Разделы презентаций


Применение здоровье сберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Содержание

Воздушный шар.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Самокатова И.А.
учитель

начальных классов
МБОУ «Гимназия (цо) г. Суворова»


март 2017г.

Применение здоровьесберегающих  технологий на уроках в начальной школе.Самокатова И.А.учитель начальных классовМБОУ «Гимназия (цо) г. Суворова»март 2017г.

Слайд 2 Воздушный шар.

Воздушный  шар.

Слайд 3Здоровье человека зависит:

- на 50%-от образа жизни;
- на 25%-от состояния

окружающей среды;
- на 15%-от наследственной программы;
- на 10%- от возможностей

медицины.
Здоровье человека зависит:- на 50%-от образа жизни;- на 25%-от состояния окружающей среды;- на 15%-от наследственной программы;- на

Слайд 4 Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Слайд 5 Здоровьесберегающий урок должен:


воспитывать;
стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми;

учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;
показывать им,

что жизнь - это прекрасно;
вызывать у детей позитивную самооценку.

Здоровьесберегающий урок должен:воспитывать; стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми; учить их ощущать радость от

Слайд 6Цель здоровьесберегающих технологий:

- сохранение и укрепление
здоровья детей;

- формирование


потребности в здоровом
образе жизни.

Цель   здоровьесберегающих технологий:- сохранение и укрепление здоровья детей;- формирование потребности в здоровом образе жизни.

Слайд 7 Особенности здоровьесберегающих образовательных технологий:

- отсутствие назидательности и авторитарности;
- элементы

индивидуализации обучения;
- наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя

и учеников;
- интерес к учёбе, желание идти в школу;
- наличие физкультминуток;
- наличие гигиенического контроля.
Особенности  здоровьесберегающих образовательных технологий:- отсутствие назидательности и авторитарности; - элементы индивидуализации обучения; - наличие мотивации

Слайд 8 Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

Слайд 9Принципы:
- учёт возрастных и половых особенностей;
- учёт состояния здоровья ученика

и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и

средств обучения;
- структурирование урока в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся;
- использование здоровьесберегающих действий.

Принципы:- учёт возрастных и половых особенностей;- учёт состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе

Слайд 10Задачи:
- организация психолого-педагогических мероприятий, направленных на сохранение здоровья школьников и

педагогов;
- смягчение адаптационных периодов;
- улучшение санитарно-гигиенического состояния школы;
- активизация жизнедеятельности

детей средствами физической подготовки;
- профилактика заболеваний;
- сотрудничество со специалистами здравоохранения;
- просветительская работа.

Задачи:- организация психолого-педагогических мероприятий, направленных на сохранение здоровья школьников и педагогов;- смягчение адаптационных периодов;- улучшение санитарно-гигиенического состояния

Слайд 11 Умное высказывание.
«Гимнастика, физические упражнения, ходьба

должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить

работоспособность, здоровье,
полноценную и радостную жизнь». Гиппократ
Умное высказывание. «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого,

Слайд 12 Элементы здоровьесберегающих технологий:
- гимнастика для глаз;
- пальчиковая гимнастика;
-

физкультурные минутки;
- дыхательная гимнастика.
- точечный массаж;
- релаксация.


Элементы здоровьесберегающих технологий: - гимнастика для глаз;- пальчиковая гимнастика;- физкультурные минутки;- дыхательная гимнастика.- точечный массаж;-

Слайд 13 Пальчиковые игры могут помочь:

- подготовить руку к письму;
- развить внимание,

терпение;
- стимулировать фантазию;
- активизировать работу мозга;
- научиться управлять своим телом.

Пальчиковые игры могут помочь: - подготовить руку к письму;- развить внимание, терпение;- стимулировать фантазию;- активизировать работу

Слайд 14 Пальчиковая гимнастика.

.

« Рука является вышедшим

наружу мозгом.»

И.Кант
Пальчиковая гимнастика..  « Рука является вышедшим наружу мозгом.»

Слайд 15Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Слайд 16 Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Слайд 17 Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Слайд 18 Зрительная гимнастика помогает:

- снять физическую и

психоэмоциональную напряжённость;
- тренировать вестибулярный аппарат;
- развить зрительную координацию;
- укреплять глазные

мышцы;
- развить зоркость и внимательность;
- улучшить зрение.
38-52% детей к окончанию начальной школы имеют снижение остроты зрения.

Зрительная гимнастика  помогает:  - снять физическую и психоэмоциональную напряжённость;- тренировать вестибулярный аппарат;- развить

Слайд 19 Гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз.

Слайд 20 Гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз.

Слайд 21 Точечный массаж помогает: проводить профилактику простудных заболеваний; закаливанию детей; научить детей расслабляться, освобождаться

от стрессов, перенапряжения; обучить навыкам проведения точечного массажа.

Точечный массаж помогает:   проводить профилактику простудных заболеваний;

Слайд 22 Физкультурные минутки помогают:

- снять усталость, напряжение;
- ослабить

утомление на уроке;
- проводить профилактику нарушения осанки;
- поддерживать работоспособность, активное

внимание.

Физкультурные минутки помогают:- снять усталость, напряжение;- ослабить утомление на уроке;- проводить профилактику нарушения осанки;-

Слайд 23 Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 24

Релаксация на уроках.

- помогает снять стресс;

- расслабить

мышцы;



- снять усталость;

- восстановить работоспособность.


Слайд 25 Расслабление мышц плечевого пояса.

Расслабление мышц    плечевого пояса.

Слайд 26Дыхательная гимнастика.
- укрепляет дыхательную мускулатуру;
- уменьшает заболевания дыхательной системы;
- повышает

общую сопротивляемость организма, его тонус.

Дыхательная гимнастика.- укрепляет дыхательную мускулатуру;- уменьшает заболевания дыхательной системы;- повышает общую сопротивляемость организма, его тонус.

Слайд 27Заключение.
«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества

и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий

прогноз на будущее».
Заключение. «Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию,

Слайд 28 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика