Разделы презентаций


Презентация к уроку русский язык " Роль имен существительных в предложении и речи"

Содержание

Двадцать четвертое ноября. Классная работа.*

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Роль имен существительных в предложении и в речи.

Тема: «Роль имен существительных в предложении и в речи.

Слайд 2Двадцать четвертое ноября. Классная работа.
*

Двадцать четвертое ноября.  Классная работа.*

Слайд 3Минутка чистописания -Д Какую букву прописываем? Какой звук она обозначает? Дать характеристику

этого звука?
*

Минутка чистописания -Д   Какую букву прописываем? Какой звук она обозначает? Дать характеристику этого звука?

Слайд 4Друг – познается в беде.
*

Друг – познается в беде.*

Слайд 5Словарь:п-жалу-ста, р-шение, ц-тата, к-ридор, к-рн-вал, -лмаз, р-яль, св-бода, тр-диция, выр-зит-льный,

л-ловый, с-ч-нение.
*

Словарь:п-жалу-ста, р-шение, ц-тата, к-ридор, к-рн-вал, -лмаз, р-яль, св-бода, тр-диция, выр-зит-льный, л-ловый, с-ч-нение. *

Слайд 6Что мы должны узнать?
1. Что такое лексика?


2. Слова одной части речи, которые пишутся по разному, но

имеют общее значение называются … ?
3. Слова, которые имеют противоположные значения называются … ?

*

Что мы должны узнать?1. Что такое лексика?    2. Слова одной части речи, которые пишутся

Слайд 7
ЛЕКСИКА – это раздел науки о языке, изучающий его словарный

состав.

*

ЛЕКСИКА – это раздел науки о языке, изучающий его словарный состав.*

Слайд 8Предложите задание.
Метель, распорядок, отметка, лентяй, дом, черта.

Здание, азбука, оценка, пламя,

вьюга, режим, линия, лодырь.

*

Предложите задание.Метель, распорядок, отметка, лентяй, дом, черта.Здание, азбука, оценка, пламя, вьюга, режим, линия, лодырь.*

Слайд 9Проверка.
метель – вьюга
распорядок – режим
отметка – оценка
лентяй – лодырь
дом –

здание
черта - линия
*

Проверка.метель – вьюгараспорядок – режимотметка – оценкалентяй – лодырьдом – зданиечерта - линия*

Слайд 10Выпишите антонимы парами.

Ученье свет, а неученье тьма.
Какого начало, таков и

конец.
Не узнавши горя, не узнаешь и радости.

*

Выпишите антонимы парами.Ученье свет, а неученье тьма.Какого начало, таков и конец.Не узнавши горя, не узнаешь и радости.*

Слайд 11Выпишите антонимы парами.

Ученье – неученье, свет – тьма,
начало – конец,

горе – радость.
*

Выпишите антонимы парами.Ученье – неученье, свет – тьма,начало – конец, горе – радость.*

Слайд 12Что мы должны узнать?
1. Что такое лексика?


2. Слова одной части речи, которые пишутся по разному, но

имеют общее значение называются … ?
3. Слова, которые имеют противоположные значения называются … ?

*

Что мы должны узнать?1. Что такое лексика?    2. Слова одной части речи, которые пишутся

Слайд 13Дайте характеристику каждому звуку в слове берёза

Дайте характеристику каждому звуку в слове берёза

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика