Слайд 1ПРОЕКТ
КНИГА «Новые сказки звёздного неба»
Подготовили
обучающиеся 2 класса Б
МБОУ «СОШ
№ 50» г.Курска
Руководитель проекта
Приколотина Н.В.
Слайд 2 сборник собственных творческих работ
ТИП ПРОЕКТА
книга
творческий
межпредметный
с явной
координацией
внутриклассный
групповой
долгосрочный
проект – иллюстрация учебной темы
Слайд 4
Изучение проблемы
Выставка книг о звёздах
Лекция Планетария
«Легенды и мифы о
звёздном небе»
Изучение книг о звёздах
Слайд 5Формулировка проблемы
Как придумать свою, не повторяющую официальные версии, сказку о
созвездии.
Слайд 6Цель проекта:
Изучить существующие легенды о созвездиях и придумать свою сказку,
объясняющую происхождение и название созвездия.
Слайд 7Задачи проекта:
Узнать о созвездиях, которые мы видим на осеннем, зимнем
и весеннем небе.
Изучить карту звёздного неба.
Рассмотреть изображение созвездий на
старинных звёздных картах и сравнить их с изображениями на современных.
Изучить существующие легенды о созвездиях с использованием ресурсов библиотеки и ресурсов Интернета.
Придумать свою сказку о созвездиях.
Отобрать материалы для книги «Новые сказки звёздного неба».
Слайд 8План работы над проектом
Действия: Изучить и проанализировать литературу, придумать
свою сказку о созвездии, оформить работу.
Сроки: В течении учебного года.
Ответственные:
учитель Приколотина Н.В.
Исполнители: Обучающиеся 2 класса Б, родители.
Ресурсы: Домашняя библиотека, выставка книг в классе, школьная библиотека, библиотека № 6, ресурсы Интернета.
Индикатор: Коллективный отбор материала по степени новизны и интереса для читателей, по оформлению работы.
Результат: Книга «Новые сказки звёздного неба».
Слайд 9Составление рабочего графика
Время выполнения проекта:
в течении учебного года, по мере изучения времён года
собираются материалы по данной проблеме.
Слайд 10Определение обязанностей и их распределение
Составители : все обучающиеся 2 класса
Б
Редколлегия: все обучающиеся 2 класса Б, классный руководитель Приколотина Н.В.,
родители обучающихся, учителя.
Авторы: обучающиеся, чьи работы, по мнению редколлегии оказались наиболее интересны.
Слайд 11Разработка системы оценивания проекта
Критерии оценки:
Необычность и новизна сказки.
Интерес для читателя.
Оформление работы.
Слайд 13На ПриВале
Привал – остановка в пути для отдыха
Василий Григорьевич Перов
«Охотники
на привале»
Слайд 14Видеофрагмент представления Чалых Ксении своей работы перед классом; отбор материала
для книги
Слайд 15Работы детей
Изучение старинной карты
звёздного неба
Работа с литературой в группах
Использование Интернет
- ресурсов
Слайд 16Изучение современных карт звёздного неба
Слайд 17Готовый проект – книга
«Новые сказки звёздного неба»
Слайд 18ЭТАП III
ИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Слайд 20Ресурсы
« Сказки звёздного неба», «Белый город», 2004 г.
С.А.Кочнев «300
вопросов и ответов о Земле и Вселенной», Ярослраль, «Академия развития»,
1997 г.
«Астрономия», М., «Аванта +», 2004 г.
Иллюстрированная энциклопедия «Звёздное небо», М., «Аванта +», 2007 г.
Детская энциклопедия «1000 вопросов и ответов», М., «АСТ. Астрель», 2005 г
«Астрономия и космос», М., «РОСМЭН», 2013 г.
Большая энциклопедия школьника. Космос. Планета Земля, М.,«Махаон»,2011 г.
«Космос». Удивительная энциклопедия. М., «ЭКСМО», 2013 г.
«Что есть что». «Звёзды», М., «Слово», 1989 г.
http://roskocmoc.ru/
http://sirius.h1.ru/
http://www.ostrovskazok.ru/
http://www.sci-lab.info/