Разделы презентаций


Портфолио обучающихся как средство оценки предметных результатов освоения ООП младшими школьниками

Содержание

Оценка предметных результатов – это оценка планируемых результатов по отдельным предметам. Объектом оценки предметных результатов становится  способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи  на основе метапредметных действий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио обучающихся как средство оценки предметных результатов освоения ООП младшими школьниками
Учитель:

Яшина Е.Г.

Портфолио обучающихся как средство оценки предметных результатов освоения ООП младшими школьникамиУчитель: Яшина Е.Г.

Слайд 2Оценка предметных результатов – это оценка планируемых результатов по отдельным

предметам.
Объектом оценки предметных результатов становится  способность учащихся решать учебно-познавательные

и учебно-практические задачи  на основе метапредметных действий.


Оценка предметных результатов – это оценка планируемых результатов по отдельным предметам. Объектом оценки предметных результатов становится  способность

Слайд 3Организация накопительной системы оценки Портфолио
Портфолио учащегося - коллекция работ

и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и
достижения в

различных областях.
Организация накопительной системы оценки Портфолио Портфолио учащегося - коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия,

Слайд 4 «Портфолио предметных достижений обучающихся» – это способ фиксирования, накопления

и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его

обучения с 1 по 4 классы.
Цель портфолио: представить отчёт по процессу образования обучающегося, увидеть его образовательный результат в целостном контексте, обеспечить отслеживание его прогресса, продемонстрировать его способности практического применения знаний и умений.

«Портфолио предметных достижений обучающихся» – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в

Слайд 5Структура портфолио предметных достижений состоит из нескольких разделов:
показатели предметных

результатов (контрольные работы, анализ входной, промежуточной и итоговой контрольной работы);
тематические

и комплексные работы, самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков;
комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты по предметам)

Структура портфолио предметных достижений состоит из нескольких разделов: показатели предметных результатов (контрольные работы, анализ входной, промежуточной и

Слайд 6Оценивание предметных достижений обучающихся 1 классов осуществляется по следующим критериям:
Обучающимися

по принципу «светофора»:
«Зеленый цвет» - усвоил, не испытываю трудностей.
«Желтый цвет»

– иногда испытываю трудности.
«Красный цвет» – надо поработать.
Учителем (по уровням):
«критический»
«базовый уровень» или «допустимый» (требования стандарта);
«повышенный»;
«высокий уровень»


Оценивание предметных достижений обучающихся 1 классов осуществляется по следующим критериям: Обучающимися по принципу «светофора»:«Зеленый цвет» - усвоил,

Слайд 7Дополнительные символы (звёздочки, солнышки, смайлики и др.).
символ должен

получить каждый ребёнок;
получение символа сопровождается обязательным комментированием и обоснованием;
символы не

должны носить явно соотносимый характер с балльной системой.

Дополнительные символы (звёздочки, солнышки, смайлики и др.).    символ должен получить каждый ребёнок;получение символа сопровождается

Слайд 8Индивидуальные карты предметных достижений:
Контрольные работы по русскому языку и математике

на 2014-2015 уч.г. в 4 Г классе.
Анализ входной, промежуточной и

итоговой контрольной работы.






Индивидуальные карты предметных достижений:Контрольные работы по русскому языку и математике на 2014-2015 уч.г. в 4 Г классе.Анализ

Слайд 9Оценивание текущих диагностических работ (самостоятельные и проверочные работы, тестирования и

срезы)

Оценивание текущих диагностических работ (самостоятельные и проверочные работы, тестирования и срезы)

Слайд 10Индивидуальная карта достижений учащегося по русскому языку и математике.
Критерии

самооценки обучающихся:
3 балла - делаю это отлично, без

ошибок;
2 балла - делаю это хорошо, иногда с ошибками;
1 балл – испытываю сложности, при выполнении заданий;
0 баллов – не понимаю эту тему.
Критерии оценки учителя (БАЛЬНАЯ СИСТЕМА):






Индивидуальная карта достижений  учащегося по русскому языку и математике.Критерии самооценки обучающихся: 3 балла - делаю это

Слайд 11Как научить учеников пользоваться таблицами ПРЕДМЕТНЫХ результатов?
1-й шаг. В конце

каждого месяца выделить время на уроке для анализа таблиц образовательных

результатов.
2-й шаг. Самостоятельно оценить, насколько вы усвоили ту или иную тему.
3-й шаг. Предложить каждому сравнить свою самооценку с результатами проверочной работы.
4-й шаг. Выборочно попросить учеников озвучить свои выводы.
Как научить учеников пользоваться таблицами ПРЕДМЕТНЫХ результатов? 1-й шаг. В конце каждого месяца выделить время на уроке

Слайд 12Характеристика заданий итоговой комплексной работы учащихся 4 класса Г



Характеристика заданий итоговой комплексной работы учащихся 4 класса Г

Слайд 13Распределение результатов комплексной работы по уровням освоения образовательного стандарта

Распределение результатов комплексной работы по уровням освоения образовательного стандарта

Слайд 15 Мониторинг результатов комплексной работы по уровням освоения образовательного стандарта

Мониторинг результатов комплексной работы по уровням освоения образовательного стандарта

Слайд 16Копилка достижений
Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма по предметам.

Копилка достижений Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма по предметам.

Слайд 17Итоговая оценка выпускника и ее использование в системе образования
1.

Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для

продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

2. Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

3. Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

Итоговая оценка выпускника и ее использование в системе образования1.  Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика