Разделы презентаций


Презентация к уроку по окружающему миру Растения пришкольного участка 2 класс

Содержание

Используемая образовательная технология: технология исследовательского обучения.Цель урока: на основе исследования растений цветника создать модель цветника с раннецветущими растениями, расположенными в местах, благоприятных для их роста.Задачи:· учить собирать факты для доказательств;· учить планировать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок окружающего мира во 2 классе по УМК «Перспектива» Тема: «Растения

пришкольного участка. Многолетники раннецветущего оформления цветника».
Учитель начальных классов МКОУ «СОШ

№ 9 города Аши (с профессиональным обучением)»
Сулимова Надежда Михайловна
Высшая квалификационная категория

Урок окружающего мира во 2 классе по УМК «Перспектива»  Тема: «Растения пришкольного участка. Многолетники раннецветущего

Слайд 2Используемая образовательная технология: технология исследовательского обучения.
Цель урока: на основе исследования растений

цветника создать модель цветника с раннецветущими растениями, расположенными в местах,

благоприятных для их роста.
Задачи:
· учить собирать факты для доказательств;
· учить планировать свою деятельность;
· развивать логическое и критическое мышление

Используемая образовательная технология: технология исследовательского обучения.Цель урока: на основе исследования растений цветника создать модель цветника с раннецветущими растениями,

Слайд 3Любите родную природу –
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша

с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живём мы

с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей.

Любите родную природу –Озера, леса и поля.Ведь это же наша с тобоюНавеки родная земля.На ней мы с

Слайд 4Обведите рисунки с изображением культурных растений красным карандашом:

Обведите рисунки с изображением культурных растений красным карандашом:

Слайд 5Проверка:
Тюльпан
Астра
Нарцисс
Календула
Маргаритка
Пион
Лилия
Анютины глазки

Проверка:ТюльпанАстраНарциссКалендулаМаргариткаПионЛилияАнютины глазки

Слайд 6План работы по исследованию растений
1. Подумать самим
2. Поискать информацию в

книге
3. Понаблюдать
4. Спросить у старших

План работы по исследованию растений1. Подумать самим2. Поискать информацию в книге3. Понаблюдать4. Спросить у старших

Слайд 7Сбор информации
Первая группа детей получила задание – узнать о декоративных

растениях в Атласе-определителе «От земли до неба» и рассказать нам

о них (Атласы-определители у учеников на столе.
Вторая группа детей получила задание рассказать о правилах ухода за декоративными растениями, поделиться информацией, которой они владеют по данному вопросу.

Сбор информацииПервая группа детей получила задание – узнать о декоративных растениях в Атласе-определителе «От земли до неба»

Слайд 8Опыт 1
Возьмите лупу, рассмотрите почву. Что заметили?






Прочитаем в «Почемучке»

о почве.

Опыт 1Возьмите лупу, рассмотрите почву. Что заметили? Прочитаем в «Почемучке» о почве.

Слайд 9Опыт 2:
Инструктивная карта:
1 шаг Возьми лабораторный стакан,
2 шаг Вложи в него фильтр
3

шаг Насыпь в фильтр почву
4 шаг Налей в почву воды
5 шаг Понаблюдай за

водой, которая накапала в стакан.
6 шаг Отметь данные в таблице наблюдения


Опыт 2:Инструктивная карта:1 шаг	Возьми лабораторный стакан,2 шаг	Вложи в него фильтр3 шаг	Насыпь в фильтр почву4 шаг	Налей в почву

Слайд 10Таблица наблюдения:
Вывод: При фильтрации через почву в стакан капала помутневшая

вода. Это растворённые в воде питательные вещества.

Таблица наблюдения:Вывод: При фильтрации через почву в стакан капала помутневшая вода. Это растворённые в воде питательные вещества.

Слайд 11Спросить у взрослых (учителя)
- Знаете ли вы, что:
1) что цветы

чувствуют атмосферу;
2) к ним надо относиться, как к живым существам,

говорить с ними, уметь слушать их;
3) у цветов характер как у маленьких детей;
4) обижать цветы нельзя.

Спросить у взрослых (учителя)- Знаете ли вы, что:1) что цветы чувствуют атмосферу;2) к ним надо относиться, как

Слайд 12Правила ухода за декоративными растениями
1. Поливай растения водой комнатной температуры.

Кроме того, вода должна отстояться в течение нескольких часов. Летом

цветы поливают вечером.
2. Рыхли палочкой поверхность земли в цветнике, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растения.
3. Размещайте цветники на участках с большим количеством света.
4. Своевременно боритесь с вредителями и болезнями растений.

Правила ухода за декоративными растениями1. Поливай растения водой комнатной температуры. Кроме того, вода должна отстояться в течение

Слайд 13Декоративные растения – это источник красоты, доброты, здоровья, хорошего настроения,

чистого воздуха.

Декоративные растения – это источник красоты, доброты, здоровья, хорошего настроения, чистого воздуха.

Слайд 14Ты должен над цветами наклониться
Не для того, чтоб рвать или

срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица.
И доброе лицо им показать.

Ты должен над цветами наклонитьсяНе для того, чтоб рвать или срезать,А чтоб увидеть добрые их лица.И доброе

Слайд 15Рефлексия
Подведем итог урока. Сегодня на уроке мы:
познакомились с тем, что

такое гипотеза;
учились ее доказывать;
учились планировать свою деятельность;
учились работать

по плану;
учились создавать проекты;

Сегодня мы с вами действительно были исследователями. Кому понравился урок?

РефлексияПодведем итог урока. Сегодня на уроке мы:познакомились с тем, что такое гипотеза;учились ее доказывать; учились планировать свою

Слайд 16Давайте сделаем так, чтобы цветов на Земле стало больше!

Давайте сделаем так, чтобы цветов на Земле стало больше!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика