Разделы презентаций


Инклюзивное образование:школа для всех

Белеенко Е.И

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Школа для всех
Самый большой урок
Белеенко Е.И.

Школа для всехСамый большой урок Белеенко Е.И.

Слайд 2Белеенко Е.И

Белеенко Е.И

Слайд 3Цель урока – формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с

ограниченными возможностями здоровья.
Интернет-урок поможет воспитать у учащихся разных возрастных групп

чувство уважения к своим сверстникам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

F:\141.htm

Цель урока – формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.Интернет-урок поможет воспитать у учащихся

Слайд 4Эти дети живут совсем рядом с нами. Но их стараются

не замечать. Они живут в особом мире, о существовании которого

могут не догадываться даже ближайшие соседи. Они могут быть невероятно талантливыми и душевно богатыми людьми, но общество упорно отвергает тех, кто не вписывается в прокрустово ложе всеобщей похожести.
Эти дети живут совсем рядом с нами. Но их стараются не замечать. Они живут в особом мире,

Слайд 5Но начну я с того, что расскажу стихотворение одной удивительной

девочки-аутистки, никогда не жившей жизнью обычных детей, тяжелого ребенка-инвалида, всеми

возможными комиссиями признанной таковой.

«Что заставляет уходить в бессмертье
Мельчайшие частички бытия?
Их разделяют звезды и столетья,
И вместе с ними исчезаю я.
Но исчезая, во Вселенской книге
Я оставляю четкие черты.
И в каждом атоме, и в каждом миге
Меж мной и Вечностью наведены мосты».

Соня

Но начну я с того, что расскажу стихотворение одной удивительной девочки-аутистки, никогда не жившей жизнью обычных детей,

Слайд 6Эта девочка-инвалид не может очень многого, даже почти ничего не

может из того, что могут другие дети и взрослые. Может

быть, она знает то, чего не знаем мы. И она имеет судьбу, как бы сложенную из другого материала, чем у большинства из нас.
Эта девочка-инвалид не может очень многого, даже почти ничего не может из того, что могут другие дети

Слайд 7Дети-инвалиды не абстрактные единицы, а реальные дети, имеющие лицо и

характер. В тяжелых условиях, порой, катастрофической инвалидности, как бы на

иссушенной почве, они живут свою единственную и неповторимую жизнь. Их тело, в случае серьезных, множественных нарушений развития, способное своим видом вызывать отторжение у здоровых людей; душа, живущая в предельной скудости возможностей, зачаточный интеллект (если речь идет о детях с серьезными нарушениями) – все это есть единственное, чем они владеют, это все, что им дано, что они знают – с первого дня и до конца жизни.
Дети-инвалиды не абстрактные единицы, а реальные дети, имеющие лицо и характер. В тяжелых условиях, порой, катастрофической инвалидности,

Слайд 8Статистика:
Количество детей с ограниченными возможностями в России определялось 5% всех

детей, то есть, оценивалось в 1.5 миллиона.
В Москве живет

примерно 30 тыс. детей-инвалидов (оценка специалистов Центра лечебной педагогики).
Из всех таких детей в 20% случаев это психические расстройства, столько же случаев врожденных аномалий, например, болезней сердца и системы кровообращения, и других. Статистика болезней нервной системы, типа ДЦП, колеблется от региона к региону, и составляет от 16% до 35% всей детской инвалидности. Детей-аутистов в стране около 150 тысяч. Слепоглухих детей, то есть и слепых и глухих одновременно, в России насчитывается 12 тысяч.
Суммируя, можно сказать, что и в Москве, и в других регионах, около двух третей всех детей-инвалидов нуждаются в интенсивной комплексной помощи.
Статистика:Количество детей с ограниченными возможностями в России определялось 5% всех детей, то есть, оценивалось в 1.5 миллиона.

Слайд 9Обслуживание инвалидов – проблема, которой во всем мире придается огромное

значение. Сегодня мы много говорим о милосердии. Но почему же

нередко мы бываем так бездушны к горю людей, живущих рядом и нуждающихся не меньше в нашей поддержке, внимании и заботе? Как ни прискорбно это, нынешнее время еще далеко не стало порой торжества милосердия. помощь до нежелания это делать.

1.Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
2. Делай другим добро - будешь и сам без беды.
3.Что желаешь самому себе, того же желай и другим.

Обслуживание инвалидов – проблема, которой во всем мире придается огромное значение. Сегодня мы много говорим о милосердии.

Слайд 11Ежегодно проводятся акции милосердия «Возвысим душу до добра» - сбор

игрушек, вещей и книг среди населения города.
Ребенок смотрит в

мир. Пройдет немного времени, и он даст ему свою оценку. Какой она будет? Сможет ли ребенок – инвалид почувствовать себя уютно среди сверстников – также во многом зависит от нас.
Ежегодно проводятся акции милосердия «Возвысим душу до добра» - сбор игрушек, вещей и книг среди населения города.

Слайд 12Необходимо, чтобы здоровые люди, здоровые дети, не шарахались от детей-инвалидов,

но умели с ними общаться. Наших детей надо прямо приучать

к этому. Это им будет только полезно. Уметь общаться с теми, кто имеет меньше возможностей, чем они.
Необходимо, чтобы здоровые люди, здоровые дети, не шарахались от детей-инвалидов, но умели с ними общаться. Наших детей

Слайд 14Святая обязанность общества – заботиться о более уязвимых членах. Не

раз приходилось убеждаться в особой силе духа людей с ограниченными

возможностями. Хочется пожелать таким людям : здоровья, и благополучия.
Святая обязанность общества – заботиться о более уязвимых членах. Не раз приходилось убеждаться в особой силе духа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика