Разделы презентаций


Презентация Проектная деятельность в начальных классах

Содержание

Главная задача начального образования – заложить основу формирования учебной деятельности ребенка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Из опыта работы учителя начальных классов


МАОУ «СОШ №28» г. Сыктывкара Сосновских О. В.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ «СОШ №28» г. Сыктывкара Сосновских

Слайд 2 Главная задача начального образования – заложить основу формирования учебной

деятельности ребенка

Главная задача начального образования – заложить основу формирования учебной деятельности ребенка

Слайд 3Проектная деятельность - один из методов, направленный на выработку самостоятельных

исследовательских умений, некая творческая работа, для выполнения которой требуется пройти

определённые этапы

Проектная деятельность - один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, некая творческая работа, для выполнения

Слайд 4Проект – это «пять П»:
* Проблема
* Проектирование (планирование)
* Поиск информации
*

Продукт
* Презентация

Проект –  это «пять П»:* Проблема* Проектирование (планирование)* Поиск информации* Продукт* Презентация

Слайд 5Под проектом понимается комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой

цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей

Под проектом понимается комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой цели в течение заданного периода в рамках

Слайд 6Виды
исследовательские
информационные
практические
игровые
творческие


Видыисследовательские информационныепрактические игровые творческие

Слайд 7По форме организации (кол-ву учащихся)
индивидуальные
парные
групповые
коллективные

По форме организации  (кол-ву учащихся)индивидуальныепарныегрупповыеколлективные

Слайд 8По месту проведения
Урочные
Внеурочные

По месту проведенияУрочныеВнеурочные

Слайд 9По теме
монопроекты (в рамках одного учебного предмета),
межпредметные,
свободные (выходят

за рамки школьного обучения)



По темемонопроекты (в рамках одного учебного предмета), межпредметные, свободные (выходят за рамки школьного обучения)

Слайд 10По продолжительности


Краткосрочные (1-2 урока),
Средней продолжительности (в течение недели,

месяца)
Долгосрочные (в течение всего учебного года, четверти)

По продолжительности Краткосрочные (1-2 урока), Средней продолжительности (в течение недели, месяца)Долгосрочные (в течение всего учебного года, четверти)

Слайд 11Типы проектов 
Практико-ориентированный
Исследовательский
Информационный
 Творческий
Игровой или ролевой
*

Типы проектов   Практико-ориентированный Исследовательский Информационный ТворческийИгровой или ролевой*

Слайд 12Принципы организации проектной деятельности
Проект должен быть посильным.
Создавать необходимые условия для

успешного выполнения проектов.
Обеспечить руководство проектом со стороны педагога.
Обязательная презентация

результатов по проекту в той или иной форме.

Принципы организации проектной деятельностиПроект должен быть посильным.Создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов.Обеспечить руководство проектом со стороны

Слайд 13
ОКРУЖАЮЩИЙ

МИР


Моно проект: «Экологические знаки».
По содержанию: предметный
По месту проведения: урочный По форме организации: работа в паре
По срокам выполнения: краткосрочный
По типу: творческий Цель проекта: обобщить знания учащихся по теме «Личная ответственность каждого человека за сохранность природы», развивать умение работать с различными источниками информации, умение   делать выводы, способности к саморазвитию, самовыражению, ответственности; способствовать экологически грамотному – безопасному для природы и собственного здоровья   поведению; воспитывать нравственные и эстетические чувства, ответственность, любовь к природе.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Слайд 16 «Птичий

дом»

По содержанию: метапредметный
По месту проведения: внеурочный По форме организации: групповой
По

срокам выполнения: 3-4 недели
По типу: исследовательский Цель проекта: изучить особенности жизни птиц в зимнее время; привлечь внимание на проведение мероприятий ,способствующих сохранению численности видового состава птиц нашего города.
«Птичий дом» По содержанию: метапредметный По месту проведения:

Слайд 19Роль завтрака в жизни школьника
По содержанию: свободный
По месту проведения: внеурочный По

форме организации: индивидуальный
По срокам выполнения: 2 недели
По типу: исследовательский Цель проекта:

определить значение завтрака для учащихся начальных классов.
Роль завтрака в жизни школьникаПо содержанию: свободныйПо месту проведения: внеурочный По форме организации: индивидуальныйПо срокам выполнения: 2

Слайд 22Таким образом, проектная деятельность – важная составляющая процесса обучения. Она

позволяет повысить познавательную  активность, мотивацию учащихся, обеспечить деятельностный  подход в

обучении, разнообразить формы работы учителя и учащихся.



Плюсы:
Создаёт ситуацию успеха.
Помогает строить новые отношения в сотрудничестве.
Способствует проявлению организаторских способностей у детей.
Осуществляется преемственность. Дети подготовлены к выполнению проектов в среднем звене.
Активизируется роль родителей в учебной деятельности.
Таким образом, проектная деятельность – важная составляющая процесса обучения. Она позволяет повысить познавательную  активность, мотивацию учащихся, обеспечить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика