Разделы презентаций


Презентация :"Значение подвижных игрв жизни детей младшего дошкольного возраста"

Содержание

«Актуальной задачей физического воспитания , говорится в концепции дошкольного образования- является поиск эффективных средств совершенствования, развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Значение подвижных игр в жизни детей младшего дошкольного возраста.
Подготовила:
Воспитатель МДОУ


«Ясли - сад №71 г. Донецка»
Кузнецова Ольга Сергеевна

Значение подвижных игр в жизни детей младшего дошкольного возраста.Подготовила:Воспитатель МДОУ «Ясли - сад №71 г. Донецка»Кузнецова Ольга

Слайд 3
«Актуальной задачей физического воспитания , говорится в концепции дошкольного

образования- является поиск эффективных средств совершенствования, развития двигательной сферы детей

дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях»
«Актуальной задачей физического воспитания , говорится в концепции дошкольного образования- является поиск эффективных средств совершенствования, развития

Слайд 5Подвижная игра- сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных

задач, основанная на движении и наличии правил.
Двигательная активность- суммарная величина

разнообразных движений за определённый промежуток времени
Подвижная игра- сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил.

Слайд 6Цель подвижных игр
Давать выход запасам энергии ребенка. Развивать  координацию движений.


Повысить положительный настрой и укрепить психо-эмоциональное здоровье.
Развивать навыки общения.


Уметь оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы.
Развивать быстроту реакции.

Цель подвижных игрДавать выход запасам энергии ребенка. Развивать  координацию движений. Повысить положительный настрой и укрепить психо-эмоциональное здоровье.

Слайд 7Классификация подвижных игр

Элементарные:
Сюжетные
Бессюжетные
Игры с использованием предметов


Игры-забавы

Сложные:
Баскетбол
Волейбол
Хоккей
Футбол
Настольный теннис

Классификация подвижных игр   Элементарные:Сюжетные БессюжетныеИгры с использованием предметов Игры-забавы     Сложные:БаскетболВолейболХоккейФутболНастольный теннис

Слайд 8Подвижные игры направлены на:

Здоровье сбережение:
Профилактика плоскостопии
Формирование осанки
Улучшение кровообращения
Активизация дыхания



Развитие физических

качеств:
Выносливость
Координацию
Быстрота
Сила
Ловкость
Гибкость

Подвижные игры направлены на:Здоровье сбережение:Профилактика плоскостопииФормирование осанкиУлучшение кровообращенияАктивизация дыханияРазвитие физических качеств:ВыносливостьКоординациюБыстротаСилаЛовкостьГибкость

Слайд 9В подвижные игры включаются основные движения:

В подвижные игры включаются основные движения:

Слайд 10Использование подвижных игр в режимных моментах:
-физическая культура;
- музыкальные

занятия;
-на прогулке;
-в свободной

деятельности.

Использование подвижных игр в режимных моментах: -физическая культура;- музыкальные        занятия;-на

Слайд 11При систематическом проведении подвижных игр у детей воспитываются важнейшие волевые

качества: выдержка, элементарное дисциплинированность- культура поведения.
В игре развивается


память

речь
наблюдательность внимание
При систематическом проведении подвижных игр у детей воспитываются важнейшие волевые качества: выдержка, элементарное дисциплинированность- культура поведения.В игре

Слайд 12Методические приёмы варьирования степени физической нагрузки в подвижной игре

Снижение нагрузки

Уменьшение

продолжительности игр
Уменьшение повторений одной и той же игры
Более часто включение

пауз для отдыха и дыхательных упражнений.
Уменьшение темпа амплитуды движений в игре.
Перевод возбудившихся, утомившихся детей на менее активные роли в игре.
Более мягкий, не громкий тон ведущего, без командных интонаций, скорее повествовательный.


Повышение нагрузки

Увеличение продолжительности игры.
Увеличение повторения каждой игры.
Увеличение сложности сюжета в игре.
Более редкое включение пауз для отдыха и дыхательных упражнения.
Увеличение темпа и амплитуды движений в игре.
Предоставление возможности проявлять инициативу, активность большему числу участников игры.
Обычный допустимый тон ведущего в игре.

Методические приёмы варьирования степени физической нагрузки в подвижной игреСнижение нагрузкиУменьшение продолжительности игрУменьшение повторений одной и той же

Слайд 13Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение

двигательных задач, основанная на движении и наличии правил.
Игра учит:
познавать окружающий

мир, активизирует память, представления, развивает мышление, воображение, действовать в коллективе, формирует честность, справедливость, дружить, сопереживать, помогать друг другу, развивает чувство ритма.
Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика