Разделы презентаций


Презентация по теме: "Преемственность обучения между начальной и основной школой"

Преемственность – это двусторонний процесс. С одной стороны – начальная ступень, которая формирует те знания, умения и навыки, необходимые для дальнейшего обучения в основной школе. С

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преемственность обучения между основной и начальной школой.
Руководитель МО
начальных классов


Привалова Н.Ф.

Преемственность обучения между основной и начальной школой.Руководитель МО начальных классов Привалова Н.Ф.

Слайд 2Преемственность – это двусторонний процесс. С одной стороны – начальная

ступень, которая формирует те знания, умения и навыки, необходимые для

дальнейшего обучения в основной школе. С другой стороны – основная школа, которая развивает (а не игнорирует) накопленный в начальной школе потенциал. 
Преемственность – это двусторонний процесс. С одной стороны – начальная ступень, которая формирует те знания, умения и

Слайд 3ФГОС для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир –

портрет выпускника соответствующей ступени.

В нашей школе на данном этапе работают

по ФГОС второго поколения 1 - 4 классы, поэтому одной из основных задач, является обеспечение деятельности МО учителей начального, среднего звеньев при переходе к новым образовательным стандартам по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации обучающихся при переходе из начальной школы в среднее звено.
ФГОС для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени.В нашей школе на

Слайд 4Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна

из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м

классе – один из труднейших периодов школьного обучения.
Это своеобразное испытание и не только для школьников, но и для педагогов, и для родителей. Именно на 5 класс приходится резкое снижение успеваемости, дети теряют интерес к учебе, а родители жалуются на потерю прилежания.
Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?
Как облегчить процесс формирования механизма приспособления ребёнка к новым требованиям и условиям обучения?
Как обеспечить успешность последующей учебной деятельности для развития обучающихся?
Как сохранить здоровье, состояние организма обучающихся? 
Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период

Слайд 5Некоторые аспекты проблемы преемственности можно решить, если на протяжении всего

года, являющегося последним в обучении в начальной школе, учителя начальной

и средней школы будут работать в тесном контакте друг с другом.
Взаимопосещение уроков, совместные заседания МО учителей среднего звена и учителей начальных классов, на которых обсуждаются вопросы:
- Как учить, чтобы не переучивать? - Каковы типичные ошибки и как их избежать? - По каким УМК продолжить обучение? 

Некоторые аспекты проблемы преемственности можно решить, если на протяжении всего года, являющегося последним в обучении в начальной

Слайд 7Система учебников «Школа России» отличается значительным воспитательным потенциалом, а потому

эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания

личности гражданина России», являющейся одной из методологических основ федерального государственного образовательного стандарта. Подтверждением этому служат целевые установки, заложенные в самой концепции системы «Школа России» и программах по учебным предметам для начальной школы.  
Система учебников «Школа России» отличается значительным воспитательным потенциалом, а потому эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного

Слайд 11Методические рекомендации  по преемственности преподавания русского языка

Методические рекомендации  по преемственности преподавания русского языка

Слайд 12Методические рекомендации  по преемственности преподавания математики

Методические рекомендации  по преемственности преподавания математики

Слайд 13Предлагаю:
Согласовать изучение учебных дисциплин так, чтобы один уровень

школы готовил основу для последующих в рамках ФГОС.
Осуществлять преемственность связей

в содержании и методах обучения.
Создавать методические рекомендации по преемственности в преподавании русского языка и математики.

Предлагаю: Согласовать изучение учебных дисциплин так, чтобы один уровень школы готовил основу для последующих в рамках ФГОС.Осуществлять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика