Разделы презентаций


Презентация к докладу

Учитель. Что составляет основу его профессии? Знание предмета? Безусловно. Ораторское искусство? Конечно. Любовь к детям, умение понимать и чувствовать, как учится ученик и что он при этом переживает? Ну, кто

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Использование электронных средств обучения в целях повышения качества образования»
Подготовила
учитель

начальных классов
Хахалева И.А.
2018год
МБОУ «Рышковская средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской

области
«Использование электронных средств обучения в целях повышения качества образования»Подготовила учитель начальных классовХахалева И.А.2018годМБОУ «Рышковская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 3

Учитель. Что составляет основу его профессии? Знание предмета? Безусловно.

Ораторское искусство? Конечно. Любовь к детям, умение понимать и чувствовать,

как учится ученик и что он при этом переживает? Ну, кто же будет спорить. А ещё он всегда должен оставаться молодым в своей работе – шагать в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом, всегда быть в поиске
Учитель. Что составляет основу его профессии? Знание предмета? Безусловно. Ораторское искусство? Конечно. Любовь к детям, умение

Слайд 4


Техническими достоинствами являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания

фрагментов и другие мультимедийные функции.

Техническими достоинствами являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции.

Слайд 5

Дидактические достоинства интерактивных уроков – создание эффекта присутствия
("Я это

видел!"), у учащихся появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание

узнать и увидеть больше. 
Дидактические достоинства интерактивных уроков – создание эффекта присутствия (

Слайд 6

Основная цель применения ЭСО состоит в повышении качества обучения.
Качество

обучения – это, то для чего мы работаем.

Основная цель применения ЭСО состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это, то для чего мы

Слайд 7

Задачи:
1 усиление интенсивности

урока;·
2 повышение мотивации учащихся; 
3 мониторинг их достижений. 

Задачи: 1 усиление интенсивности урока;· 2 повышение мотивации учащихся;  3 мониторинг их

Слайд 10

Английская пословица гласит:

«Я услышал – и забыл, я увидел – и

запомнил».
По данным учёных человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что
он видит и слышит одновременно.
Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел

Слайд 14 1. В какой из строчек все слова с непроверяемой

гласной о?
а) …втобус, в…сток, б…гаж;

б) в…кзал, г…реть, к…стёр;
в) м…роз, …ллея, ур…жай.

2. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласной а?
а) тр…мвай, п…ртрет, м…лина;
б) к…стрюля, р…стение, кв…ртира;
в) к…пуста, к…рабль, ст…лица.

3. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласной и?
а) д…ректор, ул…ца, сев…р;
б) п…нал, б…лет, уч…ник;
в) уж…н, р…сунок, ж…лище.

1. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласной о?   а) …втобус, в…сток,

Слайд 15Жил – был Иван Царевич. И была у него невеста

– Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще. Вдруг налетел

вихрь и унёс Елену Прекрасную. Опечалился Иван Царевич, упал на землю и залился горючими слезами. А берёзка над ним шелестит: «Не плачь, добрый молодец, найдёшь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в не виданой стране. Всё там подчинено законам математики.» Отправился Иван Царевич в далёкий путь.
Жил – был Иван Царевич. И была у него невеста – Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в

Слайд 16Долго ли, коротко ли шёл он, на пути встретилась река,

а моста нет. Только верёвка с одного берега на другой

протянута, а на верёвке той задания. Справится с ними Иван Царевич, значит удержится на верёвке и переберётся на другой берег.
Долго ли, коротко ли шёл он, на пути встретилась река, а моста нет. Только верёвка с одного

Слайд 21

-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой

степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности,
-повышению качественной успеваемости школьников,
-развитие наглядно-образного, информационного

мышления,
-развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,
-повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения
-повышению мотивации к учению,-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,-активизации познавательной деятельности, -повышению качественной успеваемости

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика