Разделы презентаций


Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников

Содержание

Многие воспитанники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно с сверстниками.Дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мастер-класс: «Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников»

Автор :
Воспитатель Булатинская

Н.М.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад

№5 «Теремок»
 
 

Мастер-класс: «Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников»Автор : Воспитатель  Булатинская Н.М.муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2Многие воспитанники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно

с сверстниками.
Дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому

человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо.
Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.


Многие воспитанники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно с сверстниками.Дети не умеют по собственной инициативе

Слайд 4
Коммуникативная компетентность детей старшего дошкольного возраста

Включает в себя умение распознавать

эмоциональные переживания и состояния окружающих, а так же умение выражать

собственные эмоции вербальными невербальными средствами.
В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен владеть определёнными коммуникативными навыками: сотрудничество,
умение слушать и слышать,
умение воспринимать и понимать информацию,
умение говорить и общаться.

Коммуникативная компетентность детей старшего дошкольного возрастаВключает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, а так

Слайд 5Формирование этой способности — важное условие нормального психологического развития ребенка,

а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей

жизни.
Формирование этой способности — важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки

Слайд 6Игра имеет важное значение в жизни ребенка,
имеет то

же значение,
какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба.
Каков

ребенок в игре,
таков во многом он будет в работе,
когда вырастет.
Поэтому воспитание будущего деятеля
происходит прежде всего в игре.
Макаренко А. С.
Игра имеет важное  значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность,

Слайд 7Игра для ребёнка — это разнообразные «фрагменты» из повседневной жизни.

Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше

ошибаться в людях, избегать конфликтных моментов, поддерживать дружелюбную атмосферу.
Благодаря коммуникативным играм ребёнок приобретает навыки общения с окружающими людьми — как взрослыми, так и сверстниками. А всё это способствует более успешной социализации воспитанников в обществе.


Игра для ребёнка — это разнообразные «фрагменты» из повседневной жизни. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти

Слайд 8Содержание
4
Вставьте Ваш текст
1
2
3
5
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш

текст
Игры - пантомимы





Преодолению застенчивости могут помочь игры-пантомимы, благодаря которым

ребенок учится выражать свои эмоции и распознавать эмоции, которые другие дети пытаются передать при помощи мимики и жестов.
Такие игры способствуют сближению детей и устанавливают благоприятный эмоциональный контакт игроков.
Игры:
«Где мы были, не скажем – а что делали, покажем»;
«Что изменилось?»;
«Кто пришел»;
«Зеркало».





Содержание4Вставьте Ваш текст1235Вставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстИгры - пантомимы Преодолению застенчивости могут помочь

Слайд 9Игра:«Где мы были, не скажем – а что делали, покажем».

Игра:«Где мы были, не скажем – а что делали, покажем».

Слайд 10Игра: «Зеркало».

Игра: «Зеркало».

Слайд 11Содержание
4
Вставьте Ваш текст
1
2
3
5
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш

текст
Игры для повышения детской самооценки





Побуждают детей говорить друг другу

комплименты, что способствует созданию и укреплению товарищеских отношений в коллективе. Несомненно, все дети любят слушать предназначенные для них комплименты, это повышает их настроение и придает чувство собственной значимости.


Игры:
«Хорошие слова»;
«Комплименты»;
«Самый лучший»;
«Клубочек ласковых имён».





Содержание4Вставьте Ваш текст1235Вставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстИгры для повышения детской самооценки Побуждают детей

Слайд 12Игра: «Комплименты»

Игра:«Самый лучший»


Игра: «Комплименты» Игра:«Самый лучший»

Слайд 13Игра: «Клубочек ласковых имён».

Игра: «Клубочек ласковых имён».

Слайд 14Содержание
4
Вставьте Ваш текст
1
2
3
5
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш

текст
Игры на развитие внимания к другим людям:





Способствуют развитию умения

детей проявлять внимательность к другим людям, концентрироваться на других людях, что является важным умением для застенчивых детей.


Игры:
«Сломанный телефон»;
«Сломанный телевизор»;
«Кто спрятался?»;
«Чей предмет?»;
«Угадай».






Содержание4Вставьте Ваш текст1235Вставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстИгры на развитие внимания к другим людям:

Слайд 15Игра: «Сломанный телефон».

Игра: «Сломанный телефон».

Слайд 16Игра: «Угадай».

Игра: «Угадай».

Слайд 17Содержание
4
Вставьте Ваш текст
1
2
3
5
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш

текст
Коммуникативные игры для развития общения детей, установление контакта.
Этот вид игр

помогает развивать коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты. Развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и жесты.

Игры:
«Давай дружить»;
«Яблочко настроения»;
«Серебряный колокольчик».

Содержание4Вставьте Ваш текст1235Вставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстКоммуникативные игры для развития общения детей, установление

Слайд 18Игра: «Давай дружить».

Игра: «Давай дружить».

Слайд 19Содержание
4
Вставьте Ваш текст
1
2
3
5
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш

текст
Игры на развитие доверительных отношений
укрепление чувства единства группы, сплочённости,

на развитие умений детей договариваться друг с другом, игры помогут детям в раскрепощении эмоционально-волевой сферы, научат их доверительным отношениям .

Игры:
«Секрет»;
«Поварята»;
«Волшебные конфеты».

Содержание4Вставьте Ваш текст1235Вставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстИгры на развитие доверительных отношений укрепление чувства

Слайд 20Игра: «Поварята».

Игра: «Поварята».

Слайд 21Игра: «Волшебные конфеты».

Игра: «Волшебные конфеты».

Слайд 22Игра: «Волшебные конфеты».

Игра «Волшебные конфеты».
Высказывания детей.
Кирилл:
Пусть на всей планете

будет
дружба и мир.
Алёша:
Я хочу , чтобы люди жили дольше

и радовались.

Карина:
Пусть у всех людей будет много денег.

Эллина:
Пусть все люди никогда не ссорятся.

Стёпа:
Пусть детей их родители никогда в угол не ставят.

Юлиана:
Пусть все мои родственники будут всегда со мною рядом.

Игра: «Волшебные конфеты». Игра «Волшебные конфеты».Высказывания детей.Кирилл:Пусть на всей планете будет дружба и мир.Алёша:Я хочу , чтобы

Слайд 23Содержание
4
Вставьте Ваш текст
1
2
3
5
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш

текст
Рефлексия «Всё в твоих руках»
«Большой» -  для меня было важным

и интересным…
«Указательный» - по этому вопросу я получила конкретную рекомендацию
«Средний » -  мне было трудно (мне не понравилось)
«Безымянный» -  моя оценка психологической атмосферы низкая.
«Мизинец» -  для меня было недостаточно информации.


Содержание4Вставьте Ваш текст1235Вставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстРефлексия «Всё в твоих руках»«Большой» -  для

Слайд 24Содержание
4
Вставьте Ваш текст
1
2
3
5
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш текст
Вставьте Ваш

текст
У мудреца спросили как-то раз!
- Скажи, старик, как вырастить дитя?
Старик

подумал и ответил не спеша:
Что нужно, чтобы небо расцвело, чтоб сад зацвел, и пели соловьи?
Ответили ему, чтоб солнышко взошло.
Так вот, сказал старик, чтоб вырастить дитя.
Душа его как солнышко должна быть.
А для того на свете есть садовник, что возделал сад.
Цветком душа ребенка зацветет.
Слезинка вдруг росою вздрогнет.
Зальется звонким смехом мир.
И все вокруг светлее встанет.
- Что за садовник? Он что Бог?
Сродни ему - старик ответил.
Ему есть имя воспитатель.
Зажжет таланта лучик он, что в дальних потайных углах.
Даст знаний вечных направленья путь.
И чтобы мать могла немного отдохнуть.
Её заменит, дав тепло и ласку.
И как гончар из глины, он душу маленькую сотворит.
Научит мир любить и выпустит на волю.
Ему есть имя ВОСПИТАТЕЛЬ
 






Содержание4Вставьте Ваш текст1235Вставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстВставьте Ваш текстУ мудреца спросили как-то раз!- Скажи, старик,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика