Слайд 1
Презентация
«Моя работа день за днём»
-
детского сада № 85 г. Рязани
Прошиной Аллы Константиновны
2015 г.
Слайд 2
Моя работа день за днём – это
чувство личной ответственности за
свою деятельность, проникнутую добротой, вниманием, уважением к ребёнку и
терпимостью к его недостаткам;
отношение к ребёнку как равноправному участнику диалога и деятельности с постепенным убавлением своей помощи и увеличение доли самостоятельности дошкольника;
воспитание веры малыша в свои силы в общении со взрослыми и сверстниками;
жизнь вместе с детьми, радость от того, чем одаривает детей каждый новый день;
общение, основанное на сотрудничестве, творчестве, фантазии и познании;
умение стилем своей жизни показывать мальчишкам и девчонкам, что открытие всегда приятно и полезно;
преодоление в себе психологического барьера, отказ от шаблонных форм и методов работы ; проведение эмоционально ярких, захватывающих занятий для детей коррекционной группы;
понимание того, что скука в работе с детьми — поистине универсальный «выключатель»; педагог — не транслятор учебной деятельности, а помощник и умелый руководитель.
Слайд 3Песок струится из ладошки.
Играет огоньками стол.
Песчинками рисует
мальчик
Свой незатейливый узор.
Ребёнку не страшны ошибки.
Он смело пальчиком ведёт..
Вот
человечек появился,
А рядом , на дорожке , кот.
Дошкольник думает,
воображает.
А светостол его мечты осуществляет.
Слайд 4День за днём идёт ученье,
Что-то вроде приключенья…
Слайд 5Дошкольники расселись
по порядку,
Дружно с логопедом
делают зарядку
Не ногами, не руками,
а своими языками.
Слайд 6Чтоб появились звуки
и появились слоги,
Затем слова пошли
по правильной дороге,
«Лошадкой надо цокать,
Язык держать «грибком»,
Всем затрещать «моторчиком»,
А губы – «хоботком».
Слайд 7Если у дошкольника
проблема возникает,
В произношенье звуков
лада нет,
Речь малыша от этого страдает.
Тогда придут на помощь
компьютер и логопед.
Слайд 8Учу я речи чистой,
Плавной, внятной.
Грамматика и лексика -
Вот мой предмет.
Дыханию,
фонации,
артикуляции
Дошкольников учу
я – логопед!
Слайд 9«Приготовьте ваши ушки», -
Логопед всем говорит.
Это значит: надо слушать,
Топать, хлопать,
звук ловить.
Слайд 10
Вот малыш к доске идёт выполнять
задание.
Быстро справится с работой – у него есть
знания.
Звукобуквенный анализ делать начинает.
Как работать у доски он отлично знает.
Разделить слова на слоги может без сомнения,
А ещё малыш поставит в слове ударение.
Слайд 11Занятия в подгруппах
интересны для всех.
Детей с логопедом
всегда ждёт успех.
Всё разберём: что, где, и когда?
Речь
у детей будет внятной всегда.
Слайд 12Всем людям говорить красиво нужно!
С детьми мы буквы изучаем дружно.
Они
любую вам напишут и покажут!
Любой рассказ подробно всем расскажут!
Слайд 13
Если у ребёнка есть проблемы с речью,
Тогда родителям
даю практический совет .
Решение вопроса обеспечит
Опытный учитель-логопед.
Слайд 14 Я педагог , филолог
и
психолог,
Я воспитатель, и языковед.
Ещё спортсменка,
доктор, дефектолог,
А также я актёр, оратор, логопед!
Слайд 15Р.S.
Работаю я долго,
терпеливо,
Слагая
результат
из маленьких побед.
Свои стремленья
посвящаю детям,
Вам лишь
осталось
Постучать в мой кабинет
С табличкой скромной
«ЛОГОПЕД»!