Разделы презентаций


Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты

07/06/2018 Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком Л.С. Выготский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 107/06/2018
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования

при переходе на новые государственные стандарты

07/06/2018   Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые

Слайд 207/06/2018

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а

всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком

Л.С. Выготский
07/06/2018 Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную

Слайд 307/06/2018
Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования

сегодня выделяют:
1. Состояние здоровья и физическое развитие детей.
2.

Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности.
3. Умственные и нравственные способности учащихся.
4. Сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития.
5. Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками.
07/06/2018 Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования сегодня выделяют:1. Состояние здоровья и физическое развитие

Слайд 407/06/2018
Проблемы при обеспечении преемственности детского сада и школы
1.Проблема завышенных требований

к готовности ребёнка к школьному обучению.
2.Проблема недостаточного использования игровой

деятельности при переходе детей в школу.
3. Недостаточное количество узких специалистов в образовательных учреждениях.
4. Недостаточная обеспеченность учебно-воспитательного процесса методическими материалами, дидактическими пособиями и несоответствие существующих пособий новым целям и требованиям обучения в системе преемственного образования.
07/06/2018Проблемы при обеспечении преемственности детского сада и школы1.Проблема завышенных требований к готовности ребёнка к школьному обучению. 2.Проблема

Слайд 507/06/2018
Механизм решения проблемы преемственности.
заключение договора между детским садом и школой

по обеспечению преемственности;
составление проекта совместной деятельности по обеспечению преемственности;
проведение профилактических

мероприятий, таких как:
"День открытых дверей", "День Знаний", совместные праздники и т.д.;
работа по обеспечению готовности детей к обучению в школе (диагностика и коррекция развития детей);
проведение ППК, с участием специалистов детского сада и школы (воспитатели, учителя будущих первоклассников, педагоги-психологи, социальные педагоги, медицинские работники, старшие воспитатели, заместители директора;
планирование совместной деятельности по адаптации детей в школе;
проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе.

07/06/2018Механизм решения проблемы преемственности.заключение договора между детским садом и школой по обеспечению преемственности;составление проекта совместной деятельности по

Слайд 607/06/2018
Основные направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием.
Методическая

работа.
Работа с родителями.
Работа с детьми.

07/06/2018Основные направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием. Методическая работа.Работа с родителями.Работа с детьми.

Слайд 707/06/2018
Методическая работа осуществляется через проведение семинаров-практикумов, бесед, методических встреч для

педагогов школы и детского сада по темам:
Адаптация учащихся 1-ых классов

к обучению в школе.
Психологическая готовность ребёнка к школе.
Задачи детского сада и семьи в подготовке ребёнка к школе.
07/06/2018		Методическая работа  осуществляется через проведение семинаров-практикумов, бесед, методических встреч для педагогов школы и детского сада по

Слайд 807/06/2018
Работа с родителями
Родительские собрания:
о подготовке

ребенка к школе;
о развитии познавательных и творческих способностей;
о выборе школы

и школьных программ.


07/06/2018	Работа с родителями    Родительские собрания: о подготовке ребенка к школе;о развитии познавательных и творческих

Слайд 907/06/2018
Работа с детьми
Экскурсии в школу (посещение

музеев, тренажёрных залов и спортивных, выставок, школьных библиотек, классных комнат);
Проведение

Дня открытых дверей (приглашение гостей из школы);


07/06/2018    Работа с детьмиЭкскурсии в школу (посещение музеев, тренажёрных залов и спортивных, выставок, школьных

Слайд 1007/06/2018
Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого

развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель начальных классов так же

имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Д. Б. Эльконин
07/06/2018    Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика