Разделы презентаций


"Использование АМО (активных методов обучения) на уроках в начальной школе"

Содержание

Активные методы обучения — система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование АМО (активных методов обучения) на уроках в начальной школе
учитель

начальных классов
Смородинова Елена Эдуардовна,
МОУ гимназия №
Комсомольск-на –Амуре
Хабаровский край

Использование АМО (активных методов обучения) на уроках в начальной школеучитель начальных классовСмородинова Елена Эдуардовна,МОУ гимназия № Комсомольск-на

Слайд 2
Активные методы обучения — система методов, обеспечивающих активность и разнообразие

мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала

Активные методы обучения — система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе

Слайд 3 Эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение

всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся

на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока. Именно такую организацию предполагает технология АМО, основанная на использовании активных методов обучения.

Эффективность АМ

Эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой

Слайд 4
Активные методы развивают коммуникативные умения и навыки, помогают установлению эмоциональных

контактов между учащимися, обеспечивают воспитательную задачу, поскольку приучают работать в

команде, прислушиваться к мнению своих товарищей.

Интерактив снимает нервную нагрузку школьников, дает возможность менять формы их деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятий




Активные методы развивают коммуникативные умения и навыки, помогают установлению эмоциональных контактов между учащимися, обеспечивают воспитательную задачу, поскольку

Слайд 5Доводы «против»:
Даже интерактивные методы обучения не способны преодолеть нежелания ребёнка

участвовать в процессе обучения.
Для некоторых детей активные методы предстают чем-то,

что разрушает их привычное представление о процессе обучения, что соответственно создаёт некий внутренний дискомфорт
Несмотря на выслушивание разных мнений, при выступлении может доминировать мнение одного, если выступающий психологически доминирует в группе.



Доводы «против»:Даже интерактивные методы обучения не способны преодолеть нежелания ребёнка участвовать в процессе обучения.Для некоторых детей активные

Слайд 6Для некоторых детей работа в команде с использованием активных методов

– только способ ничего не делать

Если учитель в должной

мере не владеет методиками интерактива, то процесс обучения может превратиться в обычную анархию.

И, наконец, не нужно забывать о том, что увлечение активными методами может увести от главного на уроке – получение знаний по конкретному вопросу.


Для некоторых детей работа в команде с использованием активных методов – только способ ничего не делать Если

Слайд 7«Добро в ладошках»,
«Мой цветок»,
«Галерея портретов»,
«Поздоровайся локтями»,
«Измерим

друг друга» или «Летающие имена»
«Поздоровайся глазами»
«Подари подарок другу»



Для каждого

этапа урока используются свои активные методы,
позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.

АМ начало образовательного мероприятия:


«Добро в ладошках», «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» «Поздоровайся глазами»«Подари

Слайд 8«Поздоровайся локтями»

«Поздоровайся локтями»

Слайд 9«Добро в ладошках»

«Добро в ладошках»

Слайд 10«Подари подарок другу»

«Подари подарок другу»

Слайд 11АМ выяснение целей, ожиданий и опасений
«Фруктовый сад»,
«Список покупок»,
«Дерево

ожиданий»,
«Лицензия на приобретение знаний»,
«Разноцветные листы»,
«Солнышко и тучи»,


«Песочные часы»,
«Вместе построим дом»
АМ выяснение целей, ожиданий и опасений «Фруктовый сад», «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Лицензия на приобретение знаний», «Разноцветные

Слайд 13«Солнышко и тучи»

«Солнышко и тучи»

Слайд 15АМ презентации учебного материала

«Инфо-угадайка»,
«Кластер»,
«Мозговой штурм»,
«Пустое кресло»,
«Резлетевшиеся шары»,
«Ромашка»,
«Узнай

себя»
«Тонкие и толстые вопросы»

АМ презентации учебного материала«Инфо-угадайка», «Кластер», «Мозговой штурм», «Пустое кресло»,«Резлетевшиеся шары»,«Ромашка»,«Узнай себя»«Тонкие и толстые вопросы»

Слайд 16Метод ожиданий и опасений на уроке
Я, как юла, весь день

вертелась.
Под вечер кушать захотелось,
А он, как раз, через

дорогу…
Я резво понеслась к порогу,
Вот обогнула лимузин,
Там за витриной - … (МАГАЗИН).
А что если вы пришли сегодня не на урок, а в магазин. Приглашаю посетить вас не простой магазин, а магазин Знаний.,
Опасения от покупки: не смог понять тему, не могу правильно найти периметр, боюсь выходить к доске, не интересно…
Ожидания от покупки: узнал, что такое периметр, сам могу его найти, сам решаю задачи, могу оказать поддержку однокласснику, доволен собой

Метод ожиданий и опасений на урокеЯ, как юла, весь день вертелась. Под вечер кушать захотелось, А он,

Слайд 17Метод ожиданий и опасений на уроке

Метод ожиданий и опасений на уроке

Слайд 18«Кластер»

«Кластер»

Слайд 19«Синквейн»

«Синквейн»

Слайд 20«Ромашка»

«Ромашка»

Слайд 21«Тонкие и толстые вопросы»

«Тонкие и толстые вопросы»

Слайд 40АМ организации самостоятельной работы над темой

«Ульи»,
«Визитные карточки»,
«Экспертиза»,
«Карта

группового сознания».
«Cветофор»,
«Приоритеты»,
«На линии огня»,
«Инфо-карусель»,
«Автобусная остановка»,


«Ярмарка».
«Магазин знаний»
АМ организации самостоятельной работы над темой«Ульи», «Визитные карточки», «Экспертиза», «Карта группового сознания». «Cветофор», «Приоритеты», «На линии огня»,

Слайд 41«Магазин знаний»

«Магазин знаний»

Слайд 42Активные методы релаксации

«Энергия - 1»,
«Роботы»,
«Постройся по росту»,
«Красная Шапочка

и Серый Волк»,
«Шест»,
«Земля, воздух, огонь и вода»
«Да

- нет»

Активные методы релаксации«Энергия - 1», «Роботы»,«Постройся по росту», «Красная Шапочка и Серый Волк», «Шест», «Земля, воздух, огонь

Слайд 43«Постройся по росту»
Цель: встряхнуться, расслабиться, восстановить энергию.

«Постройся по росту» Цель: встряхнуться, расслабиться, восстановить энергию.

Слайд 44АМ подведения итогов урока
«Мухомор»,
«Мудрый совет»,
«Письмо самому себе»,
«Все

у меня в руках!»,
«Итоговый круг»,
«Что я почти забыл?»,
«Ресторан»,


«Комплименты».
«Мишень»
АМ подведения итогов урока«Мухомор», «Мудрый совет», «Письмо самому себе», «Все у меня в руках!», «Итоговый круг»,«Что я

Слайд 45«Мишень»

«Мишень»

Слайд 4606.12.11

Наберись смелости – сделай попытку».
Не бойтесь

применять инновационные методы.

Учить детей сегодня трудно, и раньше было нелегко.
Читать,

считать, писать учили: «Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий, век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит, какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!


06.12.11   Наберись смелости – сделай попытку». Не бойтесь применять инновационные методы.Учить детей сегодня трудно, и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика