Разделы презентаций


Исследовательский проект "Осторожно-еда" 4 класс

Содержание

Руководитель: Рогова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательский проект Ученика 4-г

класса МБОУ гимназии № 19

Мартиросян Давида г-к Кисловодска 2015Г    

Осторожно-еда

Исследовательский проект       Ученика 4-г класса

Слайд 2

Руководитель: Рогова Татьяна Борисоввна, учительница начальных классов.

Консультант: Сырхаев В.А.,врач – терапевт Городская поликлиника №1


Слайд 3Актуальность проблемы Здоровье для человека—это главная жизненная ценность.
Каждый человек

в ответе за свое здоровье. Одним из правил сохранения

здоровья является здоровое питание.
Человек питается разнообразной, здоровой пищей, то он остается здоровым до глубокой старости, но сегодня вокруг нас столько разнообразных вкусностей, что просто трудно выбрать здоровые правильные продукты.. Они не ядовиты, но при постоянном потреблении медленно разрушают человека изнутри. Ученые медики мира начали бить тревогу. Нездоровая пища-это фактор риска №1! По данным Всемирной организации здравоохранения сегодня 60% смертей в мире вызвано неправильным питанием и опасными для здоровья продуктами. Это, по-моему, глобальная проблема современности! Так и хочется крикнуть –
ОСТОРОЖНО – ЕДА!

Актуальность проблемы Здоровье для человека—это главная жизненная ценность. Каждый человек в ответе за свое здоровье. Одним из

Слайд 4Актуальность исследования заключается еще и в том, что мы, дети,

употребляем еду быстрого приготовления, не имея представления о её влиянии

на организм.
 
Актуальность исследования заключается еще и в том, что мы, дети, употребляем еду быстрого приготовления, не имея представления

Слайд 5Обоснование выбора
Почему меня заинтересовала тема о вреде продуктов быстрого приготовления?

У моей мамы дома есть диск с фильмом «Осторожно-ЕДА!»После просмотра

этого фильма мне стало не по себе. Потому что, я и мои сверстники частенько покупаем чипсы, кириешки, газированные напитки и другие продукты в магазинах, чтобы быстренько утолить голод и жажду. Но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно. И я решил разобраться.

Обоснование выбора  Почему меня заинтересовала тема о вреде продуктов быстрого приготовления? У моей мамы дома есть

Слайд 6Основополагающие вопросы:
Так и появились передо мной проблемные вопросы:
полезны или

вредны продукты быстрого приготовления?
- что нужно

есть, чтобы быть здоровым?

Основополагающие вопросы:   Так и появились передо мной проблемные вопросы:полезны или вредны продукты быстрого приготовления?

Слайд 7Цель исследования:
Чтобы найти ответы, я поставил перед

собой цель, что разными методами буду:

доказывать:что продукты быстрого приготовления приносят вред нашему организму; питание младших школьников должно быть
полноценным и правильным.

Цель исследования:   Чтобы найти ответы, я поставил перед собой цель, что разными методами буду:

Слайд 8Чтобы цель была достигнута, я должен решить следующие задачи:
Исследовать путем

эксперимента отдельных продуктов быстрого приготовления, газированных напитков и объяснить их

действие на организм детей . Определить, какие продукты вредят нашему здоровью, а какие помогают нам.

Для решения задач я буду использовать следующие методы работы:
работа с литературой и интернет-ресурсами, сбор материалов по теме;
консультация с медицинским работником;
анкетирование младших школьников;

Чтобы цель была достигнута, я должен решить следующие задачи:Исследовать путем эксперимента отдельных продуктов быстрого приготовления, газированных напитков

Слайд 9Предметы исследования:
отдельные продукты питания
газированные напитки
чипсы,
вермишель быстрого

приготовления

Предметы исследования: отдельные продукты питания газированные напитки чипсы, вермишель быстрого приготовления

Слайд 10Сроки и этапы внедрения проекта:
1.Подготовительный: (1 неделя октября)
- выбор темы;
-

выбор возрастной категории учащихся;
- определение цели и формулирование задач;


-определение названия проекта; обсуждение плана работы с учащимися, возможных источников информации, ожидаемых результатов;
- выбор способов работы (используемые методы исследования).

Сроки и этапы  внедрения проекта:1.Подготовительный: (1 неделя октября)- выбор темы;- выбор возрастной категории учащихся; - определение

Слайд 112 Работа по теме. Опыты, ,исследования,выводы.(2неделя октября) 3. Защита

проекта на классном часе «Здоровое питание.»


2 Работа по теме. Опыты, ,исследования,выводы.(2неделя октября) 3.  Защита проекта на классном часе «Здоровое питание.»

Слайд 12Прогнозирование положительных результатов:
Изучая эту тему, я хочу дать ученикам представление

о полезных и вредных продуктах, воспитывать ответственное отношение к своему

здоровью. Корректировать вредные пищевые пристрастия учащихся необходимо, так как в настоящее время дети употребляют продукты быстрого приготовления в большом количестве.

Прогнозирование положительных результатов:Изучая эту тему, я хочу дать ученикам представление о полезных и вредных продуктах, воспитывать ответственное

Слайд 13 Основная часть
Свое исследование я начал с беседы со своей

мамой о продуктах быстрого приготовления и о газированных напитках. Я

ей задавал очень много вопросов по теме и получил исчерпывающие ответы. Моя мама знает все, она медик по образованию. И я решил- о вреде продуктах быстрого приготовления должны знать не только я, но и мои друзья, одноклассники! Так же мы должны знать, что нужно есть, чтобы быть крепким и здоровым! Так возникла идея проведения классного часа «Здоровое питание» в классе. А помогут мне в этом моя мама и мой руководитель.
Первым делом я залез в интернет и нашёл много интересного и полезного по теме. Узнал, что продукты быстрого приготовления по- другому называют фаст-фудами. Гамбургеры, хот-доги, чипсы,…, разные энергетические напитки пришли к нам из Америки. Но впервые в 18 веке итальянцы придумали пиццу. Конечно, тогда она не была такой вредной, не добавляли в продукты разные пищевые добавки. А в наше время, я узнал, что в фаст-фуды добавляют немерное количество различных видов красителей (Е-121), глутамата натрия(Е-123)- ароматизатор и усилитель вкуса, Е-240(формальдегид), экстракты, чипсы, гамбургеры содержат жиры-канцерогены. В некоторые продукты и напитки добавляют генетически модефицированные ингредиенты. Все это делается для того, чтобы фаст-фуды не портились долгое время, притягивали все больше людей к себе со своим глянцевым видом и ароматом. А еще я от мамы узнал, что газированные напитки вымывают кальций из зубов и костей: от этого зубы выпадают, а кости становятся хрупкими. Еще с газировкой пользуются как чистящее средство.

Основная часть Свое исследование я начал с беседы со своей мамой о продуктах быстрого приготовления и

Слайд 14Эксперименты и исследования
Чтобы отмыть чайник от накипи вскипятите в нем

любую сладкую газировку (Кока-Колу например)Так мы сделали с мамой.
Сладкая

газировка вредна для мозга детей. Это доказали врачи..
Эксперименты и исследованияЧтобы отмыть чайник от накипи вскипятите в нем любую сладкую газировку (Кока-Колу например)Так мы сделали

Слайд 15Я взял три вида воды-простую и две газированных -фанту и

кока-колу и три образца-куриное мясо,кость и ржавые гвозди.Все образцы залил

разной водой.Через три недели получил следующие результаты:все образцы залитые простой водой не изменились.
Я взял три вида воды-простую и две газированных -фанту и кока-колу и три образца-куриное мясо,кость и ржавые

Слайд 16А вот с образцами, которые я залил газировкой,произошли разительные перемены.Мясо

увеличилось в размерах, стало рыхлым и окрасилось в цвет газировки,кость

стала цветной,но самое интересное –кость стала мягкой, газированная вода вымыла из неё соли, мы с мамой смогли её согнуть, а ржавый гвоздь стал ,как новый.Осюда вывод.Газированная вода –вред или польза.
А вот с образцами, которые я залил газировкой,произошли разительные перемены.Мясо увеличилось в размерах, стало рыхлым и окрасилось

Слайд 17Чипсы! ?
Из беседы с врачом Сырхаевым В.А.
Доктор рассказал, что любителям

чипсов, гамбургеров, хот-догов следует обратить внимание на свое здоровье. Частое

употребление этих блюд может привести к аллергии, излишнему весу и многим заболеваниям. Чипсы и картофель фри содержат канцерогены. Колбаса, гамбургеры, хот-доги приводят к ожирению и атеросклерозу. В кодексе здоровья, разработанном НИИ педиатрии написано, что совершенно здоровые дети без вреда для собственного здоровья могут употреблять чипсы не чаще, чем 1 раз в месяц. А дети, которые имеют хронические заболевания органов пищеварения могут попробовать чипсы только 1 раз в год.


Чипсы! ?Из беседы с врачом Сырхаевым В.А.Доктор рассказал, что любителям чипсов, гамбургеров, хот-догов следует обратить внимание на

Слайд 18Из интернет рессурсов делаю вывод

Из интернет рессурсов делаю вывод

Слайд 19Вопросы анкеты:
Едите ли вы по утрам?


Любите ли вы есть чипсы, кириешки, хот-доги, роллтон,...?
Пьете ли газированные напитки, кока-колу?
Знаете ли вы о вреде продуктов быстрого приготовления?
Делаете ли вы по утрам зарядку? .

Анкету провёл среди одноклассников и друзей

Вопросы анкеты:Едите ли вы по утрам?

Слайд 20Результат анкеты

да нет
Едите ли вы по утрам? 28 -
Любите ли вы есть чипсы, кириешки, хот-доги, роллтон,...? 21 7
Пьете ли газированные напитки, кока-колу? 18 10
Знаете ли вы о вреде продуктов быстрого приготовления? 7 21
Делаете ли вы по утрам зарядку? 16 12

Результат анкеты

Слайд 21Заключение(вывод)
В процессе работы над проектом я убедился, что фаст-фуд является

вредной пищей, потому что содержит много искусственных добавок, ароматизаторов, жиров

и является причиной возникновения гастритов, язвенной болезни желудка, отрицательно влияет на состояние кожи и волос.
научился работать с разными источниками информации, пользуясь Интернет-ресурсами;
научилась применять информационные технологии, подготовил презентацию по теме: «Осторожно-ЕДА!»

Заключение(вывод)В процессе работы над проектом я убедился, что фаст-фуд является вредной пищей, потому что содержит много искусственных

Слайд 22Спасибо
«Человеку нужно есть
Чтобы встать и чтобы сесть.
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь,

дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться

Спасибо«Человеку нужно естьЧтобы встать и чтобы сесть.Чтобы прыгать, кувыркаться,Песни петь, дружить, смеяться,Чтоб расти и развиваться

Слайд 23СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ  
1.Видеофильм «Осторожно-ЕДА!»
2 http://sdorovye.3dn.ru
3 http://www:deti-66.ru
4.www.dietaclub.ru
Кодекс Здоровья НИИ педиатрии

– Москва, Просвещение, 2006г.
6 http://ru.wikipedia.org/wiki/Фастфуд
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ   1.Видеофильм «Осторожно-ЕДА!»2 http://sdorovye.3dn.ru3 http://www:deti-66.ru4.www.dietaclub.ruКодекс Здоровья НИИ педиатрии – Москва, Просвещение, 2006г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика