игре знания, полученные при восприятии окружающего и в образовательной деятельности;
развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.Задачи :
Обучающие:
обогащать знания детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нём, слаженности в их работе;
учить детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым замыслом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив;
обеспечивать применение на практике предметов – заменителей.
Развивающие:
продолжать формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание детей на качество исполняемых ролей;
расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения;
продолжать развивать творческие способности.
Воспитывающие:
воспитывать чувство коллективизма, сотрудничества и взаимопомощи, помочь получить эстетическое наслаждение.