Разделы презентаций


Презентация на областную конференцию презентация, доклад

Содержание

«Скажи мне - и я забуду.Покажи мне  - и я запомню.Вовлеки меня  - и я научусь» (китайская пословица)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация исследовательской деятельности младших школьников

Майорова Людмила Дмитриевна
Сандыктауский район
Новоникольская СШ

Организация исследовательской деятельности младших школьников Майорова Людмила ДмитриевнаСандыктауский районНовоникольская

Слайд 2«Скажи мне - и я забуду.
Покажи мне  - и я запомню.
Вовлеки

меня  - и я научусь»

(китайская пословица)
«Скажи мне - и я забуду.Покажи мне  - и я запомню.Вовлеки меня  - и я научусь»

Слайд 3«Детей не надо учить любопытству. Детей можно отучить от любопытства,

и мне кажется, что именно эта трагедия разворачивается в наших

детских садах и школах».  
«Детей не надо учить любопытству. Детей можно отучить от любопытства, и мне кажется, что именно эта трагедия

Слайд 4Цель
*формирование и развитие исследовательского поведения учащихся; *расширение и интегрирование

знаний учащихся;

*вовлечение их в активную исследовательскую деятельность          
Цель *формирование и развитие исследовательского поведения учащихся; *расширение и интегрирование знаний учащихся;

Слайд 5Просмотрев литературу по проектной деятельности, остановилась на рекомендациях А.И.Савинкова, которые

учат учащихся выявлять проблему, разрабатывать гипотезу, наблюдать.

Эти элементы начала вводила в структуру урока.
Просмотрев литературу по проектной деятельности, остановилась на рекомендациях А.И.Савинкова, которые учат учащихся выявлять проблему, разрабатывать гипотезу, наблюдать.

Слайд 61 этап Развитие умений видеть проблемы формирует собственную точку зрения, учит смотреть

на объект с разных сторон

1 этап Развитие умений видеть проблемы формирует собственную точку зрения, учит смотреть на объект с разных сторон

Слайд 7«Посмотри на мир чужими глазами»
«Утром небо покрылось черными тучами, и

пошёл снег. Крупные снежные хлопья падали на дома, деревья, тротуары,

газоны, дороги…»

Задание:
*Продолжи рассказ, как-будто ты мальчик, гуляющий во дворе; *Ты водитель, едущий по дороге;
* Ты лётчик, отправляющийся в полёт.

«Посмотри на мир чужими глазами»«Утром небо покрылось черными тучами, и пошёл снег. Крупные снежные хлопья падали на

Слайд 8«Тема одна – сюжетов много» Задание: Придумать как можно больше сюжетов

на одну и ту же тему.

Темы «Осень», «Город», «Лес»… Можно нарисовать лес осенью, улетающих птиц, работы на полях, школьников, идущих в школу и др.

«Тема одна – сюжетов много»  Задание: Придумать как можно больше сюжетов на одну и ту же

Слайд 9«Составь рассказ, используя данную концовку»
Например:

«…Так я и не выучил стихотворение».
«Составь рассказ, используя данную концовку» Например:

Слайд 10 2 этап Развитие умений выдвигать

гипотезы Уметь предвидеть события, предполагать, используя слова: «может быть», «предположим», «допустим», «возможно», «что если», «наверное»
2 этап     Развитие умений выдвигать

Слайд 11Например: Задания на рассуждение и упражнения на обстоятельства. - При каких условиях

эти предметы очень полезны? А при каких совершенно бесполезны?

соль сахар мобильный
. телефон
Например: Задания на рассуждение и упражнения на обстоятельства. - При каких условиях эти предметы очень полезны? А

Слайд 123 этап Развитие умений задавать вопросы Задание: найди загаданное слово. Дети задают друг

другу разные вопросы об одном и

том же предмете
3 этап Развитие умений задавать вопросы Задание: найди загаданное слово. Дети задают друг другу разные вопросы об

Слайд 13


Ерлыкова Зарема «Свойства воды»

Абинова Камила «Растения моего края»

Абенова Ангелина «Озёра Акмолинской области.» Жабагина Зарина «Полезные ископаемые
Озеро Кумдыколь» Акмолинской области»

Ерлыкова Зарема «Свойства воды»

Слайд 15Крикунова Анастасия и её помощники в работе над темой «Улыбка.

В чём её секрет?»

Крикунова Анастасия и её помощники в работе над темой «Улыбка. В чём её секрет?»

Слайд 17Яковлев Никита работает над темой «Дрозд рябинник»

Яковлев Никита работает над темой «Дрозд рябинник»

Слайд 18 Ребенок творит ради радости. И эта радость есть

особая сила, которая питает его. Радость собственного преодоления и успеха

в труде способствует приобретению веры в себя, уверенности в своих силах, воспитывает целостную, творческую личность.
Ребенок творит ради радости. И эта радость есть особая сила, которая питает его. Радость собственного

Слайд 19Спасибо всем
за внимание

Спасибо всем за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика