Разделы презентаций


Презентация: "Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях малокомплектной школы"

Содержание

ЗанятияОднотемныеРазнотемные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях малокомплектной школы

Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях малокомплектной школы

Слайд 2Занятия
Однотемные
Разнотемные

ЗанятияОднотемныеРазнотемные

Слайд 3Осенняя экскурсия с тремя классами
Тема: «Что это за дерево»(1), «Природа

осенью»(4-8в), Разнообразие природы» (3)
Цель экскурсии: наблюдение за состоянием природы

осенью, ознакомление с хвойными и лиственными растениями (1,4 классы), ознакомление с разнообразием природы(3).

Осенняя экскурсия с тремя классамиТема: «Что это за дерево»(1), «Природа осенью»(4-8в), Разнообразие природы» (3) Цель экскурсии: наблюдение

Слайд 4Виды учебно-познавательной деятельности
Устный счет;
Занимательные и игровые занятия;
Коррекционно-развивающие упражнения;
Дидактические игры;
Словарная работа;
Другие

Виды учебно-познавательной деятельностиУстный счет;Занимательные и игровые занятия;Коррекционно-развивающие упражнения;Дидактические игры;Словарная работа;Другие

Слайд 5Коррекционно-развивающие задания

Коррекционно-развивающие задания

Слайд 61)Графические диктанты

1)Графические диктанты

Слайд 72)Собери фигуру

2)Собери фигуру

Слайд 83)Нарисуй фигуру по образцу

3)Нарисуй фигуру по образцу

Слайд 94)Задания на развитие мелкой моторики пальцев рук
Пальчиковая гимнастика;
Упражнения на развитие

способности к дифференцированию усилий кисти руки;

4)Задания на развитие мелкой моторики пальцев рукПальчиковая гимнастика;Упражнения на развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки;

Слайд 11Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 13Определи маршрут самолета

Определи маршрут самолета

Слайд 14 Задания на дифференциацию звуков

Задания на дифференциацию звуков

Слайд 151)Игры
1) Игра «Кто внимательный?».
Как-то раз папа-насос рассказывал папе-комару о

своём увлечении фоторыбалкой и показывал ему последние снимки. Сейчас мы

с вами будем слушать названия рыб, чьи фо­тографии сделал папа-насос, а вы, если услышите в слове звук [з], делайте рукой такое движение, как будто звоните в коло­кольчик, а если услышите звук [с], закрывайте уши руками, как будто надеваете наушники.
Салака, зубан, сардинелла, зубатка, сайда, сом (далее идёт слушание с нагрузкой: дети закрывают глаза, делают «забор­чик», слегка прикусывают язык и продолжают выполнять уп­ражнение), заурида, снуки, зоархия, сырок, судак, зубчатка, скрипун, занкл, скаляр, треска, усач, глазач, талисманка, алепи-завр, толстолобик, хамса, батизавр, мерлуза, путассу, вырезуб, бекас, аргус, фонареглазы, хиазмод, анчоус, щетинозуб, палоч-кохвост, экзаллия... сазан, рогозубообразные, волосозуб, кост-ноязыкие, склеропагес, сардина-сардинопс, заурида-эсо.
1)Игры1) Игра «Кто внимательный?». Как-то раз папа-насос рассказывал папе-комару о своём увлечении фоторыбалкой и показывал ему последние

Слайд 162) Игра с мячом.
Чтобы Шарик окончательно окреп после болез­ни,

доктор-насос рекомендовал ему заниматься спортом и по­чаще играть в подвижные

игры. Например, вот в такую: менять звук [ш] на [с], или [с] на [ш] в слогах и словах, перекидывая мяч. Давайте и мы поиграем в неё вместе с Шариком и насосом!
ша - са, шо - ...,су - ...
ша, са - са, ша; сы, ши - ...
шутки - сутки, крыша - ..., каска - ..., мышь - ..., мас­ка-..., каша—..., Мишка-..., усы-...
2) Игра с мячом. Чтобы Шарик окончательно окреп после болез­ни, доктор-насос рекомендовал ему заниматься спортом и по­чаще

Слайд 172) Слоговые таблицы
Дифференциация звуков [с]-[з] в слогах.
1) с-са-су-сы-сэ-со.

з-за-зо-зу-зы-зэ.
2)сас-зас спа-зба
сос-зос сфо-зво
сус-зус ску-згу
сыс-зыс спэ-збэ
сэс-зэс сты-зды

2) Слоговые таблицыДифференциация звуков [с]-[з] в слогах.1) с-са-су-сы-сэ-со.   з-за-зо-зу-зы-зэ.2)сас-зас	спа-зба  сос-зос	сфо-зво  сус-зус	ску-згу  сыс-зыс	спэ-збэ

Слайд 18Дифференциация звуков [ж]-[ш] в слогах.
шаш-жаш шва-жва
шош-жош шпо-жбо
шуш-жуш шку-жгу
шиш-жиш шты-жды
шеш-жеш шмэ-жмэ

Дифференциация звуков [ж]-[ш] в слогах.шаш-жаш	шва-жвашош-жош	шпо-жбошуш-жуш	шку-жгушиш-жиш	шты-ждышеш-жеш	шмэ-жмэ

Слайд 19Работа с деформированными предложениями. Словарная работа. Работа с пословицами и поговорками.

Работа с деформированными предложениями. Словарная работа. Работа с пословицами и поговорками.

Слайд 20Упражнения для отработки навыков чтения
«Буксир»
«Чтение с ошибкой»
«Игра в прятки»

Упражнения для отработки навыков чтения«Буксир»«Чтение с ошибкой»«Игра в прятки»

Слайд 21Виды педагогической помощи
Стимулирующая
Направляющая
Обучающая

Виды педагогической помощиСтимулирующаяНаправляющаяОбучающая

Слайд 22Автор презентации: Долматова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МОУ Васильковская

основная общеобразовательная школа

Автор презентации: Долматова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов  МОУ Васильковская основная общеобразовательная школа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика