создать в своём воображении настроение.

Слайд 5Синтез искусств –
это целое, обладающее новым качеством по отношению

к каждому входящему в него искусству.

Синтез искусств – это целое, обладающее новым качеством по отношению к каждому входящему в него искусству.

Слайд 20Высокие художественные достоинства произведений.
Доступность детскому восприятию.

Высокие художественные достоинства произведений.Доступность детскому восприятию.

Слайд 23Восприятие произведений искусства сочетается с собственной творческой деятельностью детей.

Механизмом интеграции

в этой сфере является образ, создаваемый средствами разных видов искусства,

художественной деятельности, который сочетается с собственной творческой деятельностью детей:
Восприятие произведений искусства сочетается с собственной творческой деятельностью детей.Механизмом интеграции в этой сфере является образ, создаваемый средствами

Слайд 29 В музыке – мелодия, ритм, гармония, динамика, интонация; пропевание

и подбор мелодий на детских музыкальных инструментах;

В литературе средство

выразительности - слово (образные определения,эпитеты, сравнения, ритм, метафора); речетворчество и сочинение стихов;

В театрализованной деятельности выразительные средства драматизации – движения, жесты, мимика, голос, интонация, позы, танцевальная импровизация;

В изобразительной деятельности – рисунок (форма, величина, цвет, композиция, ритм); в лепке – форма, объём, пропорции, поза, соотношение предметов в общей композиции по величине; в аппликации – форма, цвет, композиция, ритм.

В музыке – мелодия, ритм, гармония, динамика, интонация; пропевание и подбор мелодий на детских музыкальных инструментах;

Слайд 30Принцип полихудожественного воспитания: использование сразу нескольких видов искусств одновременно и

в комплексе.

Принцип полихудожественного воспитания: использование сразу нескольких видов искусств одновременно и в комплексе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика