Разделы презентаций


Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе ОС Школа 2100

Содержание

Вода – основной источник жизнедеятельности живых организмовЖивые организмы более чем на 80 % состоят из воды, она наполняет все клетки растений и животных, поэтому они должны пить или всасывать корнями воду.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок окружающего мира в 4 классе
Тема:
Как человек использует свойства

воды?
ОС Школа 2100


Подготовила учитель ВКК МБОУ
Бутурлиновская СОШ
Гаран Вера Ивановна

Урок окружающего мира в 4 классеТема: Как человек использует свойства воды?ОС Школа 2100Подготовила учитель ВКК МБОУБутурлиновская СОШ

Слайд 2Вода – основной источник жизнедеятельности живых организмов
Живые организмы более чем

на 80 % состоят из воды, она наполняет все клетки

растений и животных, поэтому они должны пить или всасывать корнями воду. Растения используют воду для производства органических веществ. Вода необходима для охлаждения организма (испарение воды с листьев и потоотделение у животных).

Вода – основной источник жизнедеятельности живых организмовЖивые организмы более чем на 80 % состоят из воды, она

Слайд 3Вода бывает в трех агрегатных состояниях: жидком, твердом, газообразном. Какие природные

явления связаны с переходом воды из одного состояния в другое?

Вода бывает в трех агрегатных состояниях: жидком, твердом, газообразном. Какие природные явления связаны с переходом воды из

Слайд 4Какие предметы тонут в воде, а какие – нет?
Гипотезы:
Тонут предметы,

состоящие из веществ, которые тяжелее воды.
Не тонут предметы, состоящие из

веществ, которые легче воды.
Какие предметы тонут в воде, а какие – нет?Гипотезы:Тонут предметы, состоящие из веществ, которые тяжелее воды.Не тонут

Слайд 5Почему корабль не тонет?

Почему корабль не тонет?

Слайд 6Какие особые свойства воды – цвет, запах и вкус отличают

ее от других жидкостей?

Какие особые свойства воды – цвет, запах и вкус отличают ее от других жидкостей?

Слайд 7 Вода –

бесцветная жидкость, без запаха и без вкуса,
принимает

форму сосуда, в который её поместили.


Вода –  бесцветная жидкость, без запаха и без

Слайд 8Опыт со стаканом воды и гирей. (Наблюдения и вывод). Свойство

- выталкивающая сила воды. Она направлена вверх и равна весу

вытесненной воды. Этот закон открыл древнегреческий ученый Архимед.
Опыт со стаканом воды и гирей. (Наблюдения и вывод). Свойство - выталкивающая сила воды. Она направлена вверх

Слайд 9Как и где человек использует выталкивающую силу воды?

Как и где человек использует выталкивающую силу воды?

Слайд 10Что произойдёт, если соединить два любых сосуда, наполненных жидкостью?

Что произойдёт, если соединить два любых сосуда, наполненных жидкостью?

Слайд 11Архимедом был открыт закон сообщающихся сосудов – если соединить два

любых сосуда, в них установится одинаковый уровень жидкости.

Архимедом был открыт закон сообщающихся сосудов – если соединить два любых сосуда, в них установится одинаковый уровень

Слайд 12Где и как человек использует закон сообщающихся сосудов?

Где и как человек использует закон сообщающихся сосудов?

Слайд 13Течение воды - большая сила. Как человек использует текучесть воды

? Как можно использовать силу водопада?

Течение воды - большая сила. Как человек использует текучесть воды ? Как можно использовать силу водопада?

Слайд 14Фильтрация, получение пресной воды выпариванием , очистка воды, очистные сооружения.

Фильтрация, получение пресной воды выпариванием , очистка воды, очистные сооружения.

Слайд 15Жидкости несжимаемы. Как это свойство человек использует в технике?

Жидкости несжимаемы. Как это свойство человек использует в технике?

Слайд 16Пар может совершать работу

Пар может совершать работу

Слайд 17Свойства воды как вещества и как жидкости

Свойства воды как вещества и как жидкости

Слайд 18Люди изучили свойства воды, привыкли учитывать их в повседневной жизни

и изобрели машины, использующие эти свойства. Отгадайте загадки. О каких

свойствах воды в них говорится?

Я и тучка, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И «стеклянной» быть могу.

Чего в гору не выкатить,
В решете не унести
И в руках не удержать?

Люди изучили свойства воды, привыкли учитывать их в повседневной жизни и изобрели машины, использующие эти свойства. Отгадайте

Слайд 19Почему воду нужно беречь?

Почему воду нужно беречь?

Слайд 20МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика