Слайд 3Задачи проекта:
Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах
города;
Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
Совершенствование
навыков ориентации в пространстве;
Формирование реакции, способности предвидеть возможную опасность, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения;
Формирование у дошкольников правил дорожной грамотности, как составной части общей культуры ребенка
Слайд 4Принципы построение проекта:
Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными,
полоролевыми возможностями и особенностями детей;
Комплексно-тематический принцип;
Решение поставленных задач предусматривается в
совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей, при проведении режимных моментов;
Принцип доступности, последовательности и систематичности.
Слайд 5Проект представлен во всех формах совместной деятельности взрослого и ребенка,
самостоятельной деятельности детей
Игровая - дидактические игры, сюжетно-ролевые игры
Коммуникативная –
беседы, ситуативный разговор, загадки
Трудовая – формирование представлений о труде, профессиях, совместные действия, поручения
Двигательная – подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования
Познавательно-исследовательская – наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, рассматривание иллюстраций, викторины, демонстрация фильмов, работа с плакатами
Музыкально-художественная – слушание, исполнение, праздники, развлечения, досуги, импровизация, драматизация
Восприятие художественной литературы – чтение произведений, обсуждение, разучивание
Продуктивная - рисунок, лепка, аппликация, ручной труд