Разделы презентаций


Презентация отчета работы музыкального руководителя дошкольного учреждения.

Содержание

Современные технологии1. В основе инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит коллективная деятельность, объединяющая: пение, ритмизированную речь, игру на детских музыкальных инструментах, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация профессиональной деятельности музыкального руководителя, первой квалификационной категории, Муниципального Бюджетного

Дошкольного Образовательного Учреждения Детский сад №8 «Лесная сказка» г.

Канска Красноярского края Казаковой Светланы Станиславовны


Стаж работы 28лет,педагогический стаж-20 лет,
из них 3 года в МБДОУ Детский сад №8 «Лесная сказка» в должности
музыкального руководителя.
Образование : высшее, квалификация-культурно просветительный работник, Алтайский государственный институт культуры г. Барнаул,1987 г. ;средне-специальное, специальность –преподаватель ДМШ, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов г. Усть-Каменогорск
музыкальное училище ,1987г.;


Презентация профессиональной деятельности  музыкального руководителя, первой квалификационной категории, Муниципального  Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения

Слайд 3Современные технологии
1. В основе инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит

коллективная деятельность, объединяющая: пение, ритмизированную речь, игру на детских музыкальных

инструментах, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму, импровизированную театрализацию.
Формы развития музыкальности, которые используются мною на практике – это:
Коммуникативные танцы(«Я от тебя убегу ,убегу», «У тебя у меня», «Лавота», «У оленя дом большой», «Солнышко смеётся»  


Современные технологии1. В основе инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит коллективная деятельность, объединяющая: пение, ритмизированную речь, игру

Слайд 4Вовлечение ребенка в процесс музицирования лежит через создание атмосферы приятия

друг друга и эмоционально-психическое раскрепощение. Здесь незаменимыми помощниками выступают коммуникативные

танцы, использование которых решает задачи:
развития коммуникативных навыков
работы над ощущением формы
развития двигательной координации
развития чувства ритма.

Вовлечение ребенка в процесс музицирования лежит через создание атмосферы приятия друг друга и эмоционально-психическое раскрепощение. Здесь незаменимыми

Слайд 5
Координационно-подвижные игры (музыкальные и речевые)-(Совушка сова», «Буратино», «Деревцо»)
Такие игры крупномасштабно (через все

тело) дают ощущение музыкальной динамики, темпа, исполнительского штриха, речевого и пластического

интонирования, что является их музыкальным содержанием.
Эти игры пронизаны идеей координации, которая выступает в них в роли двигательного «аккомпанемента», стимулирует развитие ловкости, точности, реакции, воспитывает ансамблевую слаженность.

Координационно-подвижные игры (музыкальные и речевые)-(Совушка сова», «Буратино», «Деревцо»)Такие игры крупномасштабно (через все тело) дают ощущение музыкальной динамики, темпа, исполнительского штриха,

Слайд 6
Пальчиковые игры (музыкальные и речевые)-Мною создана картотека.
Ценность в пальчиковых игр в

контексте развития музыкальности детей заключается в том, что они представляют

собой первые опыты исполнительского артистизма, в которых характер исполнения фактически интонируется, обогащаясь ритмо-звуковыми модуляциями разговорной речи. Работа над текстами с жестовыми рисунками способствует также активизации абстрактного и образно-ассоциативного мышления. Пальчиковые игры оригинальны и интересны тем, что представляют собой миниатюрный театр, где актёрами являются пальцы.
Пальчиковые игры (музыкальные и речевые)-Мною создана картотека.Ценность в пальчиковых игр в контексте развития музыкальности детей заключается в том,

Слайд 7
Текст находит здесь не буквальное отражение: определённая жесто-смысловая символика «взывает» к своей

расшифровке и интерпретации. Пальчиковые игры
развивают мышечный аппарат, мелкую моторику, тактильную

чувствительность
предвосхищают сознание, его реактивность (ввиду быстроты смены движений)
повышают общий уровень организации ребёнка.

Текст находит здесь не буквальное отражение: определённая жесто-смысловая символика «взывает» к своей расшифровке и интерпретации. Пальчиковые игрыразвивают мышечный аппарат,

Слайд 8
Направлены на развитие чувства ритма, дикционной моторики речи, выразительно-речевого интонирования,

координации движений.
Ритмодекламация под музыку
Ритмодекламация – синтез музыки и поэзии. Её

можно определить как музыкально-педагогическую модель, в которой текст не поётся, а ритмично декламируется. Однако исполнение ритмодекламации отличается более чётким произношением и утрированной интонацией. При этом поэтическая звуковая ткань взаимодействует с узорами музыкальных длительностей и пауз, что многократно усиливает эмоциональный эффект от прослушивания и, несомненно, является важным развивающим фактором для ребёнка.
Направлены на развитие чувства ритма, дикционной моторики речи, выразительно-речевого интонирования, координации движений.Ритмодекламация под музыкуРитмодекламация – синтез музыки

Слайд 9
Отстранение от пения в ритмодекламации связано, с одной стороны, с

упрощением интонационного процесса (проще и естественнее для ребёнка говорить), а с

другой, направлено на развитие механизмов интонационного мышления, где музыкальный слух взаимодействует с речевым.
До тех пор, пока ребёнок не услышит, как он говорит, и не научится контролировать свою речь, трудно надеяться, что он сможет правильно и выразительно петь.

Отстранение от пения в ритмодекламации связано, с одной стороны, с упрощением интонационного процесса (проще и естественнее для ребёнка

Слайд 10
Игры звуками
В работе с играми звуками выделяю условно следующие направления:
звучащие

жесты и музыка моего тела
шумовые инструменты (традиционные и самодельные) и музыка, рожденная

из шума.
Игры типа «Послушай себя» позволяют детям ощутить радость открытия того, что природа наделила человека огромным многообразием звуков. Их можно воспроизвести, используя возможности собственного тела (голосом, руками, ногами, губами) как своеобразного и оригинального инструмента.
Игры звукамиВ работе с играми звуками выделяю условно следующие направления:звучащие жесты и музыка моего телашумовые инструменты (традиционные и

Слайд 11
Понимание ребенком тесной связи себя и природы – основная цель

игры.
Элементарное музицирование
В музыкальной деятельности с детьми считаю необходимым использование детских

музыкальных инструментов, прежде всего шумовых, поскольку именно эти инструменты просты и наиболее доступны детям данного возраста.

Понимание ребенком тесной связи себя и природы – основная цель игры.Элементарное музицированиеВ музыкальной деятельности с детьми считаю

Слайд 12
Кроме того, они составляют самое привлекательное, что есть для маленьких

детей в музыке. Но данная форма работы по развитию музыкальности

не ограничивается использованием только традиционных шумовых инструментов. В современной музыкальной методике именно исследование звука и познание детьми Мира через звук, создание иного образа самых разнообразных бытовых предметов получают всё большее развитие. Именно они являются участниками изумительного оркестра!
Кроме того, они составляют самое привлекательное, что есть для маленьких детей в музыке. Но данная форма работы

Слайд 13Планируемые проекты 2018-2019год:
1.Творческо –познавательный проект «Мир музыкальных инструментов».

2.Творческо-исследовательский,групповой,долгосрочный проект «Музыкальные

краски осени»

Планируемые проекты 2018-2019год:1.Творческо –познавательный проект «Мир музыкальных инструментов».2.Творческо-исследовательский,групповой,долгосрочный проект «Музыкальные краски осени»

Слайд 14Работа с родителями
Веселый танец полька с мамами








Был организован конкурс для

мам и детей разновозрастной и подготовительной групп «Лучшая мама»(День матери).
К

провидению праздника 9 мая был привлечен папа ребенка подготовительной группы Добышева Богдана.
Был организован общий танец мам и детей к празднику 8 марта- подготовительная группа, разновозрастная группа и старшая группа.
Работа с родителямиВеселый танец полька с мамамиБыл организован конкурс для мам и детей разновозрастной и подготовительной групп

Слайд 15
Я планирую продолжать свою работу в тесном контакте с родителями

воспитанников ДОУ, а именно привлечь родителей к совместному родительско-детскому проекту.

Я планирую продолжать свою работу в тесном контакте с родителями воспитанников ДОУ, а именно привлечь родителей к

Слайд 16Развивающая среда художественно-эстетической деятельности(область музыка)

Развивающая среда художественно-эстетической деятельности(область музыка)

Слайд 17Оформление праздников

Оформление праздников

Слайд 19Мои планы по преобразованию РППС на 2018-2019:
Планирую изготовить клавесы (деревянные

палочки).
Изготовить маракасы из бросового материала.
Приобрести-изготовить куклы для кукольного театра.

Мои планы по преобразованию РППС на 2018-2019:Планирую изготовить клавесы (деревянные палочки).Изготовить маракасы из бросового материала.Приобрести-изготовить куклы для

Слайд 20Результаты профессиональной деятельности Участие детей в конкурсах

Результаты профессиональной деятельности Участие детей в конкурсах

Слайд 22
Праздники в детском саду не только приносят радость, но и

обогащают жизнь детей, способствуя полному и гармоничному развитию. Подготовка к

мероприятию, праздничное оформление, репетиция в костюмах и изготовления подарков- вызывает у малышей радость ожидания этого события. Особый праздничный подъем обостряет чувства детей, они по-иному, чем на обычных занятиях, проникаются содержанием исполняемых песен, стихотворений, танцев.
Поэтому на праздничных утренниках осуществляется одновременно эстетическое и нравственное воспитание детей.
Праздники в детском саду не только приносят радость, но и обогащают жизнь детей, способствуя полному и гармоничному

Слайд 23


Чтоб вырастить певцов и музыкантов развить мне в детях

надо множество талантов. Их научить красиво петь и танцевать и

перед публикой на сцене выступать.
Чтоб вырастить певцов и музыкантов  развить мне в детях надо множество талантов. Их научить красиво петь

Слайд 24Яркие праздники
Праздник русской рубахи

Яркие праздникиПраздник русской рубахи

Слайд 25

День знаний

Слайд 268 марта

8 марта

Слайд 27Мои публикации

Мои публикации

Слайд 30Музыкальные занятия
Современные программы, технологии
Применяю я в совей работе-
Социоигровые подходы и

методы
Соответствуют детской природе.

Нужно не мало труда и терпения
Чтобы

ребят понимать научить
Какое у музыки настроение,
Какой композитор бы мог сочинить…

На занятиях в детском саду
Познаешь ты музыки красоту.
Научишься петь, танцевать и играть
Умнее, добрее, отзывчивей стать.

Музыкальные занятияСовременные программы, технологииПрименяю я в совей работе-Социоигровые подходы и методы Соответствуют детской природе.Нужно не мало труда

Слайд 31Игра на музыкальных инструментах

Игра на музыкальных инструментах

Слайд 32Как красиво мы поём

Как красиво мы поём

Слайд 33Зажигательные игры на праздниках

Зажигательные игры на праздниках

Слайд 34Мы танцуем

Мы танцуем

Слайд 35Мои достижения и успехи

Мои достижения и успехи

Слайд 36Методическая литература и

картотеки.

Методическая литература         и картотеки.

Слайд 38Программа по которой я работаю

Программа по которой я работаю

Слайд 39
В 2018-2019 мне бы хотелось посмотреть или посетить семинар по

теме «Развитие вокальных данных у младших дошкольников».
Использование инновационных технологий в

работе музыкального руководителя.
В 2018-2019 мне бы хотелось посмотреть или посетить семинар по теме «Развитие вокальных данных у младших дошкольников».Использование

Слайд 40
В 2018-2019 уч.году на педагогическом совете мне хотелось бы раскрыть

тему «Коммуникативные танцы –игры ,используемые в работе муз.руководителя»

В 2018-2019 уч.году на педагогическом совете мне хотелось бы раскрыть тему «Коммуникативные танцы –игры ,используемые в работе

Слайд 41Вот теперь вы всему научились - Расставаться настала пора. Петь, играть,

танцевать, веселиться Будет в школе моя детвора…
Все начинается с детского сада
Первые

трудности, первый успех
Знаю я, педагогу надо
Ключик заветный найти для всех.
Чтоб научить малышей прекрасному
Надо в гармонии с музыкой жить
Ведь в ней таится великая сила,
Что заставляет нас думать, творить…
Натура ребенка как нежная скрипка
Умело настроить ее поспеши
Чтобы запели трепетно, тонко
Струны открытой , юной души!






До свиданья, «Детский сад»!
Вот теперь вы всему научились -  Расставаться настала пора. Петь, играть, танцевать, веселиться Будет в школе

Слайд 42Список используемой литературы:
1. «Детство»Примерная образовательная программа дошкольного образования .Санкт

- Петербург Детство-Прогресс.2014 год. 2. «Театральная деятельность

в детском саду». Москва. Мозаика-Синтез 2007 год. 3.Обучение дошкольников игре на ДМИ . Москва «Просвещение»1990год. 4. «Музыкально - дидактические игры» З.Я. Роот Москва 2004 год. Айрис дидактика.
5. «Ритмическая мозаика» Санкт-Петербург 2000год.А.И.Буренина.3 части.
6.Справочник музыкального руководителя . МЦФЭР. Образование.
7.Музыкальный руководитель .Журналы . г. Чехов.
8.Ритмика ч 1 и 2 Пермь 1997 год.
9. «Музыкальные игры , ритмические упражнения и танцы для детей» Москва 1997год.
Список используемой литературы: 1. «Детство»Примерная образовательная программа дошкольного образования .Санкт - Петербург Детство-Прогресс.2014 год.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика