Разделы презентаций


Прикоснись к природе сердцем, как нетрадиционная форма работы с родителями

Содержание

Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений и тесного сотрудничества в процессе познания объектов и явлений живой и неживой природы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.
 
Ведение журнала
«Прикоснись к природе сердцем», как нетрадиционная форма работы

с родителями


Воспитатель: Кириченко Е.Ю.





. Ведение журнала «Прикоснись к природе сердцем», как нетрадиционная форма работы с родителямиВоспитатель: Кириченко Е.Ю.

Слайд 2



Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений и тесного сотрудничества в процессе

познания объектов и явлений живой и неживой природы.

Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений и тесного сотрудничества в процессе познания объектов и явлений живой и неживой

Слайд 3Задачи:
1. Образовательные:
-Знакомить с особенностями природных явлений и объектов, расширять

знания и представления о мире природы.
-Формировать познавательные умения и навыки

исследовательской деятельности: умение наблюдать; экспериментировать; сравнивать и анализировать; обобщать;
-Учить отражать результаты своих наблюдений в разных видах творческой деятельности.

Задачи: 1. Образовательные:-Знакомить с особенностями природных явлений и объектов, расширять знания и представления о мире природы.-Формировать познавательные

Слайд 4 2.Развивающие:
-Развивать воображение , мышление, внимание, речь в процессе наблюдений

и исследовательской деятельности;
-Развивать познавательный интерес , любознательность;
-Развивать умение передавать свои

чувства от общения с природой через продукты творческой деятельности.

2.Развивающие:-Развивать воображение , мышление, внимание, речь в процессе наблюдений и исследовательской деятельности;-Развивать познавательный интерес , любознательность;-Развивать

Слайд 5 3.Воспитательные:
-Воспитывать экологическую культуру в процессе детско- родительского сотворчества;
-Способствовать

установлению доверительных отношений между ребенком и взрослым в процессе познания

явлений живой и неживой природы;
-Воспитывать ценностное отношение к окружающей природе.
3.Воспитательные:-Воспитывать экологическую культуру в процессе детско- родительского сотворчества; -Способствовать установлению доверительных отношений между ребенком и взрослым

Слайд 6Методы работы:
-Исследовательские: эксперименты, опыты, исследования.
-Наглядные: наблюдения, книги, энциклопедии, открытки, фотографии,

объекты живой и неживой природы.
-Словесные: беседы, чтение художественной литературы, объяснение,

указание, словесные инструкции.
-Практические: экспериментально-опытническая деятельность, рисунки детей , зарисовки опытов, фотографирование.

Методы работы:-Исследовательские: эксперименты, опыты, исследования.-Наглядные: наблюдения, книги, энциклопедии, открытки, фотографии, объекты живой и неживой природы.-Словесные: беседы, чтение

Слайд 7Этапы работы:
1. Подготовительный
-Знакомство родителей с проектом, информирование о ее актуальности,

ознакомление с целями и задачами;
-Приобщение родителей к непосредственному участию в

реализации поставленных задач;
2.Основной
-Оформление журнала « Прикоснись к природе сердцем» как продукта познавательно-исследовательской деятельности взрослого и ребенка;
3.Заключительный
-Обобщение результатов проделанной работы ;
-Обмен мнениями о проделанной работе.

Этапы работы:1. Подготовительный-Знакомство родителей с проектом, информирование о ее актуальности, ознакомление с целями и задачами;-Приобщение родителей к

Слайд 10Формы работы 1. Зарисовка и наблюдение на тему: «Какой он –первый

день зимы?».

Формы работы 1. Зарисовка и наблюдение на тему: «Какой он –первый день зимы?».

Слайд 11Творческая работа по стихотворениям русских и вологодских поэтов

Творческая работа по стихотворениям  русских и вологодских поэтов

Слайд 12Акция «Покормите птиц зимой»

Акция «Покормите птиц зимой»

Слайд 13 Составление коллекции пословиц, поговорок, загадок, стихов о зиме

Составление коллекции  пословиц,  поговорок, загадок,  стихов о зиме

Слайд 14Опытная деятельность

Опытная деятельность

Слайд 16Наблюдение за небом

Наблюдение за небом

Слайд 17Наблюдение за природными явлениями с последующей зарисовкой.

Наблюдение за природными явлениями с последующей зарисовкой.

Слайд 18- Дети в ходе проводимой работы получают расширяют, обогащают, уточняют

запас знаний о природных явлениях;
-Дети учатся выделять характерные особенности

рассматриваемого ими времени года; использовать при наблюдении художественное слово; выражать свои эмоции и впечатления от увиденного в рисунках , рассказах, сказках.
-Экспериментальная деятельность является мощным стимулом для развития познавательного интереса детей. Под руководством взрослого она приобретает особую ценность.
-Наблюдения за снежинками, за небом в разное время суток ,за ветром , за солнышком ,за метелью позволяет детям быть более внимательными в окружающей их действительности, учит видеть то ,на что в обычной жизни они бы не обратили внимания , а главное совместное сотрудничество со взрослыми формирует у детей чувство семейного единства.

- Дети в ходе проводимой работы получают расширяют, обогащают, уточняют запас знаний о природных явлениях; -Дети учатся

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика