Разделы презентаций


Пути достижения профессионализма и компетентности в работе педагога

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным» (А. Дистервег) Меняется мир,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
И КОМПЕТЕНТНОСТИ
В РАБОТЕ ПЕДАГОГА
Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение «Ясли-сад комбинированного типа № 170 города Донецка»
Подготовил:
Старший воспитатель
Василенко

Е.А.
ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И КОМПЕТЕНТНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Ясли-сад комбинированного типа №

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
«Как никто не может дать другому того,
чего не имеет

сам, так не может развивать,
воспитывать и образовывать других тот,


кто сам не является развитым, воспитанным и образованным»
(А. Дистервег)

Меняется мир, изменяются дети, что в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога.
Профессионализм педагога рассматривается сегодня как условие достижения современного качества образования.

АКТУАЛЬНОСТЬ«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и

Слайд 3ЗАДАЧА
Профессионального совершенствования педагогов - развитие их ценностных ориентаций, мотивов и

профессиональных потребностей, а также профессиональных знаний, умений и личностных качеств,

наиболее значимых для профессии педагога.
ЗАДАЧА		Профессионального совершенствования педагогов - развитие их ценностных ориентаций, мотивов и профессиональных потребностей, а также профессиональных знаний, умений

Слайд 4ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОЛИЗМ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГА
ЭТАЛОН
ИДЕАЛ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОЛИЗМ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГАЭТАЛОНИДЕАЛПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

Слайд 5ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Осведомленный, авторитетный в какой-то области ( О. И.

Ожегов)


Способность аналитически мыслить и осуществлять комплексный подход к выполнению своих

обязанностей (В. Ю. Кричевский)

Совокупность профессионально-педагогических компетенций (Е. Н. Соловова)

Сложное образование, включающее комплекс знаний, умений и навыков, которые обеспечивают вариативность, оптимальность и эффективность построения учебно-воспитательного процесса (В. А. Адольф)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Осведомленный, авторитетный в какой-то области ( О. И. Ожегов)Способность аналитически мыслить и осуществлять комплексный подход

Слайд 6ЭТАПЫ РАБОТЫ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Слайд 7ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

Слайд 8ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Слайд 9Механизмы развития профессиональной компетентности

1 этап – выявления уровня профессиональной

компетентности:
диагностирование, тестирование;
определение путей совершенствования профессиональной компетентности.

2 этап – развитие профессиональной

компетентности:
план самообразования;
повышение квалификации;
активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций;
разработка системы стимулирования деятельности педагогов.

Механизмы развития профессиональной компетентности 	1 этап – выявления уровня профессиональной компетентности:диагностирование, тестирование;определение путей совершенствования профессиональной компетентности.	2 этап

Слайд 10 РАЗВИТИЕ, РОСТ МАСТЕРСТВА, УПРАВЛЯЕМЫЙ ИЗНУТРИ, СО СТОРОНЫ САМОГО ПЕДАГОГА: 
самообразование (приобретение

знаний, умений, навыков);
самовоспитание (формирование мировоззрения, мотивов и опыта деятельности, качеств

личности);
саморазвитие (совершенствование психических процессов и способностей);
г) изучение передового педагогического опыта, взаимопосещение организованной образовательной деятельности
 
 РАЗВИТИЕ, РОСТ МАСТЕРСТВА, УПРАВЛЯЕМЫЙ ИЗНУТРИ, СО СТОРОНЫ САМОГО ПЕДАГОГА:  самообразование (приобретение знаний, умений, навыков);самовоспитание (формирование мировоззрения, мотивов

Слайд 11ВЫВОД
Каким бы высоким не был уровень или мастерство педагога, его

жизненный опыт, он никогда не должен останавливаться на достигнутом результате

и считать себя идеальным педагогом.
Пока педагог стремиться к самосовершенствованию и саморазвитию, выполняя, при этом, все необходимые требования программы и ориентируется на потребности современного общества, он обязан заниматься самообразованием. 


ВЫВОД		Каким бы высоким не был уровень или мастерство педагога, его жизненный опыт, он никогда не должен останавливаться

Слайд 12ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
СОВЕРШЕНСТВА!

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВА!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика