Разделы презентаций


Игра с триггерами "Четвертый лишний". Звук И.

Цель игры: автоматизация звука [и] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.Задачи:упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля;автоматизировать произношение звука [и] в словах;упражнять в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработано учителем-логопедом
Медведевой Галиной Алексеевной
«Четвёртый лишний»
Развивающая игра с триггерами:
называние предметов, изображенных

на картинках.
Звук [и]

Разработано учителем-логопедомМедведевой Галиной Алексеевной«Четвёртый лишний»Развивающая игра с триггерами:называние предметов, изображенных на картинках.Звук [и]

Слайд 2Цель игры: автоматизация звука [и] в названии предметов, изображённых на

картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:
упражнять в запоминании и правильном назывании

предметов на картинках игрового поля;
автоматизировать произношение звука [и] в словах;
упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина, конец);
развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;
активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;
отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;
приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор;
продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;
развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Цель игры: автоматизация звука [и] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.Задачи:упражнять в запоминании

Слайд 3Назови предметы, которые изображены на картинках.
Определи в них наличие

и место звука [и].
Подумай и скажи, какая картинка не подходит

к остальным?
Объясни, почему ты так думаешь?

Следы, сушки, книжка, индюк.
Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и].Подумай и скажи, какая

Слайд 4Назови предметы, которые изображены на картинках.
Определи в них наличие

и место звука [и].
Подумай и скажи, какая картинка не подходит

к остальным?
Объясни, почему ты так думаешь?

Физалис, аист, жук, динозавр.
Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и].Подумай и скажи, какая

Слайд 5Назови предметы, которые изображены на картинках.
Определи в них наличие

и место звука [и].
Подумай и скажи, какая картинка не подходит

к остальным?
Объясни, почему ты так думаешь?

Ладошки, задвижка, бидон, шляпа.
Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и].Подумай и скажи, какая

Слайд 6Назови предметы, которые изображены на картинках.
Определи в них наличие

и место звука [и].
Подумай и скажи, какая картинка не подходит

к остальным?
Объясни, почему ты так думаешь?

Закладки, азбука, вишни, избушка.
Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и].Подумай и скажи, какая

Слайд 7Назови предметы, которые изображены на картинках.
Определи в них наличие

и место звука [и].
Подумай и скажи, какая картинка не подходит

к остальным?
Объясни, почему ты так думаешь?

Босоножки, орехи, автобус, индеец.
Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и].Подумай и скажи, какая

Слайд 8Назови предметы, которые изображены на картинках.
Определи в них наличие

и место звука [и].
Подумай и скажи, какая картинка не подходит

к остальным?
Объясни, почему ты так думаешь?

Иголка, антилопа, шашки, акула.
Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и].Подумай и скажи, какая

Слайд 9Назови предметы, которые изображены на картинках.
Определи в них наличие

и место звука [и].
Подумай и скажи, какая картинка не подходит

к остальным?
Объясни, почему ты так думаешь?

Шишки, шланг, ирис, апельсин.
Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [и].Подумай и скажи, какая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика