Разделы презентаций


Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе, как средство повышения качества обучения

Современный урок- это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема:
«Применение педагогических
технологий на уроках
в начальной школе, как средство

повышения качества обучения.»
Григорьева Т.М.
учитель начальных классов
МОУ « СОШ

с. Старые озинки»
2018 г.
Тема:«Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе, как средство повышения качества обучения.» Григорьева Т.М.учитель начальных классов

Слайд 2
Современный урок- это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует

все возможности для развития личности ученика, её активного умственного роста, глубокого

и осмысленного усвоения знаний, для формирования её нравственных основ.
Конаржевский Ю.А.
Современный урок- это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности  для развития личности

Слайд 3Цели: 
повышение качества учебного процесса через использование ИКТ на уроках и

во внеурочных мероприятиях;
обеспечение развития познавательной и личностной сферы     учащихся.

Задачи:
развивать творческий

потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения в образовательный процесс ИКТ;
фиксировать уровень ЗУН на каждом этапе школьного обучения.

Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по русскому языку и математике
Цели: повышение качества учебного процесса через использование ИКТ на уроках и во внеурочных мероприятиях;обеспечение развития познавательной и личностной

Слайд 5УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
.



Учащиеся на одном уроке должны решать


разного вида проблемы.

Перед решением проблемных заданий

необходимо мотивировать полезность их
выполнения.

Систематичность в организации проблемного
обучения на уроках.

Одна проблема должна решаться письменно, т.е. в её решении принимают участие все учащиеся.

Усвоение  школьниками программного материала.

Учёт индивидуальных особенностей учащихся в процессе выполнения проблемных заданий.

Необходимо постепенно усложнять проблемные задания, постоянно вносить в них новое, неизвестное.

УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.Учащиеся на одном уроке должны решать    разного вида проблемы.Перед решением

Слайд 7Виды игровых форм:
Деловая игра – решает серьезные задачи, но в

игровой форме, что позволяет обучаемым эмоционально раскрепоститься, проявить творчество (например,

разыгрывание ролей, обсуждение конфликтных ситуаций, имитация профессиональной деятельности и т.д.).

Длительные
развивающие
игры
(подготовка
проекта)


Игровые
оболочки
(представление
урока в виде
целостной игры)

Короткие игры
(для усвоения
конкретного
правила,
отработка
навыка и т.д.)


Виды игровых форм:Деловая игра – решает серьезные задачи, но в игровой форме, что позволяет обучаемым эмоционально раскрепоститься,

Слайд 9 Здоровьесберегающие педагогические технологии позволяют использовать:

- опережающее обучение

- уровневая дифференциация

- подача

материала крупными
блоками

- отслеживание соответствующих
норм домашнего задания в
соответствии

с требованиями

- обеспечение психологической
поддержки обучающихся.
Здоровьесберегающие педагогические технологии позволяют использовать:- опережающее обучение- уровневая дифференциация- подача материала крупными блоками- отслеживание соответствующих норм

Слайд 11- опережающее обучение
Таблица умножения на 2 и 3
.21

32
2

. 3
_____ ____
42 96

18
. 2
__
36
- опережающее обучение Таблица умножения на 2 и 3.21        32

Слайд 12Умножение двузначного числа на однозначное число.
34
. 5
___
170
314
. 21

Умножение двузначного числа на однозначное число.34. 5___170314. 21

Слайд 13

АНАЛИЗ ОШИБОК
,допущенных учащимися по математике 4класса
24 мая 2018 года
Подтверждение

– 86%

АНАЛИЗ ОШИБОК,допущенных учащимися по математике 4класса24 мая 2018 года Подтверждение – 86%

Слайд 14Результат использования инновационных педагогических технологий

Результат использования инновационных педагогических технологий

Слайд 15Мониторинг обученности за 4 года

Мониторинг обученности за 4 года

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика